Одним солнечным днём решили оформить дебетовую карту Тинькофф Банк маме, на подписание приехал мужчина, вручил конверт с бумагами и картой, все как положено. В условиях удалённых мобильных приложений из сторов попросили установить приложение, мужчина беспроблемно подключил iPhone к своему телефону и начал процесс установки. После установки оказалось что он поставил не только мобильный банк, но и Инвестиции, на что я сделал замечание что нам инвестиции не нужны, а только банк. Мужчина сказал что приложение можно удалить, мы зашли в мобильный банк, успешно авторизовались и мужчина попросил проверить не «вылетает» ли приложение Инвестиций, на что я сделал второе замечание что нам инвестиции не нужны, мы оформляли только карту. На этом общение закончили, руки пожали и разошлись.
Здравствуйте.
Мы не распространяем персональные данные клиентов и не публикуем их в общем доступе. Работаем в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных». Обработка персональных данных нужна нам и нашим партнерам для комфортного использования услуг банка: покупка билетов, страховых полисов, участие в акциях, которые мы совместно проводим с партнерами. Если вы не пользуетесь этими сервисами, данные партнеру не передаем.
В случае с открытием счета инвестиций и правда есть наша вина. Простите за это. Проработали ошибки, чтобы больше их не допускать. Отдельно связались с вашей мамой, обсудили все детали этого кейса. Сейчас находимся на связи с ней, доведем решение вопроса до конца.
Мы не имеем отношения к письмам, скриншоты которых вы приложили. Поэтому не можем повлиять на их отправку. Мы передали информацию об этом в ответственные руки. Сообщить результат проверки не сможем - это внутренний процесс банка. Рекомендуем сохранять бдительность и блокировать подобные сообщения.
Больше опасаюсь, что банк собирает селфи с паспортом и неизвестно как и где хранит. И какую ответственность несут курьеры, которые эти селфи с клиентов собирают.
Да, это дичь. А еще когда подключаются напрямую с телефоном. Тоже неизвестно что собирают под флагом установки
Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к вопросу безопасности персональных данных клиентов. Распространение такой информации с нашей стороны - исключено. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей мамы. Разберемся в ситуации.
Вы очень внимательно к этому относитесь, поэтому никто из ваших представителей не говорит в двух словах об основных положениях договора. Нет, отказа произнести основные положения не было. Но в документе написано, что представитель обязан их зачитывать )