Моя проблема при переходе с МТС на Тинькофф сейчас в том, что мне вообще не объясняют причины, почему нельзя сохранить номер. Пишут, что проблема со стороны Тинькофф, «технические неполадки», МТС не при чем, и с этим ничего не сделать, даже к паспортным данным не придрались после актуализации.
Моя проблема при переходе с МТС на Тинькофф сейчас в том, что мне вообще не объясняют причины, почему нельзя сохранить номер. Пишут, что проблема со стороны Тинькофф, «технические неполадки», МТС не при чем, и с этим ничего не сделать, даже к паспортным данным не придрались после актуализации.
Давайте посмотрим подробнее. Напишите нам в ЛС ваши данные, укажите ссылку на комментарий.
Готовы всё проверить на своей стороне. Пришлите нам, пожалуйста, ваши номер и ФИО в личные сообщения.