Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей
Моя первая статья на vc.ru. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот.
Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19.10.2023 на 4 и 11 декабря 2023 с компанией друзей.
Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс (маршрутная квитанция, чек) перевозчик нам выслал.
Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды. Но сегодня, 21.10 в 14 часов начали массово приходить «письма счастья» мне и моим друзьям об аннулировании всех наших билетов!
Естественно мы были шокированы, мягко говоря. Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди...
К слову, купить те же самые билеты сейчас меньше чем за 73 тысячи рублей у вас не получится! Чтобы не потерять бронирования жилья на Пхукете вам придеться потратить еще тонну денег и потерять кучу нервов.
Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты:
- В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, при этом односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается.
- На основании п.1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
- В соответствии с п.1. ст 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.
Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ.
Также, Верховный суд РФ обозначил следующую позицию по данному вопросу:
Этим постом мы хотим максимально привлечь внимание к данному беспределу со стороны компании Аэрофлот и подвести дело до соответствующих органов. Просим всех причастных распространять данную информацию, чтобы Аэрофлот получил по заслугам!
Канал обманутых пассажиров: t.me/+DrJPVFSAclAwMDYy
Ого комменты. Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми. Что за чушь))
Никто не обязан разбираться в рынке, чтобы совершить покупку. Вы можете зайти на сайт, купить билет за миллиард и быть не в курсе того, что эта цена является "ошибочной". Сомневаюсь, что Аэрофлот в такой ситуации отменит ваш заказ.
Если это официальный сайт, то за ошибки компании отвечает компания. А они переложили их на покупателей, бред.
Если бы Аэрофлот ошибся в свою сторону (например, случайно продав билеты на 5% из-за сбоя алгоритма ценообразования), наверное навряд ли бы стал отменять их, чтобы потом продать по «стандартной» справедливой цене… Поэтому тем, кто называет купивших халявщиками, призываю привести кейсы, где авиакомпании самостоятельно возвращали людям деньги за слишком дорогие билеты. Ну так, чтобы это не казалось игрой в одни ворота, а выглядело справедливым рынком. Или не получится?))
Это либо терпящая прослойка, либо зависть, что кто-то на Пхукет может слетать, а не в Анапу
ну да, а теперь покупатели хотят это переложить на следующих, ну не с админа ж сайта взыщут и не с генерального директора в самом деле
Ого комменты. Я совсем не понимаю ложь людей, которые говорят, что Аэрофлот испортил им запланированный отпуск. Что за чушь)) Все те, кто покупал билеты по ошибочному тарифу, прекрасно разбираются в рынке и знали об этом заранее. Вы можете зайти на сайт, купить билет за 4к, но зная, что его скорее всего отменят. Не сомневаюсь, что это работает и в бОльшую сторону, если будет массовость такого сбоя, а не Тбилиси по 200) Бред, Аэрофлот ничего не перекладывал на покупателей, а вернул деньги и ещё дал скидку на полёт.
Их никто не называет виноватыми. Но лицемерие автора статьи и других, кто защищает их, это противно - "Мы бедные туристы, на последние деньги купили билеты в ПХУКЕТ, а их отменили, спасите, помогите, убивают".
Вы можете зайти на сайт, купить билет за миллиард и быть не в курсе того, что эта цена является "ошибочной".А можете быть подписчиком пепера и специально искать подозрительно низкие цены, возможно ошибочные. При этом такие люди почему то не готовы нести риск, что сделка по такой низкой цене не состоится - "ПРОДАЙ, Я СКАЗАЛ, Я ЗАКОНЫ ЗНАЮ!!! 309, 310 ГК РФ ПОНИМАЕШЬ?"
Очень интересно понять причину, почему огромное количество комментаторов считает, что это не Аэрофлот (капитализация больше 34 млрд ₽, принадлежащий государству и финансирующийся за счет налогов россиян) должен отвечать за свои технические проблемы, а обычный парень из Екатеринбурга. Он видите ли должен был провести анализ цен. Да даже если он понимал, что цена ниже рынка - почему он не должен был покупать эти билеты? Какая-то рабская психология.
