Яндекс-такси, сюрприз преподнеси!
Шестое октября, замечательный поздний вечер пятницы. Я выхожу из Воронежского концертного зала по адресу ул.Театральная 17 и заказываю такси, чтоб уехать домой. Воронежский симфонический оркестр великолепно исполнил песни группы "Сектор газа" такие , как "Туман", "Домой", "Демобилизация". Слегка опьяненный этой музыкой словно после демобилизации, в каком-то легком тумане я сажусь в такси с надписью на борту "Яндекс" и говорю: "Домой...". При этом не замечая, что я вызвал такси с номерным знаком 429, а сел в автомобиль с номером 479. Но я точно заметил, что статус моего заказа в приложении "Uber" не изменился и там отображалось, что вас всё ещё ожидает машина. Я подумал, что водитель такси не активировал кнопку начала поездки и сообщил ему об этом и показал свой смартфон, где по-прежнему статус заказ был - вас ожидает машина, хотя мы ехали уже минуты три-четыре. На что водитель, пожилой мужчина сообщил, что он нажал на нужную кнопку, все идет нормально, а мой смартфон скорее всего глючит. Представьте мое удивление, когда меня привезли не домой на улицу Переверткина 41, а к дому Кольцовская дом 9 !? Все еще надеясь, что здесь мы сейчас заберем попутчика и поедем дальше на Переверткина 41, ко мне домой я сижу в машине и не двигаюсь. Никаких попутчиков тут естественно нет, водиль говорит, что мы приехали и просит наличными заплатить 250 руб за поездку! А я всегда поездки в такси оплачиваю картой! И тут становится понятным, что меня увез автомобиль с рекламой Яндекса на борту и номерным знаком 479 , а в моем приложении Uber оформлен заказ на автомобиль с номером 429! Думаю, что эти два номера 479 и 429 легко было перепутать в легком вечернем тумане на улице и тумане в моей голове после композиции "Домой" от "Сектора газа" в исполнении Воронежского симфонического оркестра. Там еще есть такие слова песни "Домой, пора домой!..." Позже выяснилось, что с меня еще списали 75 рублей за ожидание меня водителем Uber с номерным знаком 429 у театра (Театральная 17), когда меня оттуда уже увез "Яндекс" с номером 479. Дома я задумался, неужели эти отличные ребята-программисты из Яндекса не могут программно предусмотреть вариант подачи в один и тот же момент двух машин с похожими номерными знаками? Чтобы не было таких досадных ошибок и ложных поездок не по тому адресу? Восстанавливая в своей памяти ход событий, я понял, что эти два автомобиля 429 и 479 приехали одновременно, один за другим в ту точку где я их уже ждал. Я видел на своем смартфоне в режиме реального времени, как автомобиль движется и останавливается как раз в том месте , где я нахожусь. Только мне надо было сесть не в первый остановившийся прямо у меня автомобиль, а во второй)) Отмечу также, что именно с поездками из театров обратно домой с такси происходят какие-то подобные инциденты. Месяц назад, уезжая от Оперного театра тоже была накладка с оплатой такси.
Если смотреть номер машины в которую садишься и вызываешь, то таких проблем не будет. Программисты тут не причем, сам же сел куда попало.
Я сел не куда попало, а в тот автомобиль, который судя по приложению ехал именно ко мне и остановился прямо рядом со мной, именно в той точке где я стоял и ждал его. Все это отражалось на экране смартфона в режиме реального времени! Ни у кого не возникнет сомнений, что это такси приехало именно за вами
Вы же живете один в Воронеже и никто кроме вас не может выйти из концертного зала в заказанное такси, такая услуга и возможность есть только у вас. Вы сели в другой авто, номер то не тот и уехали не туда. Одинаковая марка и модель авто не означает, что это именно вами заказанный автомобиль.
У аэропорта тоже садитесь в первый попавшийся автомобиль, если модель и марка совпадают? Там много такси может ко входу подъехать. Надеюсь мысль мою поняли.
Я вам еще раз подчеркиваю, что я садился именно в тот автомобиль, который на моих глазах, на экране приложения в данную секунду приближается ко мне и останавливается рядом со мной и на борту которого написано: "Такси". На стоянке стояло несколько машин, но та которая двигалась согласно приложению и остановилась согласно приложению была одна ! И цифры предательски совпадали : 429 и 479!
Ко всему прочему, я уверен на 100%, что по правилам "Яндекса" водитель должен уточнить адрес поездки. Спросить и уточнить конечную точку маршрута! Пассажир не должен выполнять функции водителя, это не его обязанности. К тому же я сразу дал понять водителю, что происходит что-то не то с этой поездкой! Что не было воспринято должным образом водителем.
я уверен на 100% что по правилам человека разумного пассажир должен открыть свои зенки и сравнить госномер автомобиля с номером в приложении
особенно если у него так много времени чтобы писать длинные статьи на VC
Я же вам говорю, что был вечерний туман на улице)) И водитель такси должен правильно реагировать на информацию о том что статус заказа не меняется в приложении! Он в день делает десятки заказов и у него есть опыт таких ситуаций
Да примерно так все и было! )) Я "очкарик" ))
Вы сели в ту машину, но с другим номером и поехали не туда куда вам нужно. Будете дальше меня убеждать, что сели в правильный авто?
Вот вы и встретились, двое, кто не хочет напрягаться и думает, что за него все сделают. То что приложение может не правильно показывать геолокацию вы тоже видимо не в курсе. Лень сравнить цифры на авто, то катайтесь куда повезет, а потом пишите дальше статьи на vc.
Приложение может конечно неправильно указывать геолокацию, но не в том случае когда две точки на экране совпали - я и автомобиль такси
Может и в том случае, когда две точки на экране совпали, ваша ситуация тому пример. ;)
Комментарий недоступен
Да мы все герои, сидя на диване дома!))
