Здравствуйте, прошу разобраться с моей ситуацией, была заказанна кофемашина, оплата за заказ была оплачена с банковской картой Сбербанк и кэшбеком, когда всё сроки доставки вышли, я позвонила на горячую линию Мегамаркет, узнать, где мой заказ, оператор сказала, что решение по вашему обращению придёт на электронную почту, проверьте, указана ли почта в личном кабинете, я проверив личный кабинет, увидела, что почта не указана, и одновременно разговаривая с оператором вносила в телефоне адрес электронной почты, естественно в порыве негодования и нервного напряжения, не верно ввела данные!! В итоге, заказ отменился, кэшбек с кофемашины вернулся, жёлтыми монетами, ИИИ финальная точка, аккаунт заблокировали!! Почему на площадке существует такие ненадёжные продавцы?? Из-за которых я лешилась 25.000 рублей?? Помимо того, начались проблемы с сердцем из-за переживаний!! Есть, ещё скрины, но с личной информацией!

5 комментариев

На днях уже схлопнется эта пирамида

Ответить

Мне пусть вернут кэш и делают, что хотят) Ожидаемо это всё было..

Ответить

Здравствуйте. Сожалеем, что подобная ситуация могла произойти с аккаунтом. Понимаем, как важно получать бонусы за полученные товары. Чтобы мы могли проверить ситуацию, напишите нам номер телефона, email и фио из аккаунта Мегамаркет в личные сообщения.

Ответить

#мегамаркет Всё написала!

Ответить