МТС не переносит номер телефона к другому оператору (Тинькофф Мобайл)

Пытаюсь уйти от МТС в Тинькофф Мобайл с 27.09.2023.

Все данные в заявлении на переход указаны корректно, МТС отклонил заявление на переход уже 3 раза, каждый раз под предлогом, что данные в заявлении не совпадают.

Первый раз - МТС предположил, что была замена паспорта или что-то ещё, хотя в чате я им написала, что ничего не меняла, и попросил сходить в салон для актуализации данных. Я сходила в салон, сотрудник отсканировал паспорт, произвёл проверку данных и сказал, что всё совпадает, ничего обновить в системе нельзя, так как все данные идентичны. Направила заявку на перенос повторно.

Второй раз - МТС отклонил заявку вновь ссылаясь на несовпадение данных. Снова переписывалась с оператором, он сказал, что отказ произошел по техническим причинам, больше никаких подробностей он уточнить не может и для того чтобы хоть что-то узнать есть только один вариант - пойти м салон МТС. Я сходила в салон, сотрудник салона пытался найти хоть какую-то информацию в системе, звонил своему руководителю и на линию поддержки, никто из них ничего уточнить не смог. Снова попросили паспорт, снова отсканировали. Ничего нового, направила заявку на перенос повторно.

Написала в чат попросила ускорить согласование и проверить статус моей заявки, ответили, что ускорить не могут, сказали, что в предыдущих заявках данные не совпадали. Получается, что МТС не в состоянии внести данные корректно или намеренно не делает этого правильно, чтобы отказывать в переходе к другим операторам. Тут же рассказали, что если не совпадает хотя бы одна строчная или прописная буква, то заявки будут отклоняться. Хочу отдельно отметить, что в паспорте абсолютно все буквы прописные. В заявлении на переход тоже все буквы заглавные. Попросила уточнить оператора МТС какое написание данных моего паспорта в их системе, оператор ответил, что используются разные буквы. Я спросила почему используются разные, если в паспорте исключительно прописные. Оператор прокомментировать не смог, сказал, что, если заявку отклонят, то мне нужно сходить в салон и попросить прописать все данные прописными.

Третий раз - МТС отклонил заявку на перенос номера с указанием, что данные не совпадают. Вновь отправилась в салон, попросила внести данные в базу как в паспорте (прописными буквами). Сотрудник салона отсканировал паспорт и сказал, что система не дает ему возможности сохранить данные большими буквами, так как все данные совпадают с паспортом, а написание система не учитывает и не дает внести такое изменение. Попросила распечатать или показать данные в том виде, в котором они находятся в системе МТС, сотрудник ответил, что не может этого сделать, так как нет такой возможности в самой программе, а показать мне экран он не может. Написала оператору в чат, попросила прислать данные или сказать где я могу их посмотреть. Оператор сказал, что прислать ничего не может и данные можно запрашивать только в салоне. Но в салоне, как писала чуть выше, их не дают. Попросила напечатать любое заявление сотрудника салона, ведь в нем должны быть мои паспортные данные. Сотрудник распечатал заявление, но данные там неполные, есть только ФИО, регистрация, номер паспорта и дата рождения. Уточнила устно как именно прописано где выдан паспорт. Пришла домой и решила еще раз написать в чат уже конкретно как пишется каждый пункт в базе. Интересный момент - регистрация по словам работника чата поддержки прописана иначе, чем в распечатанном в салоне заявлении.

Тинькофф Мобайл со своей стороны изменить шрифт в заявлении тоже не может, так как у них он как раз как в паспорте. Вот такой потрясающий замкнутый круг. Как перейти - не понятно. Может кто-то сталкивался с этим адом? Что делать? Куда писать жалобы, в какие гос.органы?

Ещё пикантный момент - всё это время мне приходится платить уже за две сим карты, в МТС, который не вернет неиспользованные при переходе средства, и в Тинькофф Мобайл, который дал симку для перевода номера и за которую я уже плачу.

2121
217 комментариев

Такая же песня, три раза отказ . Написала и на официальном сайте МТС обращение и жалобу в роскомнадзор. Обновила перенос номера,теперь жду . Вообще оборзел МТС

11

Очень верная характеристика для данного оператора))

6

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Попыток было около 15-20 чтобы перенести номер. Я звонила в МТС и сказали написать заявление о переносе номера. Вы писали такое заявление?

1

Здравствуйте, вас перевели на другого оператора после жалобы в ркн и как быстро, если перевели?

Заметил что при оформлении номера данные в анкете указывают левые, как будто специально чтобы усложнить переход к другому оператору.
Блядская контора.

8

У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер!
Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут))
Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!!
Мальчика для побегушек нашли...
В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))

5

Напишите нам, пожалуйста, данные в ЛС и суть вопроса. Уточним причины и постараемся помочь перенести номер.

3