Яндекс Маркет перепутал комплектацию заказа и сейчас тянет время

Всем привет!

Я тут нечастый гость, но сила виси обычно помогает решить любые проблемы)

Коротко: 4 октября сделал заказ на Ямаркете - гардеробная икея Пакс с полками и штангой (заказ номер 305812505) и честно ждал долгой доставки (12 октября). Заказ был доставлен, был вызван работник, который выбросил старый шкаф и собрал мне гардеробную, но в процессе выявился один нюанс - вместо штанги они прислали коробку с комплектующими от какого-то другого шкафа. Я как только это увидел - создал заявку с просьбой разобраться и прислать мне нужные комплектующие, а то, что прислали по ошибке - забрать.

Не буду вдаваться в подробности "мороза" саппорта Ямаркета и кучи лишних и ненужных для меня движения (вида сфотографируйте это, сделайте это, заполните это и тд и тп), но ситуация на сегодняшний деньги выглядит так.

На коробке, где должна быть штанга-вешалка для одежды наклейка с моими данными (очевидна путаница на складе), вешалка отсутствует до сих пор, сегодня в 10 утра в дверь позвонил несчастный курьер с просьбой сфоткать коробку (где действительно указаны мои данные - те это не ошибка курьера, коробки он доставил верно), мои костюмы лежат или висят на барных стульях тк Ямаркет до сих пор не прислал нужную деталь для гардеробной.

При обращении в поддержку читая однотипные ответы по скрипту вида "ждите будем разбираться".

@яндексмаркет (@яндекс) - как будете решать вопрос?

23 комментария

@Яндекс Маркет почему молчите?

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Простите, что привезли гардеробную без штанги. Мы уже связались со складом, чтобы разобраться в этой ситуации. Как только получим ответ, обязательно напишем вам в чате приложения

Ответить

я это уже читал раз 10, мне не нужно писать, мне нужно чтобы вы решили вопрос!

Ответить

почему из вашего косяка я должен просыпаться в Сб в 10 утра и открывать дверь курьеру для фотографирования коробки, которая предназначалась не мне? Я по-человечески его понимаю, но почему эту коробку не забрали? У меня что склад хранения? Да и фото с этикетками (штрих кодами) я высылал в чат!

Ответить

Мы внимательно читаем каждое сообщение.

В ближайшее время разрешим ситуацию и вернёмся в чате приложения

Ответить

@Яндекс Маркет пробивает очередное дно!
Прикладываю скрины переписки с поддержкой.
Уровень кастомер-сервиса - аплодисменты!
Мне доставили чужую коробку, теперь какой-то неизвестный мне оператор службы поддержки требует, чтобы я предоставил ему персональные данные для ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАБРАЛИ ОШИБОЧНО ДОСТАВЛЕННУЮ КОРОБКУ (ДА ЕЩЕ В РАБОЧЕЕ ВИДИТЕ ЛИ ВРЕМЯ - НИЧЕГО ЧТО Я В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ НА РАБОТЕ?!!!!!)

Ответить
Ответить