Комус не любит розничных покупателей и даже этого не скрывает

Компанию Комус я знаю очень давно, имел несчастье жить в одном доме с их розничным магазином (постоянно при разгрузке перекрывали вход в подъезд), работал с ними как юридическое лицо и делал довольно много розничных заказов в Москве и области. И вот в последнее время — сплошной негатив!

- Цены в основном завышены, если только что-то по акции, ну и выручает бесплатная доставка (если её дождёшься). Кстати, когда покупал у них на фирму, то всегда удивлялся существенной разнице в цене, для физических лиц цены ну существенно дороже, вот прямо очень (но это давно было).

- Логистика по Одинцовскому городскому округу Московской области ужасна, курьеры часто не приезжают и даже не предупреждают, т. к. заказы выдаются с ошибками маршрутов и это длится уже больше 3-х лет. Обращения не помогают вообще.

- Если хочешь запросить скидку, ссылаясь на то, что цена явно завышена по сравнению с другими магазинами, то получишь ответ: "…для физических лиц скидки не предусмотрены, цена указана в интернет магазине" - это был ответ на электронную почту

- На днях произошёл очень неприятный случай: Заказ №153933991,

13.10.23 в 17.50 курьер доставил заказ нам на дачу. В данное время принять лично не мог, оплачивала дочка. Доставка была в дачный поселок и в это время было уже довольно темно, поэтому проблема обнаружилась только через час, когда я вернулся домой. Коробка с товаром: "Телевизор Haier 32 Smart TV S1 (DH1U66D03RU)" арт. 1747451 имеет следы повторной упаковки, поверх оригинального заводского поврежденного широкого скотча наклеен еще один — более узкий. Таким образом Комус продал товар в поврежденной заводской упаковке, я не знаю, или товар возвратный, или б/у, или еще кто-то его вскрывал по неизвестной мне причине, я от вскрытия отказался и оставил товар в том состоянии, как мне его привезли, внутрь коробки не смотрел.

Телевизор нужен был срочно, а в итоге получил проблему на довольно продолжительное время, т. к. на мою претензию от 13.10.23 ответили только 16.10.23, и то, только после моих звонков. Мне позвонил менеджер и предложил обменять на другой телевизор, т. к. данной модели нет в наличии. Но… Обменять можно только на товар аналогичной стоимости, иначе никак, а вот с похожими характеристиками по такой же цене ничего нет!

"Ваше письмо получено. Ситуация неприятная, но поправимая.

Готовы оформить возврат или замену на другой товар.

В данный момент FullHD TV нет с нужной ценой.

Есть арт. 1793760, но мне не согласуют скидку в 3000р.

С уважением, …

Сервис-менеджер ДКРП УС НОП СЦ ОРР ТСТ"

Ну хорошо, говорю им, что готов обменять на более дорогую модель с моей доплатой, но нет, обмен с доплатой доступен только для юридических лиц! Это регламент Комуса!

И всё — финиш. Или покупай более дорогой и плати целиком, а потом жди возврат за тот, который вернешь, а это процесс очень долгий. Купил 13-го, курьер заберет не раньше 17-го, пока оформят на складе (дня 3 на практике минимум), потом передадут в бухгалтерию, пока отправят… За бракованную камеру деньги жду неделю и пока безрезультатно.

Извините за некоторый сумбур, рассказать могу много еще чего, но не хватает времени. В общем: Комус - научитесь уважать обычных покупателей

55
12 комментариев

Ну и еще в догонку - Комус вообще не выполняет свои обещания, вводит издевательский акт приемки (жаль, фото у меня нет), делает оскорбительные намеки, всячески трепят нервы клиентам, хотя обещают "золотые горы". Чуть позже постараюсь всё скомпоновать и выложить длиннопост про 9-ти летнее "сотрудничество" с данной организацией
@Комус #комус #komus #комусжалоба

2
Ответить

Ну ест-но им проще работать с "юриками" и плевать на частников

1
Ответить

Последняя попытка обратиться по гарантии с телевизором окончательно подтвердило то, что Комусу абсолютно наплевать на клиентов
@Комус #комус #komus #комусжалоба

2
Ответить

«на мою претензию от 13.10.23 ответили только 16.10.23, и то, только после моих звонков»
14.10 и 15.10 были выходными дням

Ответить

У многих техподдержка работает по выходным, да и если бы они вчера адекватно решили проблему, то я и ничего не публиковал

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

К сожалению, даже забрать деньги в Комусе - не самый быстрый вариант, поэтому и надеялся на обмен, но...

1
Ответить