Авито заблокировал профиль, а уплаченные средства за пакет размещений возвращать не хочетЯ работаю на площадке #Avito с различными проектами более 7 лет.Сейчас продаю брендовую обувь и одежду.У меня на акке более 350 завершенных авито доставок, 10 тыс подписчиков, 650+ отзывов.Ежемесячно я трачу на авито ~20 тыс р.19 сентября мой аккаунт был заблокирован, не буду расписывать как непросто его было восстановить, за 12 дней мне удалось убедить авито, что я не мошенник 🫡 и признали, что аккаунт был заблокирован по ошибке.Тк мой аккаунт почти 2 недели был в блокировке, я не мог размещать объявления из пакета (у меня оставалось около 800 размещений), и мои активные объявления были скрыты из ленты поиска и не получили просмотры, то я обратился в #avitosupport с просьбой возместить на мой кошелек стоимость неиспользованных размещений и заблокированных вместе с аккаунтом объявлений (Обращение в авито 20.09.2023).Ответ я не получил и продублировал свое обращение 03.10.2023.Вот уже прошло более 3 недель с моего первого обращения, а ответ я так и не получил. В чате о сроках рассмотрения молчат, пишут очень обнадеживающе «ваше обращение будет рассмотрено как только так сразу».Было бы интересно послушать кто сталкивался с таким хамским отношением от техподдержки, как долго решали вопрос?#авитотехподдержка #авито #avitoтехподдержка #авитожалоба
Дополнительно все проверили, про компенсацию рассказали в обращении №42833543. Вы можете найти его на почте из вашего профиля, а также на Авито в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку».
Здравствуйте, Александр.
По вашей ситуации уточняем информацию. Как только решение будет готово, мы напишем вам здесь и в лс.
прошло более 3 суток, по прежнему тишина, это какое то проклятие, что все агенты техподдержки пропадают, когда начинают заниматься моим вопросом?