Курьерская служба Яндекса не дает вывести доход

В 2017-м году поработал несколько дней курьером в Яндекс.Еде. Спустя 5 лет решил забрать свой заработок. В поддержке сказали обратиться в офис курьерской службы, в службе не помогли. На просьбу восстановить доступ к старому аккаунту ничего не ответили, в поддержке кормят шаблонными ответами.

6 комментариев

Приветствую! Я агент сервиса Яндекс Еда.
Сожалею, что возникли трудности с получением выплаты.
Пожалуйста, уточните ваше ФИО, город и номер телефона, с которого вы работы, в личные сообщения группы Яндекс Еда Вк (https://vk.com/eda.yandex) или мне в личные сообщения Вк (моя страница — https://vk.com/id494936334).

Передам информацию коллегам, чтобы помогли разобраться как можно скорее.

Ответить

Закладки что ли 6 лет назад развозил)) хрень какая то, а не предьява, так сказать сроки большие, могут послать если захотят, ибо мелочью мараться. Не обязаны точно.

Ответить

Ну ты вспомнил конечно

Ответить

Весело. А 5 лет назад забрать не захотел? Странные предъявы.

Ответить

5 лет?? Уверен, есть пункт в договоре, по которому эти деньги уже давно не ваши

Ответить

Долго вы конечно о своих деньгах не вспоминали) Я работал в Далли https://dalli-service.com/companya/vakansii/ и подобных проблем не было, без денег меня не оставили. Рекомендую всё же попытаться урегулировать вопрос через официальные каналы и, возможно, уточнить условия в договоре.

Ответить