Мот пришел довольно быстро 28.09 был отправлен 01.10 был получен. Расскажу немного о получении… Мот пришел в обрешетке без повреждений, выдали гвоздодер и начался процесс добычи мотоцикла) , сколочен каркас был на славу) да одному не с руки… На помощь за 500 рублей вызвался водитель кара) вдвоем мы добыли мотоцикл минут за 15… Не понятно зачем но весь мот был обклеен (сиденье, крылья и т.д.) стикерами, после удаления которых остался клей… Ок находим документы, ключи и масло которое осталось после Т.О.… Вставляю ключ поворачиваю, тишина.. смекнул, что скорее всего отключен АКБ, открываю заднее сиденье ключом, а как выяснилось акб находится под водительским сиденьем, что бы его снять необходимо ключ на 10 или 12 уже не помню, хорошо у ТК было несколько грузовичков, и добрые люди дали ключи, добрался до акб, подключил клейму, залил бензин, немного поигравшись с топливным краном и кнопкой переключения баков, удалось запустить двигатель… УРА! Выдвинулся из ТК до парковки. Прошла моя первая поездка, первые ощущения были классные! Высокий, хорошо управляется, порадовала подвеска (от ТК грунтовая дорога на выезд). По приезду домой начал процесс записи в ГИБДД страхования и т.д. и тут выяснилось, что номер ЭПТС, указанный в договоре (так же была выписка ЭПТС) не соответствует. (Перед отправкой мне отправили сканы документов, и я был удивлен, что цвет указан черный, хотя основной цвет у мотоцикла белый, на что менеджер сказал, что цвет определяется, цветом рамы, на что я удивился, но не стал на тот момент вдаваться в подробности, люди же не первый день продают технику и у них есть понимание, в чем я ошибался…) На сайте электронных паспортов по номеру ЭПТС, указанному в договоре, выдавало ошибку, а по номеру вин выдавал другой номер ЭПТС, но полный номер он мне не показывал только первая и последняя цифра. Тут немного сократим, опять звонок менеджеру объясняю ситуацию, сначала не может быть такого, потом после отправки, купленной мной выписки по вин, хорошо будем разбираться, и опять несколько дней тишина вкратце через неделю им удалось найти нужный мне ЭПТС, отправить его СДЭКом и 9 или 10 октября я получил новый комплект документов. В процессе всей этой истории выявился ряд дефектов по мотоциклу, вздулась наклейка на баке, точнее ламинация, не показывает нейтраль на приборной панели, просто прочерк и теперь вернемся к тому, что я всех просил проверить перед отправкой мотоцикл, т.к. поедет он в другой город за тысячу километров, где нет сервиса. Так же созвонился с сервисом где мне сказали отправить ЭБУ для перепрошивки, да именно блок управления двигателем, параллельно в чате кто то из участников на писал, что у него так же не показывает нейтраль, и потом отписались, что необходимо отправлять приборную панель на прошивку. В этот момент продажники меня уже отфутболили в претензионный отдел, где менеджер, предложил мне отправить за свой счет мотоцикл к ним в сервис в Москву, откуда он не так давно приехал, и где его должны были проверить перед отправкой, но также предложил подождать открытия официального сервиса в Краснодаре примерно через месяц (но это не точно), а на счет наклеек он должен уточнить будут они или нет. 15.10 я поехал в ГИБДД для постановки мотоцикла на учет, где мотоцикл простоял на солнце около часа, осмотр, сдача – получение документов и т.д. и что я вижу?) наклейки начали вздуваться по всему баку, в одном месте она отошла целиком, ах да и забыл что еще появилась проблема с правым зеркалом, его не возможно затянуть, как будто диаметр зеркала и крепления не совпадает, резьба на зеркале вроде норм, но я сильно не вдавался, сделал фото в этот же день отправил на электронную почту в РМ. В Понедельник 16.10 со мной так никто и не связался, 17.10 я позвонил сам, хотел уточнить, что делать с наклейками, а насчет датчика нейтрали я решил дождаться открытия сервиса в Краснодаре (на скорость не влияет). И да ранее менеджер по претензиям говорил, что скорее всего не будет наклеек, и сделаем уценку, но обещал еще уточнить… Звонок 17.10 спросил получил ли он фото, на что он ответил да все ок, я задаю вопрос, что будем делать с наклейками раз их нет, он подтвердил что наклеек не будет в продаже, но предложил ждать месяц открытия сервиса ( хотя пол месяца уже прошло до открытия) )), и для чего ждать? Раз уже было подтверждение, что это гарантия, напомнил ему про уценку, задал вопрос про зеркало и т.д. он сказал, что ничего не решает, опять нужно уточнять, я уже не выдержав, задал вопрос могу ли я вернуть мотоцикл? На что мне сказали, необходимо сделать фото мотоцикла с трех сторон и пробег, я переспросил, ожидав точного ответа, возможно ли это? Он мне сообщил, что не решает эти вопросы, я попросил дать контакты человека кто сможет мне помочь… контакты мне не дали, обещали передать мой номер и со мной свяжутся, сейчас уже 18-00 со мной так никто и не связался…
Надо было японца брать ), а с такими продавцами каши не сваришь...
с текущем курсом накладно или что то очень старое...