При внесении средств в банкомат сбербанка,одна часть денег отобразилась вторая большая часть осталась в банкомате .

Частично зачисление произошло,без подтверждения,после чего на табло было сообщение о том что часть денег распознана и зачислено и если вносил другую сумму обратится на горячую линию

На горячей линии создали обращение 07.10 с решением проблемы до 15.10 ,а 15.10 пришла новая дата до 21.10

15 дней требуется на решение этой проблемы да и не понятно сколько раз ещё перенесут дату

Кто сталкивался с такой проблемой,как решили вопрос ?

От горячей линии сбербанка толку нет ,15 дней без средств на которые расчитывал ,ну такое себе

22
7 комментариев

Был случай, когда банкомат Тинька мне выдал вместо 50 тыс рублей 10 и писало, что выдано все.
Надо отдать им должное в тот же день зачислили обратно после обращения в поддержку.

1
Ответить

Здравствуйте!
Мы зачислили деньги на вашу карту. Простите за неудобства 🙏

1
Ответить

Сталкивался в русском стандарте. Месяц решали

Ответить

Здравствуйте! Постараемся ускорить срок рассмотрения вопроса и вернемся к вам. Ожидайте, пожалуйста

Ответить

Постарайтесь,уж очень нужны средства

Ответить

Я сталкивался с проблемой, вернули по обращению)

Ответить

Решили вопрос ,средства вернули

Ответить