В итоге сделан заказ , и после оплаты идет благодарность за заказ где и указано сколько должны начислить бонусных баллов , но если перейти в раздел бонусные рубли то там видно что бонусов мне дадут только 501 :) если бы не было фото которое я отправляла сыну с успешной оплатой то и нечего было бы доказать … посудомоечная машина должна придти завтра, я не буду ее получать, если до этого момента мегамаркет не исправит ситуацию. А как же компенсация времени ? Упущенные выгодные предложения ?
Комментарий недоступен
Они на новую систему тоже переводить не хотят
Целый день я пыталась достучаться до мегамаркет и решить их проблему. Их нарушение закона . Позвонил курьер , мы с ним договорились что приму доставку вечером , в итоге курьер отвез доставку в хаб сберлогистики , я позвонила туда и назначили новую дату 20 октября! Но позвонив в мегамаркет они сказали что заказ отменен полностью 😂 мегамаркет как вы прокомментируете все это безобразие ? Тут прослеживается умысел обмана !
Вы продаете товар , с определениями условиями , то что в вашем магазине мне начислят бонусы (30% от суммы товара) , я соглашаюсь с ними и оплачиваю товар ! Мегамаркет плюет на это и решает продать по полной цене , на мои недовольства мегамаркет молчит … и потом просто отменяет заказ !!! Не прокатило типо )
Ну хорошо 👌 не хотите по хорошему, будет по закону на который вы плюете как и на людей! Это был подарок к определенной дате ! Слов на вас нет
Думаю, что в лучшем случае услышите что 'им очень жаль '
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Мы уже проверяем ситуацию в рамках обращения GDS-2049226. Вскоре, вам поступит обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.
Суть этого поста в том что бы решить ситуацию до того как привезут заказ , я всей душой не хочу что бы из за ошибки где то там и медленных действий курьеры просто так ездили с таким грузом , спасибо