Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт с подключенным Сбер Прайм

Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт с подключенным Сбер Прайм

Привет!

Сегодня в 19:48 оформил заказ на доставку продуктов через сервис СберМаркет. В 20:10 заказ был отменен, а профиль заблокирован без объяснения причин и возможности оспорить решение. Поддержка сообщила, что так работает их система безопасности и совладать с ней они никак не могут, а потому восстановить учетную запись не получится. Оператор сообщила, что такое частно бывает, если с разных номеров осуществляется доставка на один адрес.

В теории это может означать, что если вы и другой член вашей семьи заказываете с разных учетных записей на один адрес, то одного из вас могут заблокировать.

В моем же случаи все оказалось куда более глупо и странно. Несколько лет назад я завел аккаунт в СберМаркете, но, кажется, так ничего и не заказал с него. Время шло, открывались и закрывались сервисы доставки, поменялся и мой номер телефона. Новый номер, разумеется, был в первую очередь обновлен во всех банках и сервисах, в том числе и в Сбер ID.

Ввиду долгого неиспользования приложения авторизация через старый номер протухла и меня выкинуло из сервиса. Не подозревая никакой опасности, я нажал «Войти по Сбер ID» из которого подтянулся новый номер и прочие данные. Стоило мне оформить заказ, как тут же его заблокировали. Хорошо сработано!

Сбермаркет без объяснения причин заблокировал аккаунт с подключенным Сбер Прайм

Я подумал, что если удалить старый неактивный аккаунт, то новый снова станет доступен, но разумеется это не так. Довольно странное решение блокировать аккаунт который по всем признакам реальный и актуальный.

Что в итоге?

  • Заказ отменен, продукты не доставлены
  • Деньги с карты списаны, но не возвращены
  • Аккаунт с подключенным СберПраймом и авторизацией по Сбер ID заблокирован
  • Старый аккаунт удален, «новый» заблокирован
  • Продолжать использование сервиса невозможно

Больше всего в этой ситуации огорчает то, что нет возможности восстановить аккаунт или создать какое-то обращение и разобраться в сложившейся ситуации. Сотрудник службы поддержки даже не пытается решить проблему, регламент превыше всего, даже если творится полная дичь. Вместо решения проблемы мне предложили сменить номер и создать новый аккаунт. Вот это я понимаю ЧСВ!

СберМаркет готов терять платежеспособных и лояльных клиентов, но не может добавить в регламенты и скрипты поддержки пункт о том, как решать такие ситуации. Менять номер и создавать еще один аккаунт я не буду. Сегодня у каждого уважающего себя ларька уже есть собственная служба доставки и приложение, которые куда более аккуратны и внимательны к своим клиентам.

55
23 комментария

Ну это норма)
Мне в приложении выскочил банер, типа вам скидка, промокод автоматически применится на корзину.
Заказал покушать, сразу отмена и бан) на горячей линии сказали "вы применили промокод, который вам не принадлежал". Говорить что сами высунули мне банер даже не стал, просто забил болт и заказал в другом приложении.

В сбермаркет хотя бы можно позвонить) в сберМегамаркет даже телефоны не рабочие на сайте и в приложении)

2
Ответить

К сожалению, случаев полно, но со стороны компании никаких изменений не происходит. Система антифрода, судя по всему, написана каким-то параноиком. Банить за свои же промокоды - звучит выгодно и привлекательно))

Ответить

Точно такая же ситуация, применила промокод, который мне выскочил в рекламе от Сбермаркета,промокод на первый заказ. Через 3 минуты бан.Вы предложили промокод и сами за него блокируете, сюр какой-то.
Если промокод не действует, то просто пишите об этом, что он не сработал по такой-то причине. Все уважающие себя компании так делают, но вы себя не уважаете и пользоваться вашими услугами желание отпадает. Благо, конкурентов у вас много и они более грамотные.

1
Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам не удалось воспользоваться услугами сервиса и ваш аккаунт был заблокирован.

Мы составили обращение в технический отдел, чтобы коллеги разобрались в ситуации. Как только поступит ответ — вернемся.

Номер обращения: AF-46055

Ответить

Уважаемый сбермаркет, мне сегодня тоже заблокировали аккаунт, Применил промокод, который прислали друзья, потом узнал что его нельзя было приментяь , сам отменил заказ, но аккаунт тоже заблокировали. можете ли рассмотреть данную ситуацию.

Ответить

Спасибо, очень жду вашего возврата с решением!

Ответить

@SberMarket Support возможно, вы какая-то более продвинутая поддержка и способны восстановить мой аккаунт.

Ответить