Мегамаркет проблема

Требую решить мои вопросы, потому что поддержка игнорирует везде.

Проблема 1

Требую обратить внимание на обращение № CCS-3671474

Суть описал в обращении, там ожидается действие от меня, но от меня действий не требуется, поэтому, возможно, сотрудники не заглядывают туда. Товар не подошёл и был возвращен в пункте выдачи, сотрудники неверно поставили статус, потом поменяли у себя, но в ММ статус стоит как полученный. В итоге деньги прикарманили себе.

Уже была подобная ситуация и заявку на возврат просто закрыли в прошлый раз и пока я не звонил 2-3 раза - никто ничего не сделал.

Проблема 2

Также вы отменили два заказа (ещё один заказ жду, но чувствую, что тоже отправят)

9179644179060

9962097373709

Вы кинули моего ребенка на подарок на день рождения. Два дня просрочки, два дня писали что выдано курьеру. Курьер либо не отвечает, либо сбрасывает звонок. Потом отмена.

Я требую компенсировать два купона (2000 от 4000), которые были использованы на данные заказы, т.к. они уже не действительны сейчас.

Ваша поддержка только и говорит, что все будет ок, все решат и дальше просто отменяете заказы без причин и возможности перезаказать на прежних условиях.

18 комментариев

Здравствуйте! Мы попросили коллег подключиться к решению вашего вопроса в заявке CCS-3671474. Вскоре, в личном кабинете для вас поступит обратная связь.
Касаемо заказов 9179644179060 и 9962097373709, нам очень жаль, что нам не удалось их исполнить и мы подвели вас в столь важный день. Для проверки возможности восстановления промокодов, которые вы использовали, сегодня уже было создано два запроса GDS-2027685 и GDS-2027683. Ответ по итогам рассмотрения запросов поступит вам по e-mail или в смс. Ожидайте, пожалуйста.

1
Ответить

Добрый день.

По CCS-3671474 никто не отреагировал. Она сегодня закроется автоматом, т.к. в пункт товар не был отнесен, т.к. товара этого нет, т.к. при выдаче был отказ и товар сразу забрали.

По GDS-2027685 и GDS-2027683 тоже тишина, статус их посмотреть не могу, в личном кабинете не отображаются данные заявки.

Ответить

@Мегамаркет обратите, пожалуйста, внимание. Уже устал тратить время и нервы на звонки вам

Ответить

Мы ждали с женой заказ 2 недели, нам бахнули выдачу в другое пвз, в отделение сбера у черта на куличках, там у нас отказались принять плату картой райффайзена, пошли снимать деньги, точнее вышли на улицу перевести с карты на карту сбера на свежем воздухе, а не в этом дурдоме. Входим обратно, а там начальник отделения тупая с отменила заказ, говорю вот деньги заказ отдай, не могу, пишите в поддержку или заказывайте снова. Вот а у вас проблема? Проблемы у всех с этими идиотами больными.
Купоны требуете, вам самому не смешно? Вас этими купонами и разводили как лоха. И нас также, чтобы вы не чувствовали себя одиноким ))

Ответить

Нет, не смешно.
С отменой заказа тоже были приколы.
Но это не значит что не было положительных историй покупок

Ответить

Мегамаркет, почему вы обманываете людей???? вы ничего не возвращаете. Люди закрывайте счета в СБЕРБАНКЕ и удаляйте профили Мегамаркетов.

Ответить

@Мегамаркет все еще ни ответа ни привета. Цена за заказанные позиции уже раза в 2 выше, кэшбэк повышенный убран. Т.е. даже если купоны восстановят (в чем я что-то уже сомневаюсь), то все равно буду в пролете, как и ребенок, которому конструктор вовремя не пришел.

Ответить