«‎Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки

На видео мы с сестрой смотрим как горит двигатель самолета или это сбрасывается топливо... 

Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.

Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.

«‎Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки

Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!

После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).

Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.

Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.

Пассажиры не выдержали этого кошмара, требовали чтобы их выпустили с самолета, а СБ аэропорта не давали этого сделать! 

Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.

Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.

Мы также отказались лететь и уехали обратно домой

Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!

Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.

У кликавиа нет даже телефона! Все общением в чате телеграмм
У кликавиа нет даже телефона! Все общением в чате телеграмм

Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!

Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!

Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так и не взлетел.

Как рассказали SHOT пассажиры, накануне через 40 минут после взлёта в аэропорт Шереметьево экстренно вернулся самолёт "Аэрофлота", вылетевший рейсом SU214 в Анталью. Очевидцы уверяют, что у пилота был взволнованный голос, когда он просил пристегнуться и наклонить головы. Предварительно, вернуться пришлось из-за возгорания двигателя. Точную причину сейчас устанавливают эксперты.

Спустя три часа пассажиров пересадили в другое судно и выдали им купоны на 600 рублей в качестве компенсации. Но второй самолёт даже не смог взлететь. Людей продержали на борту 1,5 часа, не выпуская, но неполадки устранить не смогли.

В итоге российские туристы смогли вылететь в Турцию только сегодня утром. Сейчас борт на подлёте к Анталье.

UPD: Пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала новость SHOT, сообщив, что самолёт был задержан по техническим причинам, выполнена замена на резервный борт. Пассажирам предоставили обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами компании.

🎯Подписывайся на SHOT

30K30K показов
6.2K6.2K открытий
11 репост
183 комментария

Собственно как и предсказывали в 22 — год-два летать российскими АК можно будет нормально, а потом — лучше поездом.

Ответить

В поездах ситуация с запчастями разве лучше?

Ответить

в мире БУКВАЛЬНО каждый день самолёты совершают аварийные посадки. Пока (пока!) - у нас всё хорошо, особенно у Аэрофлота.

Ответить

Этот чувак что-то знает

Ответить

Жесть этот Аэрофлот, просто достиг дна. Вместо того, чтобы обзвонить пассажиров, еще больше топят себя сервисом. Нужно еще и компенсацию с них требовать!

Ответить

Бардак развели, везде сейчас одно и тоже, порядка мало…

Ответить

Аэрофлот и так сделал всё что мог: вы поехали в такси домой, а не в чёрных мешках на опознание.
На этом их компетенции всё🤗
Радуйтесь такому исходу.

Ответить