Спасибо, что нашли время и прочитали мою статью!
Неужели программисты из яндекса не могут придумать новые цифры, а то слишком много повторов получается!!!
Про какие повторы вы пишите?
Надеюсь, тот человек, чье такси угнали, оказался менее замеченным в буфете, и поступил логично, заказав новое такси в приложении, а не сел в карету, крикнул, извозчик, кати домой!
Буфет к сожалению не работал, без антракта проходил этот концерт. Но туман в голове конечно был от такого хорошего концерта!))
Комментарий недоступен
Читай внимательней и не придумывай!
Комментарий недоступен
Спасибо, что вникли в суть проблемы и посмотрели карту! Я двигался в такси в нужном направлении, как обычно это бывает до большого перекрёстка - пересечения пр. Революции и ул. Степана Разина. Где водитель стал в левый ряд для поворота на жд вокзал. Это меня настородило, так ка было уже не по пути. Я сказал водителю в этот момент, что статус моего заказа все ещё " вас ожидает машина" на точке подаче. Он это проигнорировал. Так же расскажу вам, что у нас в Воронеже есть опция "попутчик" и водитель может чуть отклонятся от маршрута за попутчиком. И я решил что мы едем именно забрать попутчика!
Комментарий недоступен
У нас тоже обычно водители уточняют всегда конечную точку маршрута, но не в этот раз почему-то...И это обязанность водителя такси убедиться, что взял того клиента, а не другого. Я вообще мог отказаться платить за такси, так как я не оформлял заказ на Кольцовскую 9. Пусть кто оформлял на Кольцовскую тот и платит, я вообще не при делах)
Не знаю кто там что уточняет, в лучшем случае 1 раз из 3.
Комментарий недоступен
Ждем аналогичных гневных постов с перепутал номер автобуса, сел на другой рейс в аэропорту , ошибся квартирой в подъезде ( где -то уже было)
Дмитрий, а где в моем посту вы увидели хоть каплю гнева? Вы невнимательно читали мой пост и вообще не поняли о чем идёт речь. Как давно, если не секрет, вы были в театре или на концерте?
Извините, а когда вы написали, что сел не на тот самолёт ошибся квартирой - вы не фильм Ильдара Рязанова "Ирония судьбы" имели ввиду?
Вы натолкнули на мысль, что это у меня готовый сценарий для кинокомедии, придётся вам авторские заплатить ))
Вот автор удивиться что на номере ещё и буквы есть.
Сделали глупость а виноват яндекс и убер. Замечательно.
Вы наверное еще больше удивитесь, когда вдруг узнаете, что эти буквы можно складывать по слогам, научиться читать а потом узнать, что это не обязанности пассажиров такси проводить идентификацию номерных знаков транспортных средств! Пассажир всего навсего должен вовремя выйти к указанной им точке подачи машины и сесть в машину с деньгами. Все! Или вы может еще посоветуете какую-нибудь специальную программу установить, чтоб узнавать по номеру машины не была ли она в угоне, сколько судимостей и приводов в полицию у водителя?? )) Еще будут полезные лайфхаки от вашей светлости, сэр Алекс? ))
Олег ты дебил
Борис, ты не прав
Идентификация номерных знаков транспортных средств это обязанность клиента такси.
Нет, есть варианты, когда за вами к порогу подойдут, что бы дверь открыть. Но тут не тот случай.
С другой стороны, водитель в самом деле уточняет конечную точку маршрута. Иногда я сам уточняю, не дожидаясь водителя.
Так что тут стечение обстоятельств, в котором нет виноватых. Точнее, более виноватых, так как вина на всех сторонах.
Влад, вы наверное, единственный, кто не предвзято попытался разобраться в этой ситуации! Ваше мнение взвешенно и обьективно!
Можно подать иск на организатора сего мероприятия за опьяняющую атмосферу и отсутствие организации инфраструктуры по вывозу посетителей, что привело к такому фатальному недоразумению. Могли бы пару клерков организовать, которые бы следили за подачей правильного транспорта для правильного гостя!
Артур, вы единственный читатель, который понял и почувствовал смысл моего поста! Если бы не вы, то я долго бы сожалел, что в пустую потратил время на его написание. А теперь я знаю, что есть такие люди, которые могут читать между строк, видеть и чувствовать то, что не передашь простыми словами. Я вам очень благодарен за ваш отзыв, Артур!
Браво, королю Артуру!!
лядь, ну хоть рассмешили и на том спасибо
Иван, старался из-зо всех сил вас рассмешить, знаю, что это не так просто сделать. Рад, что у меня получилось. Спасибо, что нашли нотки юмора в моем опусе!
спасибо, Владимир!
Автор явно со странностями.
Вы очень удачно подобрали слово "странности"! Оно созвучно с такими моментами, как автор пошёл не в ту СТОРОНУ и сел не в тот ТРАНСПОРТ!)) Слова "сторона", "траспорт" немного созвучно с вашим словом "странность".
Ээээээ, чё?
То есть обезьяна-автор сел не в свое такси, а что-то исправлять должен Яндекс? Уровень ЦА 2023...
Уважаемый бабуин, отвечу, как обезьяна обезьяне:"А где в моем, посте хоть что-то про "исправлять"??" Я вроде ничего ни от кого не требую. Вам не правильно перевели с русского на обезьяний язык текст моего поста.
А чего порвался-то, голубчик?
Думал, вдруг кому-то пригодится в жизни этот описанный мной случай. Ни я же один, опьяненный симфонический оркестром, могу сесть не в то такси и уехать к черту на кулички. Кстати, меня привезли на ликеро-водочный завод, хоть я и не пью))