Ozon не борется с мошенниками и нечестной конкуренцией на своей площадке, при оформлении подозрительных заказов Часть 1

Забегая вперед, после долгих разбирательств (потребовалось почти 4-е месяца) , Озон произвел отмену начисленной мне комиссии: за обработку, доставку, платы за возвраты и отмены товара в полной сумме.

153

Да если бы он только тут был неответственным. Схожую тему конкуренты юзают чтобы отправить карточку в карантин цен, и сиди ты 24\7 вытаскивай её из карантина. Или привет Озон пересорт на складе и саппорт отвечающий что с их стороны нету проблемы и жалоб нету. Хотя ты сделал самовыкупы с десятка аккаунта и с каждого написал жалобу что присылают пересорт. Вот как такие темы понимать, ни регистрации жалоб, ни использование CRM для таких задач? И как вообще в 2023 году, юзая последние технологии и сканер штрих кодов можно половину поставки отправлять пересорт?

Ответить