Аэрофлот не финансируется за счёт налогов, успокойся.
Хм, пока не почитал комментарии, у меня не возникло и мысли, что туда-сюда за 20к это нереально дешёво. Думал, вроде обычная цена.
То же самое. Но я за границу только несовершеннолетним летал, это даже не считается. Сейчас даже заграна нет. Так что не ебу ценообразование и подумал Аэрофлот уж совсем охуел.
Даже в славные доковидные времена 20 тысяч за дальний перелет было недорого.
Комментарий недоступен
Хорошая цена наверное лет 7 назад была)
На Райанэйр есть билеты по 10 евро, это нормально когда авиакомпания демпингует. Я сам летал за 17 евро из Берлина в Задар к примеру. Аэрофлот берите пример с успешных прибыльных компаний, делайте честный бизнес!
100%! Билеты на перелет 9 часов могут стоить 11 500р у других авиакомпаний. Безо всяких "ошибок"
Вы бы тоже создали статью на виси, если бы вам отменили билет за 17 евро?
Комментарий недоступен
Уже нет, те времена давно прошли, сейчас это скотовозка уровня Победы и не сильно дешевле классических АК.
У аэрофлота есть Победа в которой в свое время тоже были очень низкие цены и за каждый чих надо было платить и ругаться с персоналом за каждый грамм и сантиметр багажа.
В комментариях читается ничем не прикрытая зависть ))
Комментарий недоступен
это очень грустно, на самом деле. Называют "халявщиками", но если бы им кто-то продал колбасу за 50 р, вряд ли бы побежали на следующий день доплачивать 1000р.
Лучше неприкрытая зависть, чем прикрытая! :)
Комментарий удален модератором
Пытались обмануть компанию и еще пишите про это))) ха-ха-ха все верно сделали что аннулировали
Тогда это компания попыталась обмануть пассажиров, выставив заведомо низкую цену
«Покупатель виноват, потому что согласился на низкую цену, предложенную продавцом»😅🤦🏻
Есть масса причин почему билеты могут стоить ниже рынка, это не делает никого халявщиком.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В чём обман? Они же не за 200 р билет купили. Да даже если бы 200 р- купили, значит уже купили
Комментарий удален модератором
Пацан к успеху шел, не фартануло
Комментарий удален модератором
Я вот не понимаю, это троллинг тупостью?
@Василий Черепанов вам в помощь. Вам отдых, ему - громкий кейс.
Василий на тегирование не реагирует, проверено)
А зачем эти вот посты и органы?
Пиздячьте их в суде, в телеге скооперируйтесь с остальными терпилами и вперёд.
Иногда, привлечение внимания не менее важно чем все эти суды и т д.
Банально так люди поймут что они не одни, и могут иск коллективный уже замутить например.
Комментарий удален модератором
отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули
Почему? Вам никто не запрещает купить билеты по обычной, стандартной цене и летите отдыхать.
Мы купили по тем ценам, по которым нам их дали купить. В чем проблема аэрофлоту выполнить свои обязательства?
Открываешь сайт авиакомпании -> видишь цены на нужное направление и даты -> видишь цену -> думаешь слишком дешево, идешь берешь у другой компании в 10 раз дороже потому что никто не запрещает!
Так они их и купили по обычной стандартной цене, которая им предложила авиакомпания. Можно купить билет до Пхукета за 300 тыс рублей, можно, как оказалось, за 10 тыс. Все цены являются стандартными
Потому что 20к это нормальная цена. До ковида так и стоили билеты, если даже допустить что рубль упал на 50%,то это 30к с инфляцией. Просто аэрофлот как были жабами, так и остались. Они лупят ценник в 120к,потому что практически нет альтернатив.
Там кстати аэрофлот даже предложил эти гражданам скидку в 30% на покупку других билетов.
Комментарий удален модератором
Вам предложили 30% скидку.
Выглядит как справедливая сделка.
Конечно тут я не могу стать полностью на сторону Аэрофлота, как в случае с ЦУМом, люди действительно могли забронить отели, да и билеты с большим дисконтом и правда периодически бывают, с ЦУМом магазин просто нарвался на скамера, потребительский терроризм.
