Третий раз - МТС отклонил заявку на перенос номера с указанием, что данные не совпадают. Вновь отправилась в салон, попросила внести данные в базу как в паспорте (прописными буквами). Сотрудник салона отсканировал паспорт и сказал, что система не дает ему возможности сохранить данные большими буквами, так как все данные совпадают с паспортом, а написание система не учитывает и не дает внести такое изменение. Попросила распечатать или показать данные в том виде, в котором они находятся в системе МТС, сотрудник ответил, что не может этого сделать, так как нет такой возможности в самой программе, а показать мне экран он не может. Написала оператору в чат, попросила прислать данные или сказать где я могу их посмотреть. Оператор сказал, что прислать ничего не может и данные можно запрашивать только в салоне. Но в салоне, как писала чуть выше, их не дают. Попросила напечатать любое заявление сотрудника салона, ведь в нем должны быть мои паспортные данные. Сотрудник распечатал заявление, но данные там неполные, есть только ФИО, регистрация, номер паспорта и дата рождения. Уточнила устно как именно прописано где выдан паспорт. Пришла домой и решила еще раз написать в чат уже конкретно как пишется каждый пункт в базе. Интересный момент - регистрация по словам работника чата поддержки прописана иначе, чем в распечатанном в салоне заявлении.
Такая же песня, три раза отказ . Написала и на официальном сайте МТС обращение и жалобу в роскомнадзор. Обновила перенос номера,теперь жду . Вообще оборзел МТС
Очень верная характеристика для данного оператора))
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Попыток было около 15-20 чтобы перенести номер. Я звонила в МТС и сказали написать заявление о переносе номера. Вы писали такое заявление?
Здравствуйте, вас перевели на другого оператора после жалобы в ркн и как быстро, если перевели?
Заметил что при оформлении номера данные в анкете указывают левые, как будто специально чтобы усложнить переход к другому оператору.
Блядская контора.
У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер!
Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут))
Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!!
Мальчика для побегушек нашли...
В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))
Напишите нам, пожалуйста, данные в ЛС и суть вопроса. Уточним причины и постараемся помочь перенести номер.