Роллинг мото или деньги на ветер

Роллинг мото или деньги на ветер

Глава 1

Всем привет, сегодня расскажу, как я связался с компанией «Роллинг Мото», а именно с покупкой нового мотоцикла #GR500 . Отбросив всю предысторию почему именно GR500, и расскажу о своем опыте покупки мотоцикла в этой компании! Я проживаю в городе Краснодар, зайдя на сайт РМ увидел, что в нашем городе есть филиал или нет? (тогда я еще об этом не знал), позвонив в магазин мне ответили, что такой мотоцикл (GR500) они не знают и продать не смогут, почему так выяснится позже. Хорошо звоним по телефону в г. Москва, где меня соединяют с менеджером по продажам, тут начинается странное, то мотоциклы есть в черном окрасе, потом только в белом и под конец остался вроде бы один в Москве). На сайте предлагают купить технику в рассрочку, вечером оставляем заявку на покупку в рассрочку, связывается менеджер, далее из банка и приходит отказ, пробовали два раза, не получилось) Хорошо, на следующий день звоним менеджеру – будем покупать за наличку, бронируем оставшийся один мот, получаем ссылки на почту на оплату, почему ссылки? Две на оплату мотоцикла для разделения суммы (лимит по оплате картой у банка) и ссылку на оплату 0 Т. О., вот тун немного поподробнее, при общении с менеджером попросил провести 0 Т. О. т. к. я сам нахожусь в другом городе (Кстати да, отступление в Краснодаре нет филиала «Роллинг Мото» это франшизный магазин и как я понял он сам по себе и ничем мне помочь не сможет) сразу проверить все косяки (лямбды, прогресию и т. д.). И так после оплаты ожидаем проведение Т. О. и отправку через пару дней. Через пару дней решил связаться с менеджером по продаже и узнать как дела, откуда меня послали звонить в сервис (отличная работа менеджера по продажам), хорошо, звоню, опять объясняю, кто я, что я и что мне нужно, выясняется, что мотоцикл еще не привезли на сервис, но вроде как отправка уже в ТК завтра, опять посылают, но уже в отдел логистики или склад, что то в этом роде. Звоню туда, на другом конце девушка (кстати наверное единственный сотрудник из всей компании, с кем я общался, был нацелен мне помочь, за что ей спасибо) опять объясняю где что и кто, узнаем, что точно отправка в ТК уже завтра, а мот еще не уехал в сервис…. Она решает этот вопрос быстро, находит машину отправляет на сервис, где его должны били подготовить (0 Т. О., замена масла, замена втулок прогрессии и проверка всего).

