Сделал заказ 3 пар обуви на сайте озон 17 го сентября, номер 06077274-0134. Получил его через несколько дней и решил не вскрывать на месте а спокойно дома померить и оставить то что подошло. Итог, не подошли ни одни ботинки.... По стандартной процедуре, которую уже с озон проходил, оформил возврат товара 06077274-R25 и 06077274-R24 и спокойно жду номер чтоб пойти сдать. Но ту начался цирк с конями..... мне пришел первый раз отказ, с мотивировкой что мало фото, я сделал фото - опять отказ, оказывается мало фото - сделал ещё во всех ракурсах - опять отказ. На просьбу дать ссылку на нормативный акт в каком ракурсе должны быть фото и в каком составе - был отправлен на оформление официальной претензии в адрес компании..... Оформил ещё и обращение на которое так и не получил ответа 310587088. Маркетплейс решил вдруг что есть какой-то недочёт на абсолютно новой обуви....... и вот теперь вопрос у меня, у озона нет ни телефона, ни почты официальной ничего, куда мне дальше идти в Роспотребнадзор или уже потихоньку готовить исковое??? и по суду забирать деньги и моральный вред, крови озон у меня попил оч много на пустом месте. А так конечно оч негативный опыт работы с озон надеюсь что деньги свои верну по заказу и впредь буду максимально избегать работы с Ozon
Заказать 3 пары обуви , забрать не глядя , и потом затрахиваться с возвратом . Мне интересно Вы во всех магазинах так поступаете , включая офлайновые ? Я бы назвал это кармой , вас проклял селлер .
У Ральф размер в размер обувь идёт. Есть линейки обуви с увеличенной полнотой. Как вы смогли не свой размер заказать?
Алексей, здравствуйте. Для возврата товара надлежащего качества нужно сохранить все бирки, коробку, обувь должна быть новая, поэтому у вас попросили больше фото. Чтобы убедится в сохранении товарного вида и одобрить заявки. Сейчас 06077274-R27 рассматривает продавец в течение 3 дней, https://ozon.ru/t/YoP0MVY тут рассказываем про фотографии, подсказка справа от полей в заявке. По другим полуботинкам, пожалуйста, создайте более подробные заявки ещё раз. Мы последим за статусами и решением.
Сотрудники пункта выдачи только выдают ваши заказы или забирают возвраты по заявкам, которые мы уже одобрили. Все остальные консультации и приём жалоб ведёт служба поддержки. Чат не единственный канал, можно обратиться в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками в соц.сетях. Вас консультировали корректно по условиям возвратов https://ozon.ru/t/qqXdR9k.
Пишу итог. Да проблема решилась, но не сразу, только ссылка на ваш комментарий тут помогла. В ручном режиме все поправили. Спасибо.
Вопрос только один, почему нет эффективного механизма решения проблемы без жалобы.
А касаемо того что вы написали про параметры фото, наличия других каналов связи и прочих ссылок по работе вашего маркетплейса говорит о том, что вы достаточно осведомлены, нацелены помочь и урегулировать сложную ситуацию. К сожалению в инструменте "чат поддержки" нет таких специалистов, за всю мою историю борьбы с вашей системой только одна девушка оператор попыталась проявить эмпатию и помочь в решении вопроса искренне, в остальных случаях это шаблонные ответы и применения методов "итальянской забастовки".
Оч надеюсь что это единственная внештатная ситуация в моем опыте работы с вашим интернет-магазином.
Так это же преступление
Вы оформили официальное заявление на возврат товара надлежащего качества?
Нужно оформить 2 бланка
На имя ген директора озон и на имя продавца
Отправить и в озон и продавцу
Меня послали на независимую товароведческую экспертизу, сделаю и потом исковое надо формировать, чтоб ещё и доп расходы с озон взыскать
Смотрел на Ральфы, но пока не решился, царапины на коже это не недостаток, они всегда остаются от прикосновения с предметами, или просто ногтем провести, вам что не понравилось, посадка на ноге, или общее качество изготовления?