Но тут ребята тоже очень жестко уцепились зубами в лотерейный билет... тоже оттенок так неоднозначный.
Если кто реально успел оплатить отели за сутки, тут аэрофлот имхо должен везти людей за те же деньги, а остальным можно скидку 30% или возврат денег с подарком.
Справедливо дать возможность вылететь по тем ценам, по которым купили билеты. А так люди будут доплачивать ещё 40 тысяч за один билет даже со скидкой
А я бы и в случае с ЦУМом на сторону ЦУМа не вставал. Закон суров, но это закон - не надо включать ребенка и пытаться уйти от ответственности. Если у них в ценообразовании халатность, то что дальше? Сам будешь виноват, что облицовочная плитка на тебя с фасада упадет или крыша обрушится? Хорошо бы было их на процент от выручки еще оштрафовать, что бы лучше за собой следили
А в чем лотерейность? Я за $115 скоро полечу из США в Европу на Norse - дискаунтере через Атлатнтику летающем. 9 часов лететь. Такое-же расстояние и пол цены "ошибочного" билета Аэрофлота. Открыто продавалось на сайте Norse и рекламировалось через кучу источников:
Комментарий недоступен
в чем проблема бронь отменить?
Прикидываются честными обманутыми.
Одно дело попытаться и если не прокатило идти дальше искать халяву. И совсем другое дело уцепиться в чужую уязвимость, объединиться в группу и пытаться шантажом и давлением отжать то, что им не принадлежит. Воины священного газавата.
Я вот не понимаю, с каких пор покупка товара является лотерейным билетом? При покупке заключается договор купли-продажи, покупатель выполняет свою часть сделки, продавец обязан выполнить и свою часть. Ошибка на сайте? Издержка бизнеса. Не хотите покрывать такие издержки - сажайте людей, которые вручную будут производить валидацию запросов на покупку билетов до выставления счёта на оплату.
Потребительский терроризм))) ахах. А наценка на товары и услуги в 1000% не является барыжным терроризмом?
Если мы будем руководствоваться ЗоЗПП, то Аэрофлот должен сидеть тихо и не выебываться. Но они могут как Тинькофф или Озон выебываться
Поддерживаю!!! Тоже отменили билеты
Может лишить премий и 13-ой зарплаты топ менеджеров и этим компенсировать компании упущенную прибыль? (убытков там даже при цене в 22к туда обратно не будет - на топливо и зарплату пилотам и бортпроводникам хватит).
Аэрофлот это авиакомпания, которая за последние 30 лет ни разу прибыль не показывала, ежегодно 20-30 млрд отрицательной прибыли. Но топ-менеджерам хватает. Самым прибыльным авиатором в РФ был Абрамович с его парком чартерных самолетов, у него авиакомпании как таковой нет, но самолеты фактически его были
Тариф явно ошибочный, но закон вроде на вашей стороне.
Тариф явно завышает цены. На самом деле перелет на этой летающей колбасе с крыльями не может стоить дороже 3000 рублей с человека
Явно ошибочным он бы был, если б билет стоил 700 рублей, например. А так выглядит как хорошее промо, вполне соответствует по цене промо билетам от Аэрофлота. Видимо, это и была цена на промо билеты, а ошибка в том, что их слишком много выпустили. Покупатель же не может знать, сколько билетов по такой цене продается. Я бы купил такой и радовался, что удалось урвать промо. Если бы я знал, что ВСЕ билеты эконом класса по такой цене продают, я бы в самом деле насторожился. Но я ведь покупаю ОДИН билет.
Как распознать "явно ошибочный тариф"?
Закон то точно на нашей.
Детально бы проанализировать этот тариф и переустановить его так, чтобы прибыль от перелёта в карман руководству не превышала процентов эдак 5. Вот тогда будет НЕ ошибочный и справедливый тариф
Сравнения с делом ЦУМа уже существует и будут дальше.
Тем не менее, существует ключевое (на мой взгляд отличие. При этом важно учесть, что при новом рассмотрении в деле ЦУМ отказали покупателю в иске и ЦУМу в оспаривание сделки).
