Раньше просто не начисляли заявленный кешбек в срок , а сейчас в наглую меняют его …

С учетом того что у меня были баллы на мегамаркет , была выбрана посудомоечная машина ( номер доставки 9593485153203)

В условиях покупки товара было прописано возврат 31% бонусных рублей ( 15502)

В итоге сделан заказ , и после оплаты идет благодарность за заказ где и указано сколько должны начислить бонусных баллов , но если перейти в раздел бонусные рубли то там видно что бонусов мне дадут только 501 :) если бы не было фото которое я отправляла сыну с успешной оплатой то и нечего было бы доказать … посудомоечная машина должна придти завтра, я не буду ее получать, если до этого момента мегамаркет не исправит ситуацию. А как же компенсация времени ? Упущенные выгодные предложения ?

22
25 комментариев

Боюсь, решение вашего вопроса затянется на месяцы, учитывая опыт других людей на vc. Тем более у вас бонусная система, которая уже устарела , сейчас все бонусы идут как сберспасибо, а не монетки, как раньше.

1
Ответить

Они на новую систему тоже переводить не хотят

Ответить

Целый день я пыталась достучаться до мегамаркет и решить их проблему. Их нарушение закона . Позвонил курьер , мы с ним договорились что приму доставку вечером , в итоге курьер отвез доставку в хаб сберлогистики , я позвонила туда и назначили новую дату 20 октября! Но позвонив в мегамаркет они сказали что заказ отменен полностью 😂 мегамаркет как вы прокомментируете все это безобразие ? Тут прослеживается умысел обмана !
Вы продаете товар , с определениями условиями , то что в вашем магазине мне начислят бонусы (30% от суммы товара) , я соглашаюсь с ними и оплачиваю товар ! Мегамаркет плюет на это и решает продать по полной цене , на мои недовольства мегамаркет молчит … и потом просто отменяет заказ !!! Не прокатило типо )
Ну хорошо 👌 не хотите по хорошему, будет по закону на который вы плюете как и на людей! Это был подарок к определенной дате ! Слов на вас нет

Ответить

Думаю, что в лучшем случае услышите что 'им очень жаль '

1
Ответить

Может оно и к лучшему, что не привезли. Тоже много жалоб, не то привезли , то ударили. Потом это все долго-долго решается....

1
Ответить

Здравствуйте! Мы уже проверяем ситуацию в рамках обращения GDS-2049226. Вскоре, вам поступит обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

Суть этого поста в том что бы решить ситуацию до того как привезут заказ , я всей душой не хочу что бы из за ошибки где то там и медленных действий курьеры просто так ездили с таким грузом , спасибо

Ответить