{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей

Моя первая статья на vc.ru. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот.

Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19.10.2023 на 4 и 11 декабря 2023 с компанией друзей.

Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс (маршрутная квитанция, чек) перевозчик нам выслал.

Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды. Но сегодня, 21.10 в 14 часов начали массово приходить «письма счастья» мне и моим друзьям об аннулировании всех наших билетов!

Естественно мы были шокированы, мягко говоря. Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди...

К слову, купить те же самые билеты сейчас меньше чем за 73 тысячи рублей у вас не получится! Чтобы не потерять бронирования жилья на Пхукете вам придеться потратить еще тонну денег и потерять кучу нервов.

Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты:

  • В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, при этом односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается.
  • На основании п.1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
  • В соответствии с п.1. ст 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ.

Также, Верховный суд РФ обозначил следующую позицию по данному вопросу:

Продавец не может менять цену товара, уже объявленную покупателю, ссылаясь на технический сбой на сайте

председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев

Этим постом мы хотим максимально привлечь внимание к данному беспределу со стороны компании Аэрофлот и подвести дело до соответствующих органов. Просим всех причастных распространять данную информацию, чтобы Аэрофлот получил по заслугам!

Канал обманутых пассажиров: t.me/+DrJPVFSAclAwMDYy

0
707 комментариев
Написать комментарий...
Елена Ан

Ого комменты. Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми. Что за чушь))
Никто не обязан разбираться в рынке, чтобы совершить покупку. Вы можете зайти на сайт, купить билет за миллиард и быть не в курсе того, что эта цена является "ошибочной". Сомневаюсь, что Аэрофлот в такой ситуации отменит ваш заказ.
Если это официальный сайт, то за ошибки компании отвечает компания. А они переложили их на покупателей, бред.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если бы Аэрофлот ошибся в свою сторону (например, случайно продав билеты на 5% из-за сбоя алгоритма ценообразования), наверное навряд ли бы стал отменять их, чтобы потом продать по «стандартной» справедливой цене… Поэтому тем, кто называет купивших халявщиками, призываю привести кейсы, где авиакомпании самостоятельно возвращали людям деньги за слишком дорогие билеты. Ну так, чтобы это не казалось игрой в одни ворота, а выглядело справедливым рынком. Или не получится?))

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Какер Тарлсон
Ого комменты. Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми. Что за чушь))

Это либо терпящая прослойка, либо зависть, что кто-то на Пхукет может слетать, а не в Анапу

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну да, а теперь покупатели хотят это переложить на следующих, ну не с админа ж сайта взыщут и не с генерального директора в самом деле

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Дмитрий

Ого комменты. Я совсем не понимаю ложь людей, которые говорят, что Аэрофлот испортил им запланированный отпуск. Что за чушь)) Все те, кто покупал билеты по ошибочному тарифу, прекрасно разбираются в рынке и знали об этом заранее. Вы можете зайти на сайт, купить билет за 4к, но зная, что его скорее всего отменят. Не сомневаюсь, что это работает и в бОльшую сторону, если будет массовость такого сбоя, а не Тбилиси по 200) Бред, Аэрофлот ничего не перекладывал на покупателей, а вернул деньги и ещё дал скидку на полёт.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Алекс
Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми

Их никто не называет виноватыми. Но лицемерие автора статьи и других, кто защищает их, это противно - "Мы бедные туристы, на последние деньги купили билеты в ПХУКЕТ, а их отменили, спасите, помогите, убивают".

Вы можете зайти на сайт, купить билет за миллиард и быть не в курсе того, что эта цена является "ошибочной".

А можете быть подписчиком пепера и специально искать подозрительно низкие цены, возможно ошибочные. При этом такие люди почему то не готовы нести риск, что сделка по такой низкой цене не состоится - "ПРОДАЙ, Я СКАЗАЛ, Я ЗАКОНЫ ЗНАЮ!!! 309, 310 ГК РФ ПОНИМАЕШЬ?"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Серг

Очень интересно понять причину, почему огромное количество комментаторов считает, что это не Аэрофлот (капитализация больше 34 млрд ₽, принадлежащий государству и финансирующийся за счет налогов россиян) должен отвечать за свои технические проблемы, а обычный парень из Екатеринбурга. Он видите ли должен был провести анализ цен. Да даже если он понимал, что цена ниже рынка - почему он не должен был покупать эти билеты? Какая-то рабская психология.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Аэрофлот не финансируется за счёт налогов, успокойся.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Zamir Saidov

