"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы

В общем, вкратце: примерно месяц назад отправил авито-доставкой покупателю ноутбук. Доехал ноутбук нормально, покупатель его проверил и принял. Проходит некоторое время, пишет мне, что вылетает ноутбук в синий экран. И скидывает соответственно фото с ошибкой. Тут же посредством гугла ищу что за ошибка, так как у меня точно такого ничего не было, перед покупкой предлагал связаться по видеосвязи и провести необходимые тесты, так сказать "в живую", покупатель отказался, тогда я сделал видео более чем на 15 минут, где показал, как и внешний вид, так и работоспособность ноутбука, запустил тесты на процессор и видеокарту, запустил на ультра-настройках графики "God of War", в общем проблем никаких не наблюдалось. Гугл пишет, что проблема заключается в некорректном драйвере какого-либо устройства, поэтому и происходит сбой.

Общался вполне корректно. Пытался понять, что делал пользователь с ноутбуком, но к сожалению посредством экстрасенсорной диагностики точно ничего не скажешь, когда аппарат не рядом и только со слов пытаешься понять в чём причина. В итоге, покупатель говорит, что в принципе сам с этим разберётся, вопросов по железу у него нет и процессор, и видеокарта и остальные компоненты все тесты проходят отлично.

Ну думаю, слава богу, потому что на расстоянии на основании предположений пытаться восстановить работоспособность программного обеспечения предварительно не зная, что с ним делал пользователь довольно сложно.

Проходит ещё пара дней, снова пишет мне данный человек, говорит, что не получается у него восстановить работоспособность Windows, то говорит весь вечер в игры играл, всё нормально, то просто в браузер зашёл, у него в синий экран вылетел ноутбук.

Ну тогда предлагаю ему отнести в хороший сервисный центр на диагностику и в случае чего для устранения неисправности. Все услуги сервиса я пообещал оплатить.

По результатам диагностики в сервисном центре сообщили, что ноутбук по железу полностью исправен, необходимо только переустановить Windows, так как перекопаны все системные файлы и проще уже чистую систему поставить, чем пытаться восстановить работоспособность этой.

Поставили в сервисе чистый Windows, после чего на диагностике у них в сервисе он ещё три дня работал ни разу не упал в синий экран. Сервисный центр выбирал сам покупатель.

Выдали ноутбук владельцу. Сумму за установку Windows и диагностику я перевёл ему, как и обещал.

И ладно бы если на этом закончилось.

Через ещё некоторое время, снова он мне пишет, что ноутбук опять падает в синий экран. Ну только я при чём здесь? При получении посылки покупатель всё проверил. Ну понятно, что нельзя быстро продиагностировать, поэтому я сам оплатил ему диагностику, попросив выбрать не какой-то подвальный, а хороший сервисный центр, там подтвердили, что с ноутбуком всё в порядке.

На все полученные сообщения я отвечал, но в итоге решил просто добавить в черный список, так как на догадках строить предположения, что же снова там произошло у него уже просто надоело. Возможно твикером почистил какие-то фоновые приложения, может ещё что, честно не знаю, да и в течении месяца разбираться на расстоянии не очень хотелось, ладно бы если покупатель был в одном со мной городе, привёз бы, я бы смог посмотреть, в крайнем случае просто бы забрал обратно ноутбук, так как уверен, что при продаже с ним было всё отлично. Но организовывать и оплачивать пересылку, что бы вернуть ноутбук, ну как-то не очень уж у меня много желания. Поэтому не зная, как отвязаться от данного человека, закинул его в черный список.

Принцип работы чёрного списка у "Авито" такой: пользователь может писать сообщения, но продавец их не видит и не получает, но в чате покупателя они остаются, как не прочитанные.

"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы

В итоге прилетает мне сегодня отзыв на 1 звезду. Но у меня он в черном списке и сообщения от него мне не приходят. Поэтому обжаловал данный отзыв и его удалили.

Только удалили первый отзыв, как пользователь тут же пишет отзыв повторно.

"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы
"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы

Снова обжалую данный отзыв, указывая, что до того момента, как добавить пользователя в черный список на все сообщения отвечал своевременно.

Однако на этот раз "Авито" посчитали, что отзыв обоснован и я действительно игнорировал сообщения от данного человека.

"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы

Это такой вот ответ от сотрудников "Авито", хотя на все полученные сообщения я отвечал, далее просто добавил пользователя в черный список, так как устал вести с ним диалог на протяжении целого месяца. Какие доказательства у сотрудников "Авито" об обоснованности данного отзыва я не понимаю.

"Авито" не удаляют отрицательный отзыв, приводя необоснованные доводы

Вот каким же я образом мог получать сообщения? Да, пользователь мог их писать, но я их не видел и не получал. Как я могу игнорировать сообщения, которые не были мной получены?

Avito, пожалуйста, разберитесь в данной ситуации. Ну я итак в течении месяца по несколько часов в день общался с одним покупателем, я же не могу без конца проводить консультации, убеждать что ноутбук работает, выяснять, что за новые проблемы появились, оплачивать диагностику, что бы человек убедился в полной работоспособности ноутбука посредством независимого сервисного центра и прочее, просто какого-то другого выхода, кроме как добавить в черный список, я в данном случае не увидел.

22
32 комментария

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения. Поверим, можно ли скрыть отзыв.

Да уж неприятная ситуация приключилась. Хотели как лучше, а в итоге покупатель сел на шею и обнаглел. Странно, что вы сразу не послали его нахрен, так как ноутбук является сложной техникой и все проблемы по его работоспособности решаются через сервис. центр. Плюс вы не магазин и в принципе не обязаны нести бремя гарантийного ремонта и быть на побегушках у покупателя.

p.s. Не совсем понимаю, отчего вы так страдаете, что он написал отрицаетельный отзыв. Каким образом он повлияет на ваши продажив в будущем?

1

А с чего вы решили, что он не магазин? Вполне себе днс на минималках - больше сотни продаж, а отвечать за товар не хочет.

2

Магазин не магазин а бремя нести обязан как продавец. У автора это не разовая продажа, а вполне себе коммерческая деятельность.

2

Так вот именно, что рейтинг, как на выдачу объявлений, так и на мнение покупателей влияет, покупатель особо не хочет разбираться, кто там прав в ситуации, он видит, что рейтинг плохой, пойдёт лучше к другому продавцу, у которого накрученные отзывы и купит там.
И ладно бы, если отзыв был по делу, если бы покупатель сообщил, что ноутбук заведомо нерабочий ему продал, или же общался как то некорректно в течении месяца. Это согласен был бы вполне обоснованный отзыв. Но то что через месяц после продажи я решил не отвечать на сообщения, после того, как в выбранном им же сервисе продиагностировали и сообщили, что аппарат полностью рабочий, необходимо просто установить чистый виндовс и не трогать системные файлы, за диагностику и установку виндовс я как обещал, перевёл деньги. Ну что от меня ещё требуется? Я старался до последнего быть максимально лояльным с человеком, а в ответ как бы вот так... И даже сейчас если авито всё-таки удалит отзыв, он же снова может написать и уже даже вполне придумать ситуацию, что продал некачественный товар, тогда авито уже и не удалит такой отзыв, я не хочу публиковать личную переписку, это как бы не слишком корректно, но у сотрудников Авито есть же свободный доступ, что бы проверить всю информацию.

1

Колесо сансары дало оборот

1

Проверили ваш отзыв и восстановили его. Спасибо, что рассказали. Видим, что вопрос с отзывом, который оставили вам, тоже уже решен. Он не отображается в вашем профиле.