Глава 2

Распаковка
Распаковка

Мот пришел довольно быстро 28.09 был отправлен 01.10 был получен. Расскажу немного о получении… Мот пришел в обрешетке без повреждений, выдали гвоздодер и начался процесс добычи мотоцикла) , сколочен каркас был на славу) да одному не с руки… На помощь за 500 рублей вызвался водитель кара) вдвоем мы добыли мотоцикл минут за 15… Не понятно зачем но весь мот был обклеен (сиденье, крылья и т.д.) стикерами, после удаления которых остался клей… Ок находим документы, ключи и масло которое осталось после Т.О.… Вставляю ключ поворачиваю, тишина.. смекнул, что скорее всего отключен АКБ, открываю заднее сиденье ключом, а как выяснилось акб находится под водительским сиденьем, что бы его снять необходимо ключ на 10 или 12 уже не помню, хорошо у ТК было несколько грузовичков, и добрые люди дали ключи, добрался до акб, подключил клейму, залил бензин, немного поигравшись с топливным краном и кнопкой переключения баков, удалось запустить двигатель… УРА! Выдвинулся из ТК до парковки. Прошла моя первая поездка, первые ощущения были классные! Высокий, хорошо управляется, порадовала подвеска (от ТК грунтовая дорога на выезд). По приезду домой начал процесс записи в ГИБДД страхования и т.д. и тут выяснилось, что номер ЭПТС, указанный в договоре (так же была выписка ЭПТС) не соответствует. (Перед отправкой мне отправили сканы документов, и я был удивлен, что цвет указан черный, хотя основной цвет у мотоцикла белый, на что менеджер сказал, что цвет определяется, цветом рамы, на что я удивился, но не стал на тот момент вдаваться в подробности, люди же не первый день продают технику и у них есть понимание, в чем я ошибался…) На сайте электронных паспортов по номеру ЭПТС, указанному в договоре, выдавало ошибку, а по номеру вин выдавал другой номер ЭПТС, но полный номер он мне не показывал только первая и последняя цифра. Тут немного сократим, опять звонок менеджеру объясняю ситуацию, сначала не может быть такого, потом после отправки, купленной мной выписки по вин, хорошо будем разбираться, и опять несколько дней тишина вкратце через неделю им удалось найти нужный мне ЭПТС, отправить его СДЭКом и 9 или 10 октября я получил новый комплект документов. В процессе всей этой истории выявился ряд дефектов по мотоциклу, вздулась наклейка на баке, точнее ламинация, не показывает нейтраль на приборной панели, просто прочерк и теперь вернемся к тому, что я всех просил проверить перед отправкой мотоцикл, т.к. поедет он в другой город за тысячу километров, где нет сервиса. Так же созвонился с сервисом где мне сказали отправить ЭБУ для перепрошивки, да именно блок управления двигателем, параллельно в чате кто то из участников на писал, что у него так же не показывает нейтраль, и потом отписались, что необходимо отправлять приборную панель на прошивку. В этот момент продажники меня уже отфутболили в претензионный отдел, где менеджер, предложил мне отправить за свой счет мотоцикл к ним в сервис в Москву, откуда он не так давно приехал, и где его должны были проверить перед отправкой, но также предложил подождать открытия официального сервиса в Краснодаре примерно через месяц (но это не точно), а на счет наклеек он должен уточнить будут они или нет. 15.10 я поехал в ГИБДД для постановки мотоцикла на учет, где мотоцикл простоял на солнце около часа, осмотр, сдача – получение документов и т.д. и что я вижу?) наклейки начали вздуваться по всему баку, в одном месте она отошла целиком, ах да и забыл что еще появилась проблема с правым зеркалом, его не возможно затянуть, как будто диаметр зеркала и крепления не совпадает, резьба на зеркале вроде норм, но я сильно не вдавался, сделал фото в этот же день отправил на электронную почту в РМ. В Понедельник 16.10 со мной так никто и не связался, 17.10 я позвонил сам, хотел уточнить, что делать с наклейками, а насчет датчика нейтрали я решил дождаться открытия сервиса в Краснодаре (на скорость не влияет). И да ранее менеджер по претензиям говорил, что скорее всего не будет наклеек, и сделаем уценку, но обещал еще уточнить… Звонок 17.10 спросил получил ли он фото, на что он ответил да все ок, я задаю вопрос, что будем делать с наклейками раз их нет, он подтвердил что наклеек не будет в продаже, но предложил ждать месяц открытия сервиса ( хотя пол месяца уже прошло до открытия) )), и для чего ждать? Раз уже было подтверждение, что это гарантия, напомнил ему про уценку, задал вопрос про зеркало и т.д. он сказал, что ничего не решает, опять нужно уточнять, я уже не выдержав, задал вопрос могу ли я вернуть мотоцикл? На что мне сказали, необходимо сделать фото мотоцикла с трех сторон и пробег, я переспросил, ожидав точного ответа, возможно ли это? Он мне сообщил, что не решает эти вопросы, я попросил дать контакты человека кто сможет мне помочь… контакты мне не дали, обещали передать мой номер и со мной свяжутся, сейчас уже 18-00 со мной так никто и не связался…

Проблема с датчиком нейтрали

Глава 3

Вот такая вышла у меня история с покупкой нового мотоцикла и с компанией «Роллинг Мото», что хотел сказать об этой компании и всей сложившейся истории, да я знал, что у GR500 есть детские болячки, пересмотрев обзоры пообщавшись с владельцами этих мотоциклов, я все же решил приобрести этот мотоцикл и в общем он мне очень понравился, а с текущем курсом вариант б. у. японца типа африки года 1996 +- меня не воодушевил. Но истории немного не об этом, а именно об отношении компании «#rollingmoto » к своим клиентам, я не первый раз покупаю новую технику с салона в том числе Российского производства (покупал Газель некст автобус) где менеджеры помогали до момента покупки и после при возникновении каких то проблем или вопросов, а здесь постоянное отфутболивание к друг другу, нежелание решить проблему, полное безразличие к своим клиентам, про возможные проблемы мотоцикла я знал, но про абсолютную клиенто — НЕ ориентированность я даже подумать не мог, я очень расстроен текущей ситуацией и возможно мне придется вернуть мотоцикл, но с этим магазином я бы больше не хотел иметь не каких дел, возможно эту статью увидят руководство «Ролинг мото» и поменяют свое отношение к клиентам, но на текущий момент я категорично не рекомендую мотосалон «Rolling Moto»!

Вы покупали технику в «Ролинг мото»?
Да
Нет
11
7 комментариев

Надо было японца брать ), а с такими продавцами каши не сваришь...

Ответить

с текущем курсом накладно или что то очень старое...

Ответить