Хм, пока не почитал комментарии, у меня не возникло и мысли, что туда-сюда за 20к это нереально дешёво. Думал, вроде обычная цена.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

То же самое. Но я за границу только несовершеннолетним летал, это даже не считается. Сейчас даже заграна нет. Так что не ебу ценообразование и подумал Аэрофлот уж совсем охуел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис

Даже в славные доковидные времена 20 тысяч за дальний перелет было недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рвущий гармонь

Хорошая цена наверное лет 7 назад была)

Ответить
Развернуть ветку
Илья

На Райанэйр есть билеты по 10 евро, это нормально когда авиакомпания демпингует. Я сам летал за 17 евро из Берлина в Задар к примеру. Аэрофлот берите пример с успешных прибыльных компаний, делайте честный бизнес!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

100%! Билеты на перелет 9 часов могут стоить 11 500р у других авиакомпаний. Безо всяких "ошибок"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс

Вы бы тоже создали статью на виси, если бы вам отменили билет за 17 евро?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ебурашка

Уже нет, те времена давно прошли, сейчас это скотовозка уровня Победы и не сильно дешевле классических АК.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Борис

У аэрофлота есть Победа в которой в свое время тоже были очень низкие цены и за каждый чих надо было платить и ругаться с персоналом за каждый грамм и сантиметр багажа.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pasyutin

В комментариях читается ничем не прикрытая зависть ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Tatiana

это очень грустно, на самом деле. Называют "халявщиками", но если бы им кто-то продал колбасу за 50 р, вряд ли бы побежали на следующий день доплачивать 1000р.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Лучше неприкрытая зависть, чем прикрытая! :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chiz

Пытались обмануть компанию и еще пишите про это))) ха-ха-ха все верно сделали что аннулировали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Тогда это компания попыталась обмануть пассажиров, выставив заведомо низкую цену

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Георгий Козырев

«Покупатель виноват, потому что согласился на низкую цену, предложенную продавцом»😅🤦🏻
Есть масса причин почему билеты могут стоить ниже рынка, это не делает никого халявщиком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Crowner
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим

В чём обман? Они же не за 200 р билет купили. Да даже если бы 200 р- купили, значит уже купили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kvalter

Пацан к успеху шел, не фартануло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
H0ttabych .

Я вот не понимаю, это троллинг тупостью?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

@Василий Черепанов вам в помощь. Вам отдых, ему - громкий кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Василий на тегирование не реагирует, проверено)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ебурашка

А зачем эти вот посты и органы?
Пиздячьте их в суде, в телеге скооперируйтесь с остальными терпилами и вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Гер Шмитт

Иногда, привлечение внимания не менее важно чем все эти суды и т д.

Банально так люди поймут что они не одни, и могут иск коллективный уже замутить например.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс
украл отпуск у сотен людей
отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули

Почему? Вам никто не запрещает купить билеты по обычной, стандартной цене и летите отдыхать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Gushchin

Мы купили по тем ценам, по которым нам их дали купить. В чем проблема аэрофлоту выполнить свои обязательства?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Артем Махин

Открываешь сайт авиакомпании -> видишь цены на нужное направление и даты -> видишь цену -> думаешь слишком дешево, идешь берешь у другой компании в 10 раз дороже потому что никто не запрещает!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitry Pasyutin

Так они их и купили по обычной стандартной цене, которая им предложила авиакомпания. Можно купить билет до Пхукета за 300 тыс рублей, можно, как оказалось, за 10 тыс. Все цены являются стандартными

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Потому что 20к это нормальная цена. До ковида так и стоили билеты, если даже допустить что рубль упал на 50%,то это 30к с инфляцией. Просто аэрофлот как были жабами, так и остались. Они лупят ценник в 120к,потому что практически нет альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис

Там кстати аэрофлот даже предложил эти гражданам скидку в 30% на покупку других билетов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ware Wow

Вам предложили 30% скидку.
Выглядит как справедливая сделка.

Конечно тут я не могу стать полностью на сторону Аэрофлота, как в случае с ЦУМом, люди действительно могли забронить отели, да и билеты с большим дисконтом и правда периодически бывают, с ЦУМом магазин просто нарвался на скамера, потребительский терроризм.

