Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт с подключенным Сбер Прайм
Привет!
Сегодня в 19:48 оформил заказ на доставку продуктов через сервис СберМаркет. В 20:10 заказ был отменен, а профиль заблокирован без объяснения причин и возможности оспорить решение. Поддержка сообщила, что так работает их система безопасности и совладать с ней они никак не могут, а потому восстановить учетную запись не получится. Оператор сообщила, что такое частно бывает, если с разных номеров осуществляется доставка на один адрес.
В теории это может означать, что если вы и другой член вашей семьи заказываете с разных учетных записей на один адрес, то одного из вас могут заблокировать.
В моем же случаи все оказалось куда более глупо и странно. Несколько лет назад я завел аккаунт в СберМаркете, но, кажется, так ничего и не заказал с него. Время шло, открывались и закрывались сервисы доставки, поменялся и мой номер телефона. Новый номер, разумеется, был в первую очередь обновлен во всех банках и сервисах, в том числе и в Сбер ID.
Ввиду долгого неиспользования приложения авторизация через старый номер протухла и меня выкинуло из сервиса. Не подозревая никакой опасности, я нажал «Войти по Сбер ID» из которого подтянулся новый номер и прочие данные. Стоило мне оформить заказ, как тут же его заблокировали. Хорошо сработано!
Я подумал, что если удалить старый неактивный аккаунт, то новый снова станет доступен, но разумеется это не так. Довольно странное решение блокировать аккаунт который по всем признакам реальный и актуальный.
Что в итоге?
- Заказ отменен, продукты не доставлены
- Деньги с карты списаны, но не возвращены
- Аккаунт с подключенным СберПраймом и авторизацией по Сбер ID заблокирован
- Старый аккаунт удален, «новый» заблокирован
- Продолжать использование сервиса невозможно
Больше всего в этой ситуации огорчает то, что нет возможности восстановить аккаунт или создать какое-то обращение и разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудник службы поддержки даже не пытается решить проблему, регламент превыше всего, даже если творится полная дичь. Вместо решения проблемы мне предложили сменить номер и создать новый аккаунт. Вот это я понимаю ЧСВ!
СберМаркет готов терять платежеспособных и лояльных клиентов, но не может добавить в регламенты и скрипты поддержки пункт о том, как решать такие ситуации. Менять номер и создавать еще один аккаунт я не буду. Сегодня у каждого уважающего себя ларька уже есть собственная служба доставки и приложение, которые куда более аккуратны и внимательны к своим клиентам.