На OZON продаются подделки с пометкой «оригинальный товар»

Познавательная история о том, как OZON допускает продажу подделок по цене оригинальной продукции да еще и со значком «оригинал»!

28K28K показов
13K13K открытий

@Ozon @Ozon Ru ооо да
Вы таки белые и пушистые?
Вам показали какую то бумажку что это оригинал и спите спокойно?
Товар 1076687605
Заказал ибо множество положительных отзывов. Ваш знак «оригинальный товар» аж в двух местах, в описании указан производитель Apple. А в результате паль!
Написал отзыв. Вы кроме своей отписки что «у нас всё збс» сделали?? Проверили сам товар на подлинность? Или дальше своих бумажек не видите?
ПС: заказ 05285932-0054. Аналогичный кабель. Пришел получать, открываю пакет и ах*уеваю. Упаковка вскрытая, оба штекера кем то погрызаны. Выяснять оригинал или нет я конечно же не стал, сдал прямо на месте этот шлак. Написал по поводу этой ситуации в чат 17.08, получил ответ
«Здравствуйте, Алексей!
Проверил и ознакомился с информацией.
Я незамедлительно перенаправил информацию специалистам по поводу вашей ситуации, они уже разбираются в причинах и выясняют почему произошла эта ситуация. Ориентировочное время решения 1-3 дня, ответ будет в этом чате. В такие моменты я всегда на стороне клиента, деньги обязательно вернем. Ваша ситуация сложная, но решаемая, мы со всем разберемся. Прошу понимания и еще немного терпения.
Правда, понимаю ваши недовольства, я сам попадал в такие ситуации и очень хотел бы сделать максимум, для того что бы как то сгладить вину нашего сервиса.
Надеюсь, я смог вам помочь. Если ещё остались вопросы - обращайтесь в чат, я вам обязательно помогу. Лично от себя желаю вам хорошего настроения и всего доброго.» разумеется через 1-3 дня никакого ответа не поступило))

24.08 напоминаю им о их обещании и получаю ответ «Здравствуйте, Алексей. Простите за долгое ожидание. Мне понадобилось больше времени для уточнения вашего вопроса. Простите, что привезли вам использованный товар. Информацию передал на склад. Разберёмся, почему так случилось. Вижу, что деньги за товар возвращены в полном объёме. Эту ситуацию обязательно проработаем, чтобы больше не допускать подобного. Надеемся, что будущие покупки будут радовать вас.»
В общем, до сих пор разбираются. В ответах делают акцент «ну мы ж деньги вернули, чо те еще надо».
ПОЗОРИЩЕ!!

Ответить

Алексей, здравствуйте. Простите, что не вернулись с новостями по 54 заказу. Проверили, ранее кабель был в других заказах и не исключено, что его подменили. Конечно, на складе должны были проверить товар, прежде чем вновь пускать в продажу. После вашего возврата этот товар списали.
Плашку "Оригинальный товар" получает продавец, если предоставляет нам необходимые документы. По товару 1076687605 уже запустили дополнительную проверку.

Ответить