Яндекс не платит курьерам

Я потерял работу и стал искать быстрые варианты заработка. Нашёл вакансию курьера в Лавке с ежедневными выплатами.

После посещения центра авторизации курьеров появились возможность выбрать даркстор и выполнять заказы по доставкам.

По самой работе всё просто — забирай заказы на складе и развози в относительной близости. Не буду негативить на вес некоторых заказов, я знал на что иду.

Проблема началась с транспорта. Формально Яндекс предоставляет его, но на самом деле нет. Рабочих велосипедов на дарксторе нет. Все нормальные разбирают курьеры которые работают давно. Единственный вариант это пользоваться самокатами Яндекса.

Для курьеров действует специальный тариф. Платишь от 1 до 5 рублей в минуту. Как правило берут по максимальной цене. Почему Яндекс не может обеспечить курьеров бесплатными самокатами (СВОИМИ ЖЕ) — загадка.

Я закончил свой первый день и ждал оплаты за платные доставки. Мне не пришло ничего в обычное время зачислений. Но я не особо переживал, так как знал что выплаты на Тинькофф приходят позже чем на другие банки.

В течение этого дня выполнял доставки и ждал решения. Позже увидел что коллегам выплаты пришли, а мне нет. Так как у меня не было возможности оплатить самокаты на следующий день, когда у меня была смена, попросил поддержку отменить её. На что получил ответ что они сделают это только со штрафом в 1000 рублей для меня.

Я уточнял у поддержки касаемо выплат. Только отписки, когда они придут никакой информации нет — выполняй заказы бесплатно и надейся что тебе что-то дадут.

В итоге из-за своих же проблем Яндекс решил списать с меня деньги (которые даже не выплатил). За самокаты в день выходит также в районе 1000 рублей.

Идёт уже третий день, поддержке плевать, а выплачивать они ничего не собираются и решать свои проблемы тоже. Карьеры его рабы и могут работать в минус. Даже не бесплатно! Ведь вам нужно платить за самокаты. Напомню, рабочих велосипедов нет. Яндекс это не берёт в расчёт. Никогда и никому не посоветую работать там, берегите свои деньги и нервы.

11
13 комментариев

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с выплатами. Пожалуйста, напишите на почту Марины Миногаровой courier@dostavka.yandex.ru, чтобы она смогла во всём разобраться. Будет здорово, если прикрепите ссылку на пост, чтобы она смогла ознакомиться.

1

Вот представьте человек снимает жилье или для него это деньги на еду на ближайшую неделю или заплатить за учёбу...... А тут такое "извините"...... Поражает, как плохой менеджмент организаций (а иногда крупных) словом " Извините" Пытается прикрыть некомпетентность работников и не выстроенные процессы.
И здесь не столько к вам претензии сколько ко всему тому, что слышу от официальных крупных компаний в последнее время. Это самый настоящий бич. И что первое бросается в глаза: или плохой менеджмент, или проблемы с ресурсами.

2

Поэтому некоторые курьеры берут едой, отгрызая от заказа

А без самокатов по времени не укладываетесь?
А карточку сбера сделать?

Тайминги рассчитаны на велосипеды или самокаты, пешком будут сплошные опоздания, и большое количество заказов просто не унесешь на ногах. Я не хочу пользоваться Сбером) Тем более сама Лавка предоставляет возможность выплат на карты других банков, но с небольшим опозданием. Тем не менее опоздание и отсутствие выплат не одно и то же