При внесении средств в банкомат сбербанка,одна часть денег отобразилась вторая большая часть осталась в банкомате .Частично зачисление произошло,без подтверждения,после чего на табло было сообщение о том что часть денег распознана и зачислено и если вносил другую сумму обратится на горячую линиюНа горячей линии создали обращение 07.10 с решением проблемы до 15.10 ,а 15.10 пришла новая дата до 21.1015 дней требуется на решение этой проблемы да и не понятно сколько раз ещё перенесут датуКто сталкивался с такой проблемой,как решили вопрос ?От горячей линии сбербанка толку нет ,15 дней без средств на которые расчитывал ,ну такое себе
Был случай, когда банкомат Тинька мне выдал вместо 50 тыс рублей 10 и писало, что выдано все.
Надо отдать им должное в тот же день зачислили обратно после обращения в поддержку.
Здравствуйте!
Мы зачислили деньги на вашу карту. Простите за неудобства 🙏
Сталкивался в русском стандарте. Месяц решали
Здравствуйте! Постараемся ускорить срок рассмотрения вопроса и вернемся к вам. Ожидайте, пожалуйста
Постарайтесь,уж очень нужны средства
Я сталкивался с проблемой, вернули по обращению)
Решили вопрос ,средства вернули