Но тут ребята тоже очень жестко уцепились зубами в лотерейный билет... тоже оттенок так неоднозначный.

Если кто реально успел оплатить отели за сутки, тут аэрофлот имхо должен везти людей за те же деньги, а остальным можно скидку 30% или возврат денег с подарком.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Gushchin

Справедливо дать возможность вылететь по тем ценам, по которым купили билеты. А так люди будут доплачивать ещё 40 тысяч за один билет даже со скидкой

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Андрей Фролов

А я бы и в случае с ЦУМом на сторону ЦУМа не вставал. Закон суров, но это закон - не надо включать ребенка и пытаться уйти от ответственности. Если у них в ценообразовании халатность, то что дальше? Сам будешь виноват, что облицовочная плитка на тебя с фасада упадет или крыша обрушится? Хорошо бы было их на процент от выручки еще оштрафовать, что бы лучше за собой следили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Roslyakov

А в чем лотерейность? Я за $115 скоро полечу из США в Европу на Norse - дискаунтере через Атлатнтику летающем. 9 часов лететь. Такое-же расстояние и пол цены "ошибочного" билета Аэрофлота. Открыто продавалось на сайте Norse и рекламировалось через кучу источников:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Rnatery

в чем проблема бронь отменить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

Прикидываются честными обманутыми.

Одно дело попытаться и если не прокатило идти дальше искать халяву. И совсем другое дело уцепиться в чужую уязвимость, объединиться в группу и пытаться шантажом и давлением отжать то, что им не принадлежит. Воины священного газавата.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
H0ttabych .

Я вот не понимаю, с каких пор покупка товара является лотерейным билетом? При покупке заключается договор купли-продажи, покупатель выполняет свою часть сделки, продавец обязан выполнить и свою часть. Ошибка на сайте? Издержка бизнеса. Не хотите покрывать такие издержки - сажайте людей, которые вручную будут производить валидацию запросов на покупку билетов до выставления счёта на оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

Потребительский терроризм))) ахах. А наценка на товары и услуги в 1000% не является барыжным терроризмом?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Если мы будем руководствоваться ЗоЗПП, то Аэрофлот должен сидеть тихо и не выебываться. Но они могут как Тинькофф или Озон выебываться

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Балагурова

Поддерживаю!!! Тоже отменили билеты

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

Может лишить премий и 13-ой зарплаты топ менеджеров и этим компенсировать компании упущенную прибыль? (убытков там даже при цене в 22к туда обратно не будет - на топливо и зарплату пилотам и бортпроводникам хватит).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Аэрофлот это авиакомпания, которая за последние 30 лет ни разу прибыль не показывала, ежегодно 20-30 млрд отрицательной прибыли. Но топ-менеджерам хватает. Самым прибыльным авиатором в РФ был Абрамович с его парком чартерных самолетов, у него авиакомпании как таковой нет, но самолеты фактически его были

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Roslyakov

Тариф явно ошибочный, но закон вроде на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Тариф явно завышает цены. На самом деле перелет на этой летающей колбасе с крыльями не может стоить дороже 3000 рублей с человека

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Влад Шушкевич

Явно ошибочным он бы был, если б билет стоил 700 рублей, например. А так выглядит как хорошее промо, вполне соответствует по цене промо билетам от Аэрофлота. Видимо, это и была цена на промо билеты, а ошибка в том, что их слишком много выпустили. Покупатель же не может знать, сколько билетов по такой цене продается. Я бы купил такой и радовался, что удалось урвать промо. Если бы я знал, что ВСЕ билеты эконом класса по такой цене продают, я бы в самом деле насторожился. Но я ведь покупаю ОДИН билет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pasyutin

Как распознать "явно ошибочный тариф"?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
OL

Закон то точно на нашей.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Детально бы проанализировать этот тариф и переустановить его так, чтобы прибыль от перелёта в карман руководству не превышала процентов эдак 5. Вот тогда будет НЕ ошибочный и справедливый тариф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малютин

Сравнения с делом ЦУМа уже существует и будут дальше.

Тем не менее, существует ключевое (на мой взгляд отличие. При этом важно учесть, что при новом рассмотрении в деле ЦУМ отказали покупателю в иске и ЦУМу в оспаривание сделки).

