Благодарю за ожидание.Я искренне понимаю вашу ситуацию, поверьте, и очень хотела бы решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны - это и есть моя основная задача.Но это не всегда возможно, поскольку существуют внутренние регламенты.Проверила информацию, переместить остатки на другой склад не получится, пока перемещение товаров между складами у нас не работает и забирать товары необходимо именно с того склада, на котором они сейчас находятся.Вы можете забрать товар своими силами или транспортной компанией.Заявку на вывоз товара со всех складов, кроме Тверь_Хаб вы можете создать самостоятельно в личном кабинете.Более подробно с инструкцией можно ознакомиться перейдя по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/fbo/warehouses/zabrat-tovary-so-skladaИнструкция, которая вам необходима «Как забрать остатки со стока».Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:- от вашей компании или ИП на транспортную компанию;- от транспортной компании на водителя.Мы всегда на связи.
Приветствуем! Уже работаем над запуском доставки возвратов на склад продавца, но, как верно подсказала поддержка, сейчас возвраты можно получить самостоятельно или через транспортную компанию. Переместить товар на ближайший склад не сможем — такой услуги просто нет
Год уже мы слышим как вы работаете и как думаете чтоб всем было комфортно а по факту ноль.
А из-за чего скрыли?