Озон реакция тех поддержки

Идут уже третьи сутки и третья неделя решения и ответа так и нет. Товар скрыли с продаж по якобы жалобы от конкурента, с жалобой и ее сутью так и не предоставили возможности ознакомиться. Все что просили безликие сотрудники тех поддержки предоставили, но ответа и возврата товара в продажу по сей день так и нет!!! Это похоже на умышленное вредительство и очень похоже на возможный некий так сказать интерес сотрудников тех поддержки или действия сотрудников техподдержки в интересах конкурента!!!
Сколько по регламенту положено на решение вопроса о возврате товара в продажу после предоставления всего что требовали подскажите пожалуйста!!!
К всему этому еще можно добавить убытки которые мы понесли в следствии ненадлежащего выполнения своих обязанностей сотрудниками тех поддержки. Подскажите каким образом можно узнать насколько сотрудник тех поддержки компетентен в вопросе который взялся решить? Многие сотрудники не могут даже понять что бмв 320 и бмв 520 это разные автомобили!!! отсюда вопрос как такие сотрудники могут заниматься модерацией и решением вопросов в категории!!! В категории одежда вообще ужас толстовка женская и толстовка мужская у них один и тот же товар, а про разницу цвета вообще отдельная боль синий и голубой у многих один и тот же цвет - они что страдают дальтонизмом? и самое забавное что практически все они не могут перевести литры в килограммы или мл в гр!!!
Может пора уже навести порядок в рядах сотрудников и начать нормально и честно работать с соблюдением своего же договора и законодательства РФ !!!

11
4 комментария

После ваших проверок карточки падают в выдаче и как следствие продажи тоже.
Вы не ответили на вопрос касательно квалификации и компетенции сотрудников вашей тех поддержки!!!!
Почему селлер отвечает за все, а сотрудники тех поддержки нет? Почему покупатель не несет ответственность за порчу товара и сотрудник ПВЗ который принимает такой товар на возврат не несет ответственности? Почему теже сотрудники ПВЗ не предоставляют доказательств того что покупатель им сдал товар без повреждений и тд, на ПВЗ есть видео камеры и почему не предоставляют в качестве доказательства видео с ПВЗ? Почему покупатель не подтверждает то что он сдал товар полностью в рабочем состоянии и без порчи товарного вида и упаковки? Почему при приемке возвратов не сравнивают оригинальность товара, а принимают на возврат китайские подделки и даже ношеный товар? Почему не соблюдается закон о защите прав потребителя и закон о торговле?

1
Ответить

Если товар какое-то время был скрыт и не продавался, такое возможно. Именно поэтому хотим разобраться и быстрее вернуть его в продажу.
За сотрудниками поддержки следим и регулярно проводим обучения. Если специалист отвечает вам по какой-то теме, значит, он ей обучен, иначе такого вопроса просто не получит.
Возвраты довольно часто не принимаем и отправляем покупателей, например, в сервисный центр, если речь идёт о технике. В случае брака обязать покупателя хранить упаковку не можем, как раз потому что соблюдаем Закон о защите прав потребителей. Что касается подмен, то это скорее исключение, чем правило, и в таких случаях компенсируем продавцу стоимость товара

Ответить

Здравствуйте! Уже рассказывали ранее, что конкретных сроков нет, так как на время обработки обращения влияет множество факторов. Поделитесь номером обращения — проверим, почему процесс затянулся.

Ответить