Проблемы с отменами заказов и возврата ДС Сбермегамаркет.
Вынуждена оставить жалобу на сервис Сбермегамаркет для скорейшего решения возникшей проблемы. Так как ни горячая линия, ни обращения помочь не смогли.
Ситуация: были сделаны 2 заказа доставки продуктов через СММ, где продавец в первом заказе от 01.10.23: Сбермаркет Дикси, во 2ом: Сбермаркет Верный от 03.10.23. Оба заказа были собраны, но именно курьеры отказались доставлять из за дальности моего адреса. Тут тоже вопросы, мой адрес включён в адрес доставки, а доставлять не хотят. Причём из Верного курьер говорит: я на велосипеде, как я вам доставлю)) Почему это мои проблемы - непонятно. Заказы в итоге сданы в магазины. И тут начинается интересное. Они висят в доставке и переносятся на следующий день. Деньги списаны. Горячая линия по телефону сообщает, что заказы отменены и ничем помочь не могут. Сделаны дополнительно 2 обращения. Но никто не шевелится. Подозреваю, что эти заказы так и будут переносить с якобы доставкой на следующий день, чтобы не возвращать деньги.
Прошу отменить мне эти 2 несчастных заказа, вернуть денежные средства. Ну или доставьте их наконец))
Доработайте сервис по зонам доставке и более скорейшему реагированию на проблемы пользователей. Я довольно терпеливый человек, но такие ситуации портят репутацию сервиса очень и очень сильно. Никакая реклама не поможет)
@Мегамаркет
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшие неудобства с заказами. По заказу 9444199405860 отмена будет проведена в рамках запроса CCS-3677184. Рекомендуем следить за статусом заказа в личном кабинете.
По заказу 9099179891937 мы направили запрос CCS-3723536 для выяснения ситуации и корректировки его статуса. Следить за ходом рассмотрения запроса, также, можно в личном кабинете.
@Мегамаркет
Прошу вас тут прокомментировать ответ вашего сотрудника по моему обращению. Почему обращение закрывают и ставят статус :Решена, когда проблема не решена?
@Мегамаркет, прошу прокомментировать запрос выше
Мы направили дополнительный запрос CCS-3732925, так проблема остаётся актуальной. Рекомендуем следить за рассмотрением запроса в вашем личном кабинете.
Коллеги закрыли обращение, не ответив прямо на вопрос :(
На горячей линии открыли новое обращение. Просьба ответить в ЛС, спасибо!
Прошло ещё 3 дня. Итого ровно неделя, как мне не возвращают деньги и не отменяют заказы, которых фактически нет
Алло, куда мне дальше писать? Сделано 4 обращения, 2 из которых сделаны вашими коллегами. Никакого движения
Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с ожиданием отмены заказов и возвратом денежных средств за них😢 Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращениям CCS-3723536 и CCS-3732925, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться на статусы заказов и возвратные чеки, которые будут сформированы в личном кабинете, как подтверждение возврата денежных средств с нашей стороны.