МТС не переносит номер телефона к другому оператору (Тинькофф Мобайл)

Пытаюсь уйти от МТС в Тинькофф Мобайл с 27.09.2023.

1.5K1.5K показов
10K10K открытий

7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, который делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая тако же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Прошу принять соответствующие меры в отношении ПАО МТС и вернуть деньги за выдуманные услуги.

Ответить