Уверен, что Аэрофлот, в случае суда, будет ссылаться на недействительность сделки из-за ошибки (заблуждение).
Однако, в данном случае, как видится мне потребителю не столь очевидно, что имеет место технический сбой. Лично для себя, я бы вполне допускал, что некая уникальная акция от перевозчика может быть! И такая цена может быть обусловлена акцией.
Тем кто купил билеты, планирует дойти до суда, я рекомендую:
- собрать примеры разных акций авиаперевозчиков, когда были низкие цены на билеты;
- собрать доказательства, что и так планировался отпуск в указанные даты;
- привести пример цен иных перевозчиков. Показать, что агрегаторы сортируют цены от дешевой к дорогой. Следовательно, потребитель, выбирая выгодный билет изначально натыкался на рейс АФЛ.
Общий посыл - надо доказывать, что потребитель вполне допускал, что это реальная цена, а не ошибка. Что потребитель действовал добросовестно и просто приобрёл билет.
UPD: Вижу пишут про промокод. Аэропорт весьма грамотно действует. Если допустить, что с промокодом цена все равно ниже чем у любого иного перевозчика, то таким образом, потребителю уже сложнее будет обосновать свою добросовестность, а не желание воспользоваться ошибкой(
Этот момент тоже рекомендую учитывать.
Комментарий недоступен
У Тинька тоже технический сбой был при обмене валют, все знают чем дело кончилось.
Если продажа была через агрегатор, то билет продавал не Аэрофлот
Там все это ломается вопросом, а зачем покупатель брал билет из Екб в Тай, когда живет он в Мск (что сразу говорит о том, что он не просто случайно нашел билет и купил, а осознанно искал ошибочный тариф). Так как ему еше в Екб лететь надо из Мск, чтобы потом из Екб лететь в Тай.
Как не пускать на гейт из-за опоздания на 1 минуту, то у них очень "строгие правила".
Комментарий удален модератором
Согласен. Могли бы рассылку устроить, что будут билеты по таким ценам.
По закону (допустим, что он имеет какое-то значение) они обязаны предоставить услугу за ту цену, которая была на "ценнике". Это буквально написано в тексте закона. И неважно, ошибка то была или нет. Также несущественно, действительно ли люди воспользовались сбоем системы и "урвали" низкие цены или нет. Такие истории периодически случаются за рубежом повсеместно, и авиакомпании (не наши, конечно) возят туристов почти за даром. Однако, учитывая то, что это всё произошло здесь, могу вам только посочувствовать.
Комментарий недоступен
Повсеместно за рубежом билеты отменяют (но не всегда иногда и возят) из последнего Ана отменила пару тысяч билетов весной. Все утерлись и в суд не пошли. Но это там. У нас шансы по суду нагнуть Аерофлот есть (в отличие от зарубежа, где все просто утерлись)
А теперь правда. Все прекрасно понимают, что тариф был ошибочный и за такие бабки вы никакой отпуск не планировали. Более того, планировать вы его начали после покупки билетов, а не до неё.
Но. Аэрофлот тут не прав, предложение на официальном сайте является офертой, любой суд это докажет. Технический или человеческий сбой, это не важно. В любом случае суд встанет на сторону потребителя.
Но. И про отпуск, и про то, что вы якобы не знали, что это ошибочные тарифы, ******* (обманывать) не надо)
Чем отличаются "ошибочные" тарифы от скидок?
Никто ничего не понимает. По какой цене продано по такой цене куплено
Я вот не знаю наизусть все рыночные цены на все направления, но в моем понимании 11к в одну сторону это средняя цена за среднестатистический перелет экономом в популярную туристическую страну. Если бы за 100 рублей были, то понятно, что это ошибка, но тут реально похоже на обычную цену или цену со скидкой. Вообще ни грамма сомнения не возникает в правдивости цены, когда слышишь "11к за билет", различные скидки и акции у авиакомпаний постоянно и по всему миру для подогрева интереса.
Это нормальная цена, просто сейчас других ак нет, вот эти жабы и ставят такую цену
Никто из потребителей ничего не должен додумывать.
