Невыполнение обязательств от DTF и Яндекс Еды

Собственно, вот ссылка на опрос, за который дают промокод на 500 рублей на «Яндекс Еду».

После прохождения опроса приходит промокод, всем одинаковый, на скрине выше.

Промокод не работает. Поддержка Яндекс Еды морозится, не желает разбираться в проблеме и говорит, что это не мы раздаем промокоды, и это не наше дело.

Собственно вопрос, чье же это дело и где мой промокод?)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Никита Якимов

Привет. Все промокоды разлетелись в считанные минуты. К сожалению, из-за ошибки тест стал показывать нерабочий промокод вместо того, чтобы писать, что они закончились.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка
Автор

Это проблема клиента или ваша? Мне пришел промокод, он не работает, вы должны мне выдать другой, иначе это кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Это целиком наша вина — «Яндекс.Еда» хотела всех накормить, а мы не справились. Мы свяжемся со всеми, кто получил нерабочий промокод и выдадим новый. Начнём делать это с завтрашнего дня.  

Напиши на почту [email protected], чтобы мы могли прислать промокод.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка
Автор

Написал вчера, никто не ответил.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Якимов

Нам написало очень много пользователей, поэтому некоторым мы можем отвечать долго. Но, если не ошибаюсь, тебе уже ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка
Автор

Другое дело, вопросов больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov
Невыполнение обязательств
вы должны мне 

ты серьёзно чтоль

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка
Автор

Я потратил свои 5 минут на тест, получил промокод, он не работает, что по твоему должны сделать те, кто создавал этот опрос? Морозиться и говорить разбирайтесь сами, или проявить клиентоориентированность и выдать мне таки эти копеечные 500р. У меня около 50 заказов в ЯЕде, и теперь больше не будет точно ни одного, только в Деливери.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

хороший способ замочить конкурента. ждём в DTF нерабочих скидок на БКС )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

в рф нет никаких репутаций

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так тебе ж написали - обратись к программисту, который допустил ошибку. он отвечает перед пользователями программ всем своим имуществом, а сайт - просто информационный посредник

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

В духе «идите в отделение где брали карту»

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Янченко

Ребят, я успел получить код и сейчас покушать хотел.
Выдает Промокод принадлежит другому пользователю
Это тоже нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null