Проблемы с отменами заказов и возврата ДС Сбермегамаркет.

Вынуждена оставить жалобу на сервис Сбермегамаркет для скорейшего решения возникшей проблемы. Так как ни горячая линия, ни обращения помочь не смогли.

Ситуация: были сделаны 2 заказа доставки продуктов через СММ, где продавец в первом заказе от 01.10.23: Сбермаркет Дикси, во 2ом: Сбермаркет Верный от 03.10.23. Оба заказа были собраны, но именно курьеры отказались доставлять из за дальности моего адреса. Тут тоже вопросы, мой адрес включён в адрес доставки, а доставлять не хотят. Причём из Верного курьер говорит: я на велосипеде, как я вам доставлю)) Почему это мои проблемы - непонятно. Заказы в итоге сданы в магазины. И тут начинается интересное. Они висят в доставке и переносятся на следующий день. Деньги списаны. Горячая линия по телефону сообщает, что заказы отменены и ничем помочь не могут. Сделаны дополнительно 2 обращения. Но никто не шевелится. Подозреваю, что эти заказы так и будут переносить с якобы доставкой на следующий день, чтобы не возвращать деньги.

Прошу отменить мне эти 2 несчастных заказа, вернуть денежные средства. Ну или доставьте их наконец))

Доработайте сервис по зонам доставке и более скорейшему реагированию на проблемы пользователей. Я довольно терпеливый человек, но такие ситуации портят репутацию сервиса очень и очень сильно. Никакая реклама не поможет)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Алексенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексенко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за возникшие неудобства с заказами. По заказу 9444199405860 отмена будет проведена в рамках запроса CCS-3677184. Рекомендуем следить за статусом заказа в личном кабинете.
По заказу 9099179891937 мы направили запрос CCS-3723536 для выяснения ситуации и корректировки его статуса. Следить за ходом рассмотрения запроса, также, можно в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексенко
Автор

@Мегамаркет
Прошу вас тут прокомментировать ответ вашего сотрудника по моему обращению. Почему обращение закрывают и ставят статус :Решена, когда проблема не решена?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексенко
Автор

@Мегамаркет, прошу прокомментировать запрос выше

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Мы направили дополнительный запрос CCS-3732925, так проблема остаётся актуальной. Рекомендуем следить за рассмотрением запроса в вашем личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Покровский

Коллеги закрыли обращение, не ответив прямо на вопрос :(
На горячей линии открыли новое обращение. Просьба ответить в ЛС, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Алексенко
Автор

Прошло ещё 3 дня. Итого ровно неделя, как мне не возвращают деньги и не отменяют заказы, которых фактически нет
Алло, куда мне дальше писать? Сделано 4 обращения, 2 из которых сделаны вашими коллегами. Никакого движения

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с ожиданием отмены заказов и возвратом денежных средств за них😢 Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращениям CCS-3723536 и CCS-3732925, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на статусы заказов и возвратные чеки, которые будут сформированы в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда