Тинькофф. Он такой один….и тот же!

У этого чудо банка есть такая бонусная программа: по реферальной ссылке можно пригласить друга для приобретения какого-либо продукта.

Мной был выбран продукт «приглашение для регистрации в Пульсе».

С целью привлечения клиентов, мной отправлена соответствующая ссылка другу для последующей регистрации в Пульсе.

Сразу после регистрации в чат техподдержки было отправлено соответствующее уведомление о регистрации друга.

После этого начались сказки на тему того, что друг не переходил по ссылке, а сам зарегистрировался.

Из доказательств в чат предоставлено:

- переписка с другом в этот же временной отрезок, в которой видна и ссылка и обсуждение регистрации,

- мной в чат сразу же направлены для проверки номер абонентского телефона и имя друга, т.е. исключен факт того, что я прошу за левого человека.

Всё это, ради того, чтобы не платить клиенту подарочные акции при том, что это уже 3й клиент, мной приведенный. Клиентоориентированность - не, не слышали!

11
9 комментариев

Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы пользователи сервиса всегда получали профессиональную поддержку 24/7. Мы проверили консультации, они не соответствуют тем стандартам, которых мы придерживаемся, простите. Ваш друг открыл брокерский счет на встрече с представителем, поэтому не попал в акцию. При этом мы можем вручную включить его, что уже сделали. Также мы начислили дополнительный подарок, чтобы скрасить ваше впечатление о нашем сервисе.

@Тинькофф жду реакции и проявления разума

на многих сайтах так работают рефералки, скорей всего косяк друга, возможно обновил страницу, куда-то нажал дополнительно и система не учла этот момент или был зарегистрирован раньше. мне по дебетовой бонус просто не моментально начислился, но я написал в поддержку, все решили

Здравствуйте.

Всегда дарим подарок, если нужные условия выполнены.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию по этому моменту.

Проверьте заодно и переписку с тех поддержкой по данной проблеме, чтобы оценить качество работы и уровень «поддержки» клиентов ;)