Уверен, что Аэрофлот, в случае суда, будет ссылаться на недействительность сделки из-за ошибки (заблуждение).

Однако, в данном случае, как видится мне потребителю не столь очевидно, что имеет место технический сбой. Лично для себя, я бы вполне допускал, что некая уникальная акция от перевозчика может быть! И такая цена может быть обусловлена акцией.

Тем кто купил билеты, планирует дойти до суда, я рекомендую:
- собрать примеры разных акций авиаперевозчиков, когда были низкие цены на билеты;
- собрать доказательства, что и так планировался отпуск в указанные даты;
- привести пример цен иных перевозчиков. Показать, что агрегаторы сортируют цены от дешевой к дорогой. Следовательно, потребитель, выбирая выгодный билет изначально натыкался на рейс АФЛ.

Общий посыл - надо доказывать, что потребитель вполне допускал, что это реальная цена, а не ошибка. Что потребитель действовал добросовестно и просто приобрёл билет.

UPD: Вижу пишут про промокод. Аэропорт весьма грамотно действует. Если допустить, что с промокодом цена все равно ниже чем у любого иного перевозчика, то таким образом, потребителю уже сложнее будет обосновать свою добросовестность, а не желание воспользоваться ошибкой(

Этот момент тоже рекомендую учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Stas Zaelcovsky

У Тинька тоже технический сбой был при обмене валют, все знают чем дело кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Фролов

Если продажа была через агрегатор, то билет продавал не Аэрофлот

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Олейник

Там все это ломается вопросом, а зачем покупатель брал билет из Екб в Тай, когда живет он в Мск (что сразу говорит о том, что он не просто случайно нашел билет и купил, а осознанно искал ошибочный тариф). Так как ему еше в Екб лететь надо из Мск, чтобы потом из Екб лететь в Тай.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей .

Как не пускать на гейт из-за опоздания на 1 минуту, то у них очень "строгие правила".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс
Аэрофлот совсем охренели!

Согласен. Могли бы рассылку устроить, что будут билеты по таким ценам.

Ответить
Развернуть ветку
SpaceCobra

По закону (допустим, что он имеет какое-то значение) они обязаны предоставить услугу за ту цену, которая была на "ценнике". Это буквально написано в тексте закона. И неважно, ошибка то была или нет. Также несущественно, действительно ли люди воспользовались сбоем системы и "урвали" низкие цены или нет. Такие истории периодически случаются за рубежом повсеместно, и авиакомпании (не наши, конечно) возят туристов почти за даром. Однако, учитывая то, что это всё произошло здесь, могу вам только посочувствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Олейник

Повсеместно за рубежом билеты отменяют (но не всегда иногда и возят) из последнего Ана отменила пару тысяч билетов весной. Все утерлись и в суд не пошли. Но это там. У нас шансы по суду нагнуть Аерофлот есть (в отличие от зарубежа, где все просто утерлись)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А теперь правда. Все прекрасно понимают, что тариф был ошибочный и за такие бабки вы никакой отпуск не планировали. Более того, планировать вы его начали после покупки билетов, а не до неё.

Но. Аэрофлот тут не прав, предложение на официальном сайте является офертой, любой суд это докажет. Технический или человеческий сбой, это не важно. В любом случае суд встанет на сторону потребителя.

Но. И про отпуск, и про то, что вы якобы не знали, что это ошибочные тарифы, ******* (обманывать) не надо)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Чем отличаются "ошибочные" тарифы от скидок?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Андрей Фролов

Никто ничего не понимает. По какой цене продано по такой цене куплено

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
EpiSH

Я вот не знаю наизусть все рыночные цены на все направления, но в моем понимании 11к в одну сторону это средняя цена за среднестатистический перелет экономом в популярную туристическую страну. Если бы за 100 рублей были, то понятно, что это ошибка, но тут реально похоже на обычную цену или цену со скидкой. Вообще ни грамма сомнения не возникает в правдивости цены, когда слышишь "11к за билет", различные скидки и акции у авиакомпаний постоянно и по всему миру для подогрева интереса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Следствие вели

Это нормальная цена, просто сейчас других ак нет, вот эти жабы и ставят такую цену

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Никто из потребителей ничего не должен додумывать.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Я обычно покупаю билеты в Аэрофлоте. Уже 20 лет. Потому что знаю, что у них лучшее предложение. Но теперь оказывается я должен бегать и чекать? Серьезно? А вдруг мой билет Владивосток-Москва был ошибочным? Ты с головой дружишь?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Если тут есть незамужние девчонки, так и быть могу предложить организовать эквивалентный отдых у меня 😁

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

"Требования - бейби фейс, близняшки в приоритете"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Roslyakov

А ты неплох!

