Доброго времени суток, делюсь горьким опытом работы с компанией boxberry. В целом до 16.09.2023 не имел претензий к данной компании, являюсь постоянным клиентом на протяжении нескольких лет. В вышеуказанный день , вместо моей посылки, мне прислали совершенно не знакомые мне предметы, предположительно амортизаторы на машину, вместо двух ноутбуков.
Добрый день, Анатолий.
Мне жутко неудобно, что с вашей посылкой произошла подобная ситуация, приношу свои извинения.
Уверяю вас, наши специалисты работают с вашей заявкой, но нам требуется время для уточнения информации. Заявка в работе до 18.10 включительно.
Мы постараемся ускорить этот процесс насколько это возможно.
Только судом вернете что то. Если страховали конечно
Пара ноутбуков уже на перепродаже где нить на Авито. Или у друзей/детей сотрудников.
Елена уверен что просто извинениями компания Boxberry не отделается.
В данный момент составлено заявление в полицию от отправителя , если идет отказ о принятии дела - далее в Прокуратуру .....и т.д
Мне нанесён материальный ущерб, по факту, никто ничего не собирается делать. Мне ваши сожаления и извинения совершенно не интересны.
Т.к не вы теряли мой груз, и причастность имеете лишь посредственную ,работая в такой " компании".
Это принципиальный момент столь хамского и не человеческого отношения
можно ждать разве что от компаний на тер-ии которых сейчас СВО, но та компания которую вы представляете находится не там, а здесь.
Готов в ближайшее время оплатить выпуск роликов о работе компании, мой случай далеко не единственный. Так же рассматриваю возможность привлечения Масс медиа , блогеров для придания максимальной огласки по ситуации , которая решалась 2умя звонками. Но которую сотрудники компании упорно игнорируют чтобы впоследствии выплатить минимальную сумму по страховке.