Коротко: 4 октября сделал заказ на Ямаркете - гардеробная икея Пакс с полками и штангой (заказ номер 305812505) и честно ждал долгой доставки (12 октября). Заказ был доставлен, был вызван работник, который выбросил старый шкаф и собрал мне гардеробную, но в процессе выявился один нюанс - вместо штанги они прислали коробку с комплектующими от какого-то другого шкафа. Я как только это увидел - создал заявку с просьбой разобраться и прислать мне нужные комплектующие, а то, что прислали по ошибке - забрать.
@Яндекс Маркет почему молчите?
Дмитрий, здравствуйте!
Простите, что привезли гардеробную без штанги. Мы уже связались со складом, чтобы разобраться в этой ситуации. Как только получим ответ, обязательно напишем вам в чате приложения
я это уже читал раз 10, мне не нужно писать, мне нужно чтобы вы решили вопрос!
почему из вашего косяка я должен просыпаться в Сб в 10 утра и открывать дверь курьеру для фотографирования коробки, которая предназначалась не мне? Я по-человечески его понимаю, но почему эту коробку не забрали? У меня что склад хранения? Да и фото с этикетками (штрих кодами) я высылал в чат!
Мы внимательно читаем каждое сообщение.
В ближайшее время разрешим ситуацию и вернёмся в чате приложения
@Яндекс Маркет пробивает очередное дно!
Прикладываю скрины переписки с поддержкой.
Уровень кастомер-сервиса - аплодисменты!
Мне доставили чужую коробку, теперь какой-то неизвестный мне оператор службы поддержки требует, чтобы я предоставил ему персональные данные для ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАБРАЛИ ОШИБОЧНО ДОСТАВЛЕННУЮ КОРОБКУ (ДА ЕЩЕ В РАБОЧЕЕ ВИДИТЕ ЛИ ВРЕМЯ - НИЧЕГО ЧТО Я В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ НА РАБОТЕ?!!!!!)