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Сначала нужен твой деанон.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Посторонним В

Что за дискриминация замужних

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий

Реально, не понимаю проблемы. Все, даже по терверу все:) знали о том, что скорее всего будет "Галя, отмена". Но все рискнули 12к денег, которые им вернут, более того, еще и сделают порядка 20к скидку на другие билеты. Ну попробовали ####### систему, система не #########, поржали и забыли. Кто хочет - судитесь, кто не хочет - получайте обратно бабки и всё. Сделали из рядового случая какой-то кринж

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ан

С каких пор купля-продажа стала иметь характеристику вероятности?
Галяотмена работает по инициативе покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Деня Крик

В индию недавно улетел аэрофлотом за 22 в сумме туда-обратно. За 10 бывают до Тайланда. Раньше за 1000 в несезон летали, тк самолеты туда пустые, летят за туристами. В комментах куча теоретиков-завистников.
С бангкока до москвы у меня сейчас билет за 22тыщи китайцами, явно подольше чем до екатеринбурга лететь.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Тут цена билета 11к в одну сторону с пересадкой в другом аэропорту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
James Bomond

Пассажир может вернуть авиабилет строго по определённым причинам с кучей справок, а авиакомпания просто по своему желанию получается, хорошо что хоть деньгами вернули, а не как обычно ваучером.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

В 2019 году Аэрофлот так же кинул через бедро пару сотен пассажиров. Мы с сыном планировали сгонять в Испанию но увы страшная пандемия закрыла все аэропорты. Деньги нам так и не вернули, мили вернули 😂. Еще был прикол в 2020 году летали с женой в Геную через Рим и Рим-Москва-Рим был апгрейд в бизнес, но из-за составных рейсов и продажи билетов немногим больше чем вместимость самолета мы полетели обычным классом. Сейчас волей судеб приходиться летать туркишами, ЛОТом, КЛМ, Люфтганза и проблемы тогда с Аэрофлотом это детский лепет по сравнению с проблемами сейчас у выше упомянутых компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

А какие с ними проблемы? Туркиши отличная авиакомпания. КЛМ и Люфтганза похуже, но тоже норм. LOT не рискнул бы с российским паспортом сейчас использовать.

Аэрофлот до санкций был мирового уровня компанией - в РФ всегда только ими летал.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Joe cocker

За отмененные рейсы в пандемию давали ваучер на полет. В прошлом году это был довольно дешевый вариант в тай.
Какие проблемы у клм? Про лот я так понимаю это про паспорт, Люфтганза и туркиши - обратный рейс или виза.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

В этот раз на стороне компании, набежали халявщики с пепера и требуют бабло. Я посмотрел практику шансы выиграть 50/50, шансы получить компенсацию высокие. Уверен, мало кто подаст в суд, тк халявщики с пепера этим заниматься не будут. Покупая такие сомнительные билеты, просто подождал и вряд ли бы удивился. А для компании: первым 20 можно оставить цену, остальным предложить минимально возможную цену или скидку в 50%, было бы справедливо, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Фролов

А не проще продавать билет по той цене, какая устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Max More

кто такие халявщики с пепера?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Мартин

С хуяли билеты сомнительные?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry

Сделают спецрейс для возмущающихся с иранской гидравликой и бу-шными движками /s

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

А когда продавали гидравлика какая была?

Ответить
Развернуть ветку
Serjio S

сайты, которые промоутят такие билеты сразу пишут, что тариф ошибочный и что, вероятнее всего, билеты отменят

относится и зарубежным билетам, там такое тоже регулярно пролетает,
но собирать группу обиженных вкладчиков - такое себе в данной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Нет, сайт не написал что тариф ошибочный. Покупатель не мог этого знать

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Дмитрий

Все правильно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rodney

Сколько же много завистников.

