Тинькоф, платежный стикер МТС и поддержка

И снова время удивительных историй.

Тинькоф, платежный стикер МТС и поддержка

Многострадальный для меня стикер MTC pay принес снова веселье.

Цена билета на комедию – то ли 270, то ли 540 рублей (пока Тинькофф тоже этого не знает точно).

Виноват я (по мнению Тинькофф), что не читал выписки по операциям раньше.

Что произошло

Я платил стикером МТС Pay с дебетовой карты Тинькофф. Платил только в кофейнях, один раз в ресторане и оффлайн продуктовых магазинах. Ровно две с половиной категории.

Теперь я понимаю, что пил много кофе с начала расчетного периода (не путать с началом месяца), потому что сегодня настал тот день, когда на три операции в 149, 149 и 350 рублей я получил комиссию в 90, 90, 90 рублей.


Или даже в 180,180,180 рублей (что следует из выписки, но опровергается пока поддержкой (далее ТП) банка Тинькофф ).

После общения с ТП Тинькофф выяснилось что все операции по стикеру считаются как квазикеш и лимит (вместе со снятием наличных в банкоматах других банках) на него по ДЕБЕТОВОЙ карте составляет 100 000 рублей. Дальше - только с комиссией.

Приятно осознавать, что я пил так много кофе (или цены так сильно выросли) что – при покупке продуктов через стикер МТС на 3000 рублей и оплату в ресторане на те же 3000 рублей – я смог дойти до порога 100 000 рублей за расчетный период.

А еще говорят плохо живем.

Поддержка Тинькофф

1) Банк @Тинькофф!

Пожалуйста, уберите из скриптов все фразы которые начинаются "Я понимаю, как вы <любая эмоция>". И еще "мне очень жаль".

Это злит даже больше чем комиссия за псевдоквазикеш. И я уже скоро начну писать в ответ на подобные фразы то, что я говорю людям на подобные фразы.

А там шедевры будут и все прилично.

2) Научите читать ваших операторов. Просто ЧИТАТЬ, а потом уже отвечать.

А если у вас на первой линии ИИ сидит, то нормально обучите.

За последние два общения НИ РАЗУ первый ответ не отвечал на мой конкретный вопрос. Ни разу.

Всегда ответ давал только второй ответ оператора с 1000 извинений.

Итоги

Использование дебетовой карты в МТС pay у Тинькоф считается операцией квазикеш и после 100 000 рублей с вас будут драть по 90 рублей или 3% за каждую операцию.

Подозреваю, что так это уже есть или будет с картами других банков (кроме МТС Банка).

Спасибо, Тинькофф за то, что окончательно убедили меня переходить в банк А. Там конечно тот же профиль, но есть нюанс:


Вы решили что 3-5% по "повышенной категории" кешбека это норм.

Ну или 20% на книги Литрес (у которого можно получить и 50% скидки у других компаний).

А в красном банке побольше дают.

Сегодняшняя история (плюс попытки получить ответы на очень простые вопросы у ТП) убедила меня окончательно, что пора заводить свои хилые денежные ручейки в другие русла.

270 (или 540 рублей) комиссии примите от меня с гордостью. Вы их заработали.

Не совсем в честной, но борьбе.

P.S. Ну а теперь к самому главному обману Тинькоф.

Он называется отсутствие оповещения о комиссии.

Причем сразу в двух вариантах:

– ДО операции с комиссией (банку это не выгодно, хотя это было бы дюже как клиентоориентированно).

– ПОСЛЕ операции с комиссией.

А это уже чистой воды обман.

Если вы совершили операцию с комиссией вам НЕ придет уведомление о комиссии вместе с уведомлением об операции.

То есть вы не узнаете, что с вас взяли комиссию из СМС или стандартных уведомлений об операции сразу после операции.

Ее отобразят в выписке.

И Вам сообщат об этом отдельно. И позже.

Не уверен, что это законно. Но это есть.

P.P.S. А так Тинькофa хороший банк. Клиентоориентированный. И кешбек у него великолепный. И поддержка прям золотая.

11
11 комментариев

Здравствуйте.

Операции в других кредитных организациях расходуют лимит бесплатного снятия наличных. Указали эту информацию в тарифе.

Категории повышенного кэшбэка предлагаем с учетом ваших трат и оценки после их выбора. Процент кэшбэка по категориям устанавливаем индивидуально от 2% до 15%.

При переводах и платежах через наши сервисы мы показываем комиссию до нажатия на кнопку «Перевести». Если у вас есть вопросы по условиям тарифа, то вы всегда можете написать нам в чат. Поможем разобраться.

Оповещение о списании комиссии мы не отправляем. Вы можете увидеть списание в списке операций и в выписке по счету. Это никаким образом не нарушает закон.

Хотим проверить наши консультации и расчет лимита. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить

1) Да спасибо, что не отображаете комиссии сразу.
Это же для удобства клиентов сделано, да?

2) Я уже понял, что я дурак и надо было заглядывать в операции расходов почаще, чтобы понять их природу.

Ведь прописать природу подобных в СМС оповещениях (как при снятии наличных) вы не собираетесь.
И снова для блага клиентов (нет)

Спасибо что показали что мое ощущение от вашей работы последние месяца три-пять меня не обманули.

540 рублей за этот урок - бесценно. А для других трат есть карты других банков

1
Ответить

Я тоже был сегодня "приятно удивлен", когда обнаружил 42 списания по 90 рублей на своей дебетовой Black карте Тинькофф банка . В справке к операции указано "Комиссия за перевод. MTS PAY MOSCOW RUS.
В разделе "Тарифы" Тинькофф банка, в подразделе "Операции приравненные к снятию наличных" нигде не нашел слово "MTS".
Да даже если бы и нашел.
Тут дело в том, что когда я в банкомате Тинькофф хочу снять наличные сверх лимитов, честно предупреждают. Будет коммисия и указывают размер этой самой комиссии. Которая кстати зависит от суммы снятия.
А тут у меня по тихому, без предупреждения тырят мои деньги.
Прям как карманник работает. Ну или мошенник. Тихо и незаметно.
Причем я кладу деньги на карту, иду в магазин, совершаю покупку. А банк видите ли расценивает это как снятие наличных. Я получается за то что не лезу за картой в кошелек, а плачу стикером, должен Т-банку 90 рублей.
А где предупреждение что будет списана комиссия?

В общем видимо нужно описать эту ситуацию в негативном отзыве на сайте банки.ru. А также рассказать об этом узаконенном мошенничестве всем своим родным и близким/

Ответить

Автор, МТС же оповещал, что по сторонним привязанным картам в МТС Пэй не будет кешбэка и возможна комиссия. Так по всем привязанным картам. Тинькофф тут сам ничего не вносил. Это #МТС испортил свой сервис.

Ответить

МТС оповещал кто будет комиссия по КРЕДИТНЫМ картам. И не рекомендовал привязывать их.
Про дебетовки не предупреждал.

P.S. Про кешбек я не пишу - об этом давно известно.

1
Ответить

Чет я так и не понял. Лимит в итоге был истрачен или нет? Зачем было использовать МТС стикеры если у Тинькофф свои есть?

Ответить

Все просто, стикер МТС универсален и позволяет привязывать карты сторонних банков. Вы не знали?

Ответить