Банк ВТБ заблокировал счет

12.10.2023 я узнал о блокировке удаленного доступа к моему счету в банке ВТБ. Доступ в личный кабинет банка через мобильное приложение заблокирован, банковская карточка заблокирована. Банк совершенно не заинтересован в том, чтобы мне помочь.

Узнал не от самого банка, а от ВТБ брокера. Получил от ВТБ Брокер следующее письмо на мой электронный адрес, уже позже понял что происходит.

Банк ВТБ заблокировал счет

Блокировка произошла через несколько дней после того как я совершил последнюю "подозрительную" операцию.

У банка было много времени чтобы связаться со мной, запросить любые подтверждающие документы и получить их в течении 10 мин., но банк решил втихую меня заблокивать и сжигать впустую мое время.

А продолжение вам понравится – заблокировали доступ к счету также и у моей жены. Узнали косвенно – перестала работать банковская карточка.

13.10.2023 я отнес заявление в офис банка, приложил достаточно кол-во документов и банк до сих пор не шевелится. Обещали ответить к 20.10.2023 и вместо этого прислали "Для рассмотрения обращения ... потребовалось дополнительное время. Результат сообщим вам до 2023-10-27".

В банке, по моему мнению, серьезно недоработаны процессы.

upd.

– 23.10.2023 позвонили из отделения банка, сказали что требуются дополнительные документы о том, на что я потратил снятые через банкомат деньги (безумно, да?). Пригласили в отделение. В отделении снова отказались выдавать письменное требование о предоставлении дополнительных документов. Сперва пытались отправить в другое отделение, в котором первоначально когда-то давно был открыт счет. Потом всё-таки приняли подтверждающие документы. Но после того как сотрудник банка их отсканировал, ему еще потребуется потратить время на то, чтобы правильным образом подготовить внутреннюю записку и отправить ее через какую-то внутреннюю систему. Ребят, вы про трекеры задач и CRM слышали?

– 23.10.2023 у жены также приняли заявление. И утверждается что ее проинформировали о блокировках (внимание!) через Почту России! Я позже напишу, пришло письмо или нет.

– 27.10.2023 прислали очередное СМС сообщение о переносе сроков рассмотрения заявлений до 03.11.2023.

– 30.10.2023 прислали СМС "Обращение ... рассмотрено. Ответ доступен по ссылке http://online.vtb.ru/i/claim и по телефону 1000". Залогиниться в личный кабинет само собой нельзя. Банк закрыл обе заявки, как будто бы ответил, но не принял никаких решений о разблокировке. Оператор колл-центра зачитал ответ устно. Фактически ответ говорит о том, почему произошла блокировка (отсылка на закон) и о том, что банк рассмотрит предоставленные документы и примет то или иное решение о разблокировке. Оператор обещал копию по e-mail в течении 7 дней, но это скорее ложь. Ответ без ответа.

На данный момент зафиксировал следующие нарушения:

– Банк не информировал меня и жену в срок 1 день о блокировке счета. Жене говорили что уведомили по Почте России (а это не 1 день и не факт что это вообще было).

– Банк отказывается предоставлять письменно информацию, какой у меня тип блокировки счета и какие документы я должен предоставить для разблокировки.

– Банк не предоставил в течении 7 дней ответ на мой письменный запрос.

– Банк устно запрашивает у меня конфиденциальные данные, не существенные для решения вопроса. Я предоставил банку определенный набор документов. Зачем я должен дополнительно показывать банку как я потратил снятые с банкомата честно заработанные деньги?

– Банк пытался перенаправить меня в какой-то древний офис, где я ранее открывал счет. Какие-то трюки от руководства отделения. Мой счет заблокировало не отделение банка.

– Банк закрыл заявления и не дал ответ на вопрос, который был в заявлениях.

33
24 комментария

ВТБ это то еще дерьмо.
Пришел закрыть счет и карту, мне предложили сначала заблокировать карту, причем самому, потом через 10 дней придти закрыть счет , это в 2023 году, когда по клику во многих местах закрывается. Плюнул, позвонил в банк, сказал потерял все и меня заблокировали)
Больше с этими идиотами в жизни дел иметь не буду

3

Банк ВТБ ворует деньги и точка. Сам в такой ситуации, но денег они украли немного. А заблочили счет за 26 переводов на мой счет от родителей выпускного класса за альбом - успел перевести. Банк ВТБ @ВТБ @Банк ВТБ - желаю вашим сотрудникам и персонально тому, кто тут отвечает, 100-процентного отсутствия здоровья.

3

Добрый день, Алексей. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме написать VC и ваш ник, в тексте приложить ссылку на пост

Отправил, жду ответ на этой неделе. Действуйте далее разумно. Ловите настоящих преступников.

Воры и мошенники!!! У нас аналогичная ситуация! Невозможно снять зарплату! Счет проверили, деньги заказала и не выдают!! Просто мошенники!

Ахаха у меня было точно так же. Им абсолютно плевать на нытье здесь. И делать ничего не будут

Согласен, но если каждый в подобной ситуации напишет несколько постов в разных местах, то на банк это всё-таки повлияет. А если нормальные посты не работают, применим креатив.