Ребята урвали хорошее предложение, молодцы!
А авиакомпания наглым образом пытается исправить свою ошибку - отменяя бронь!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ребята урвали хорошее предложение, молодцы!
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leo Uvarov

если вы считаете, что компания нарушила законы - подавайте на них в суд и заставьте их выполнить свои обязательства. А пока это выглядит как челобитная в пустоту.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фадеев

Репутация в современном мире вполне измеряемая деньгами вещь: " - Пацан сказал, пацан - сделал. Пацан не сделал? - пацан передумал."

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Нидворай

Мдэ. Технический сбой произошел, у марамоев поднялась вонь. Или нет? Конечно нет. Опять заказуха, опять кучка копирайтеров сидела, вычитывала и правила статью, опять аккаунт бота с хорошей отлёжкой. Очень сильно надеюсь, что у аэрофлота есть крыша где надо, и автор вместе с заказчиком если не полетят в петушарню, то наживут себе проблем. Спасибо за внимание

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

По какой статье чалился, бродяга?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Snap Crotchet

пишет аккаунт зареганный 6 октября xD

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Следствие вели

Марамои то как раз аэрофлот, в чем тут заказуха, если они реально кинули народ. Из этого инфоповода, можно было б сделать крутой кейс, но аэрофлот опять обосрался

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Макс Мартин

Привет, Колян. Ты в Аэрофлоте на позиции клоуна или петуха?

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Вы купили билеты за несколько дней с явным техническим багом ))) явно по какой-то сети разошлась информацией о том, что были проблемы с ошибочной калькуляцией тарифов. Авиакомпания всегда имеет право просто вернуть вам ваши деньги, если что-то пошло не так. Читайте условиях билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

В чем явность бага? Такие цены бывают у авиакомпаний и без ошибок. 9 часов полета за $115 недавно сам покупал билет.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Подобных тем на виси было множество, и во всех них прослеживается след либо телеграмм каналов любителей халявы, либо групп вк - оттуда и тысячи "пострадавших"

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Leo Uvarov

что такое "явный технический баг" ? "Условия билетов" идут нахер, если они противоречат законам страны.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

За ошибки надо платить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пепеслав Кекский

Но вот когда покупатель так же ПО ОШИБКЕ при покупке билета забывает снять галочки со страховок и прочей ненужной поебени, аэрофлот говорит, что ничего менять не будет, нехуй ошибаться и им вообще насрать (проверенно на личном опыте)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

Если бы вы сами прочитали "условия билетов" то не писали бы здесь эту ересь

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Дерьмо-коммент. Кто из обывателей знает про технические браки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Мартин

читайте ЗоЗПП

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rnatery

халявщика обломали просто

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пепеслав Кекский

Охренеть сколько тут аэрофлотолахты с датой регистрации вчера и сегодня. Чмони даже не догадались закупить аккаунтов с датой регистрации попозже

Ответить
Развернуть ветку
Collateral Damage

Зачем вам Пхукет и отдых? Есть же Крым! Сочи! Да и вообще новые территории надо обслуживать, отстраивать! Негоже людям в отдых сейчас, когда Россия борется за выживание.

Ответить
Развернуть ветку
Люди PRO

Какие «новые территории», успокойся

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Chiz

Халявщики мимо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

А если у меня с одного устройства цена ниже, а с другого выше, я должен покупать с того, где цена выше? Что бы не быть халявщиком. Хотя это же их динамическое ценообразование, наверняка и алгоритм NDA закрыт. Я даже не знаю как правильно под них прогнуться, что бы халявщиком не прослыть

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Макс Мартин

тебе в пятерочке так откажут завтра, когда ты "охоты крепкую" будешь брать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ебурашка

А вот ещё такой любопытный момент: что это за промокоды, которые все клянчили в той группе? Может тут собака порылась🤔

Ответить
Развернуть ветку
Артем Махин

Промокод на 30%, воспользоваться только неделю можно. Сейчас билеты 90к+. То есть вместо билета за 20 тысяч предлагают купить за 65

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.
в канале в телеграме нашлось более тысячи челове

Это с одного самолета?

