Давно (совместно с супругой) продаю различные вещи на Авито (профиль с апреля 2011 г.). Являюсь частным продавцом, бизнес на Авито не веду. Рассматриваю сервис как прекрасную возможность дать вторую жизнь вещам, которые по той или иной причине больше не нужны. Считаю это хорошим выбором как с точки зрения экологии (продление жизни вещей, меньше мусора), так и с точки зрения предоставления возможности для других приобрести вещи, которые они не могут себе позволить новыми, или которые уже не производятся/не продаются. Цены не ломлю, но и бесплатно тоже не раздаю, чтобы не поощрять перекупщиков и понимать что человек получает действительно нужную ему вещь. Таким образом, сервис является интересным и полезным развлечением, а получаемые деньги - приятным (но неотъемлемым) бонусом. По статистике Авито 67 продаж с доставкой. Имею рейтинг 5.0, 74 исключительно положительных отзыва (в т.ч. покупатели отмечают отличную упаковку товаров и их соответствие описанию). Эпизодически пользовался платным размещением объявлений.
Несколько раз сталкивался с поддержкой Авито, в основном в связи с проблемами с доставкой заказа (нарушение сроков, некорректные данные в трекинге), был неприятно удивлен плохой организацией процесса: первоначальные ответы дает откровенно туповатый бот, способный ответить лишь на небольшой круг вопросов, которые и так описаны в разделах справки. Если проблема хоть сколько-нибудь нестандартная, то тут придется попотеть чтобы вызвать "живого" оператора, зачастую такой опции просто нет. Но и если вызвать удалось, то скорее всего будут получены несколько "скриптовых" ответов, самое полезное что может сделать оператор - создать письменное обращение. Письменные обращения рассматриваются довольно долго, проблемы обычно решаются, не знаю правда, благодаря вмешательству службы поддержки или за это время курьерская служба сама успевает найти и исправить свой косяк сама.
Это, как говорится, была присказка. Теперь сама сказка. Свекровь отдала жене полностью рабочий утюг с парогенератором Philips GC7015, так как он давно валялся без дела, да и вообще использовался очень мало. Так как нам он тоже был без надобности, решили разместить на Авито объявление о продаже. Для тех кто не знает, прибор выглядит как утюг, к которому шлангом присоединен большой (почти 2 литра) резервуар для воды. При работе вода помпой закачивается в утюг, закипает и в виде пара выходит из подошвы. Цену поставил невысокую, в некоторых объявлениях за такую же модель просили 10000 р.
Здравствуйте, Арсений. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.
Здравствуйте. Мы дополнительно изучили материалы по заказу и не можем принять требования о компенсации, так как нет доказательств, что товар был повреждён при доставке. Но мы проведём работу с партнёрами, чтобы разобраться в деталях выдачи заказа. Если процедура проверки была нарушена, проведём работу.
Ахаха, прекрасно! Ждать ответа неделю и получить такой же шаблонный ответ, коих от ТП я получил уже больше десятка. Может быть попробуете развернуто рассказать о проведенных мероприятиях, чтобы это не выглядело уж совсем очевидной отпиской?