13.10.23 в 17.50 курьер доставил заказ нам на дачу. В данное время принять лично не мог, оплачивала дочка. Доставка была в дачный поселок и в это время было уже довольно темно, поэтому проблема обнаружилась только через час, когда я вернулся домой. Коробка с товаром: "Телевизор Haier 32 Smart TV S1 (DH1U66D03RU)" арт. 1747451 имеет следы повторной упаковки, поверх оригинального заводского поврежденного широкого скотча наклеен еще один — более узкий. Таким образом Комус продал товар в поврежденной заводской упаковке, я не знаю, или товар возвратный, или б/у, или еще кто-то его вскрывал по неизвестной мне причине, я от вскрытия отказался и оставил товар в том состоянии, как мне его привезли, внутрь коробки не смотрел.
Ну и еще в догонку - Комус вообще не выполняет свои обещания, вводит издевательский акт приемки (жаль, фото у меня нет), делает оскорбительные намеки, всячески трепят нервы клиентам, хотя обещают "золотые горы". Чуть позже постараюсь всё скомпоновать и выложить длиннопост про 9-ти летнее "сотрудничество" с данной организацией
@Комус #комус #komus #комусжалоба
Ну ест-но им проще работать с "юриками" и плевать на частников
Последняя попытка обратиться по гарантии с телевизором окончательно подтвердило то, что Комусу абсолютно наплевать на клиентов
@Комус #комус #komus #комусжалоба
«на мою претензию от 13.10.23 ответили только 16.10.23, и то, только после моих звонков»
14.10 и 15.10 были выходными дням
У многих техподдержка работает по выходным, да и если бы они вчера адекватно решили проблему, то я и ничего не публиковал
Комментарий недоступен
К сожалению, даже забрать деньги в Комусе - не самый быстрый вариант, поэтому и надеялся на обмен, но...