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Да, самолет на 1000 чел.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Семенов

Знакомая ситуация, в такой ситуации главное сохранить спокойствие и попробовать пойти на компромисс, если же дело не меняет оборот, то обратиться в другие компании.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Самое простой написать за 5к досудебку и отдать. В первом заседании получить требуемое.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Макс Мартин

компромисс засунуть аэрофлоту в жопу и получать свое в суде

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Они устранили несоответствие, и вы больше никуда не летите. Не..й вы..аться, слушайте свою песню "Валенки" на побережье Сочи.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Да бросьте. Вчера в приемной выгораживали бедного селлера озон, которого хорошо было бы отвиктимблеймить по-полной, что ему площадка не прикрыла жопу от нападок конкурентов. А сегодня защищают бедный аэрофлот, который решил не исполнять свои обязательства и стал жертвой тупости своих же сотрудников. Гениально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман А

Я такой же обычный турист. Добропорядочный и ничего критично не нарушающий. Хочу слетать с семьёй заграницу. Мониторю пару раз в месяц на сайтах авиакомпаний и агрегаторах стоимость перелётов. Увижу предложение значительно ниже рынка - куплю, конечно. Неужели здесь меня так же заклеймят каким-то мошенником, жадно ищущим недоработки алгоритмов или конкретных людей? Авиакомпания творит что хочет, а клиентов ни во что не ставит. Хотя, Аэрофлот, казалось бы... Лидер, как тоже могло показаться... Ведёт себя точно неподобающе...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Компании используют динамическое ценообразование с целью управления спросом, минимизации расходов и максимизации прибыли.

Покупатели играют в эту игру покупая дешёвые билеты сильно заранее, неудобные всем билеты или горящие билеты в полупустых самолётах в последний момент.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Мама, меня фура раздавила!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Artem

1. Понятно, что вы выплеснуть эмоции пришли— ОК
2. Вам и всем из 8 млрд людей ни один бизнес ничего не должен
3. А ваш выбор что и у кого покупать
4. => произошедшее— норма, а вы уже выбрали вашу реакцию

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Если он оплатил услугу, то уже обязаны

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Бизнес обязан соблюдать в полной мере законодательство, в том числе и ЗОЗПП, а значит должен покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Написать в Минтранс? Не.
В прокуратуру?? Да ну.
Подать в суд? Да ну на.
Лучше написать на вц. Ага.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрист Королёв Дмитрий

Так понимаю, что за 20тр уже не слетать?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил С
Автор

Нет, минимум 50-60 тысяч даже с учётом их "промокода" на одну неделю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
James Bomond

Там ещё и чартер указан почему-то

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Общие правила воздушных перевозок пассажиров:
40. Если до начала перевозки тарифы изменены перевозчиком, перевозка пассажиров по билетам, оформленным до изменения тарифов, осуществляется без перерасчетов с пассажирами, при условии сохранения первоначальных условий договора воздушной перевозки.

Ответить
Развернуть ветку
Leo ↔

То есть при вывозных рейсах во время пандемии, при мобилизации, при других условиях можно продать билеты за 200тыщ, а как сами занизили, так это каждый должен знать "рынок"

Ответить
Развернуть ветку
Chiz

А еще смешно звучит - что бы не потерять бронирование ))) там этого жилья уйма , можно в моменте приехать и снять. Так что не надо ляля

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

На Пхукете, в высокий сезон, на побережье - это будет все же проблема. То есть комнату с вентилятором в паре километров от пляжа конечно найти можно без проблем, но мне кажется, автора это не очень устроит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс Мартин

Что смешного в бронировании, клоун?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Петров

Я правильно понимаю, что эта статья - это продолжение истории про кофе и телегу с ошибками сэллеров?
Ну честно, надоели. Вы же намеренно сидите в этих чатах, чтобы подловить на очевидной ошибке и нажиться, это непорядочно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

В чем нажива от покупки билета до Таиланда?) Это не телефон, не кофе. Человек, изначально не заинтересованный, не будет покупать такой билет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Макс Мартин

Артем, я купил дешевые билеты, забронил отели, яхты, шлюх. И тут какой-то Аэрофлот и его подсосы начинают мне рассказывать, что я сделал что-то не по закону?

