МТС не переносит номер телефона к другому оператору (Тинькофф Мобайл)

Пытаюсь уйти от МТС в Тинькофф Мобайл с 27.09.2023.

13

Какой кошмар.... Почитала, и только хуже стало ((( Я сегодня СЕДЬМОЙ раз пыталась перенести номер с МТС на Йоту...... Что за дичь????? Всë, как под копирку с тем, что прочитала... ЯКОБЫ несовпадение сведений о владельце номера!!!! Паспорт выдан аж в 2012-м, не меняла ни его, ни место жительства, при личном посещении и МТС и Йота на словах уверяют, что сведения правильные и в следующий раз точно все получится. А через сутки обращение о переносе номера снова отклоняют!!! При этом ни один из операторов ни за что не отвечает!!! Не говоря уже о простом стремлении помочь! Полное равнодушие с обеих сторон. Клиентоориентированность 80-го уровня.... А один раз вообще внаглую написали, что серия и номер паспорта не совпадают! МТС и Йота, огромное вам "спасибо" за испоганенный март... История тянется с 6 марта, глаз дергается!!!! Хожу в оба салона связи через день, как на работу, только вечерами. Вторая смена... Бесконечная и безнадежная сказка про белого бычка((( Сотрудники салонов связи, они же точки продаж, либо абсолютно некомпетентные, либо имеют четкие инструкции, как намеренно искажать данные, чтобы они точно не совпали... Возможности проконтролировать, ЧТО ИМЕННО сотрудники салонов вносят в свою базу, нет совершенно. Ребятам абсолютно поровну аж на целый федеральный закон о связи!!! Жалобы в Роскомнадзор и Роспотреб отправлены, к сожалению, ждать до 30 дней... Просто беспредел!

Ответить

Привет! Понимаем, что в такой ситуации нет ничего приятного 😔 Хотим внимательно посмотреть, почему процесс переноса номера так затянулся, однозначно заинтересованы в решении.

Если вопрос актуален на данный момент, пожалуйста, напишите нам номер заявки по вопросу (если ранее вам передавали информацию наши специалисты в поддержке), либо расскажите о сложностях в личке группы ВК (vk.me/yota), указав номер и ссылку на ваш комментарий. Проверим, в чём дело.

Ответить