Ответить
Развернуть ветку
неформат

в итоге господа возмущенные всё равно не попадут в указанные сроки на свой пхукет, деньги им вернули чего они отсуживать собрались не понятно, учитывая что ещё ковидные отмены и переносы на хз когда никто толком не отсудил

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Ковидные отмены были форс-мажором и под них был приказ минтранса, а тут прямое нарушение ззпп с односторонним расторжением договора перевозки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Life Expert

Халявшики собрались поплакаться. Помню так Тинькофф всех накуканил, когда был баг с ошибкой конвертации валют) такие истории цикличны)

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Ладно бы ошибка и всё. Некоторые начали абузить систему, вот и поплатились за жадность

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Макс Мартин

Так выебли твоего друга Тинка в жопу в суде

Ответить
Развернуть ветку
Veta

Пишите в Роспотребнадзор и кремлин, мы тоже «попали» с Аэрофлотом когда они два самолета перенесли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Rezraf

ГК Аэрофлот в своем репертуаре, как обычно

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Ну если вы и так все законы знаете подавайте в суд. Никакие другие органы вам не будут помогать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Mushu
Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

То есть билеты все ещё в продаже есть?)

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Билеты на Пхукет продавали и по 3000. И это не ошибка, а были акции. В 2020 году не раз видел.
Из Москвы на Пхукет.

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Если наш родной Аэрофлот поступает так, то это дно. А еще называет себя Отечественным перевозчиком или как его там...

Ответить
Развернуть ветку
teleskavb teleskav

Разве цены на сайте Аэрофлота не считаются публичной офертой? И что цена на сайте = я вижу билет за 20, я покупаю, я получаю полет за 20. Меня, как конечного потребителя, не интересует сбой, рынок и прочее. Мб это акция :)
Даже пятёрочка продает по цене, указанном на ценнике 😂 (если расход с ценой на кассе)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Buryakov

Ну отменили и отменили, деньги на месте. Вряд-ли вы планировали месяцами этот отпуск и его в последний момент "злой Аэрофлот" отменил.
Но конечно, мне вас жаль, возможность погреться на солнце пришлось отоожить. Хотя проблемы новостного масштаба явно не прослеживается.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Стасик, а если бы не отменили. Халявщикам пришлось бы покупать отели и лететь в Таиланд?

Ответить
Развернуть ветку
Биткоин Газманова
Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Это что за фошызд? )) Моська вроде знакомая.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
дед Мазай и санитары
нас нагло кинули
Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну как украли, можете купить по обычной цене и полетите в отпуск

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот в это я верю. Более того, эта цена реально горящая и не ошибочная

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Да кому какая разница, во что ты веришь?)
P. S. Сейшелы в три раза дальше

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

так просто отмени отпуск

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Я так понимаю не на официальном сайте Аэрофлота билет был приобретен, а у "самые дешёвые билеты"? )))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил С
Автор

Куплен билет через Тинькофф, т.е официально

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

https://vc.ru/887139 тут все ответы

Ответить
Развернуть ветку
Zoro G

-30% от 73, это уже под 50к. Тоже вполне себе цена для поездки в Тай. Если учитывать, что после публикации в «халява чего-то там» весь самолет бы забронен за час, то -30% от всего рейса нехило для перевозчика.

Заводить судебное дело? Врядли до отпуска что-то решится.

А еще, если бы человек или компания друзей, которые увидели это предложение не скидывали бы его в паблик халявщиков то, скорее всего, аэрофлот забил бы и прокатил ребят на самолете, а не х ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Uzabila

Отечественный сериал "Сбой Тинькоффа", часть 2

Ответить
Развернуть ветку
Stas Buryakov

Почалось...

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Все уже известно было давно https://tema.livejournal.com/729786.html?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Егоров

очень странные комментарии. но такое ощущение, что если на том же озоне будет ошибочная цена, то конечно после отмены будут рвать одно место и требовать ту цену что при оформлении была, тут же "вы же типа понимали что это ошибочная цена". Странное...

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Монополисты должны страдать

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Имеют право по закону

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Елена

У меня тоже с Аэрофлотом вышла неприятность когда перевозила питомца 😡

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Таки шо вы в суд не поладите просто?

Ответить
Развернуть ветку
yefgenii

Do you want to book your trip with the Aeroflot next time? If not what do you recommend?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Тут без вариантов Аэрофлот нагнуть легче лёгкого. Черепанов не даст соврать.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ян Мухин

ситуация кошмарная если честно , в авиакомпаниях свои правила ,это как будто отдельная вселенная , где творят что хотят и никакой закон их не касается

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Поддерживаю!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гусев

Всем привет! Я также пострадал от действий Аэрофлота и начал процесс по защите своих прав, кому интересно заходите в группу в телеграм, указанная у меня в профиле. Там будет статус дела онлайн

Ответить
Развернуть ветку
704 комментария
Раскрывать всегда