Я обычно покупаю билеты в Аэрофлоте. Уже 20 лет. Потому что знаю, что у них лучшее предложение. Но теперь оказывается я должен бегать и чекать? Серьезно? А вдруг мой билет Владивосток-Москва был ошибочным? Ты с головой дружишь?
Если тут есть незамужние девчонки, так и быть могу предложить организовать эквивалентный отдых у меня 😁
"Требования - бейби фейс, близняшки в приоритете"
А ты неплох!
Сначала нужен твой деанон.
Что за дискриминация замужних
Реально, не понимаю проблемы. Все, даже по терверу все:) знали о том, что скорее всего будет "Галя, отмена". Но все рискнули 12к денег, которые им вернут, более того, еще и сделают порядка 20к скидку на другие билеты. Ну попробовали ####### систему, система не #########, поржали и забыли. Кто хочет - судитесь, кто не хочет - получайте обратно бабки и всё. Сделали из рядового случая какой-то кринж
С каких пор купля-продажа стала иметь характеристику вероятности?
Галяотмена работает по инициативе покупателя.
В индию недавно улетел аэрофлотом за 22 в сумме туда-обратно. За 10 бывают до Тайланда. Раньше за 1000 в несезон летали, тк самолеты туда пустые, летят за туристами. В комментах куча теоретиков-завистников.
С бангкока до москвы у меня сейчас билет за 22тыщи китайцами, явно подольше чем до екатеринбурга лететь.
Тут цена билета 11к в одну сторону с пересадкой в другом аэропорту.
Пассажир может вернуть авиабилет строго по определённым причинам с кучей справок, а авиакомпания просто по своему желанию получается, хорошо что хоть деньгами вернули, а не как обычно ваучером.
В 2019 году Аэрофлот так же кинул через бедро пару сотен пассажиров. Мы с сыном планировали сгонять в Испанию но увы страшная пандемия закрыла все аэропорты. Деньги нам так и не вернули, мили вернули 😂. Еще был прикол в 2020 году летали с женой в Геную через Рим и Рим-Москва-Рим был апгрейд в бизнес, но из-за составных рейсов и продажи билетов немногим больше чем вместимость самолета мы полетели обычным классом. Сейчас волей судеб приходиться летать туркишами, ЛОТом, КЛМ, Люфтганза и проблемы тогда с Аэрофлотом это детский лепет по сравнению с проблемами сейчас у выше упомянутых компаний.
А какие с ними проблемы? Туркиши отличная авиакомпания. КЛМ и Люфтганза похуже, но тоже норм. LOT не рискнул бы с российским паспортом сейчас использовать.
Аэрофлот до санкций был мирового уровня компанией - в РФ всегда только ими летал.
За отмененные рейсы в пандемию давали ваучер на полет. В прошлом году это был довольно дешевый вариант в тай.
Какие проблемы у клм? Про лот я так понимаю это про паспорт, Люфтганза и туркиши - обратный рейс или виза.
В этот раз на стороне компании, набежали халявщики с пепера и требуют бабло. Я посмотрел практику шансы выиграть 50/50, шансы получить компенсацию высокие. Уверен, мало кто подаст в суд, тк халявщики с пепера этим заниматься не будут. Покупая такие сомнительные билеты, просто подождал и вряд ли бы удивился. А для компании: первым 20 можно оставить цену, остальным предложить минимально возможную цену или скидку в 50%, было бы справедливо, имхо.
Комментарий недоступен
А не проще продавать билет по той цене, какая устраивает?
кто такие халявщики с пепера?))
С хуяли билеты сомнительные?
Сделают спецрейс для возмущающихся с иранской гидравликой и бу-шными движками /s
А когда продавали гидравлика какая была?
сайты, которые промоутят такие билеты сразу пишут, что тариф ошибочный и что, вероятнее всего, билеты отменят
относится и зарубежным билетам, там такое тоже регулярно пролетает,
но собирать группу обиженных вкладчиков - такое себе в данной ситуации.
Нет, сайт не написал что тариф ошибочный. Покупатель не мог этого знать
Все правильно
Комментарий удален модератором
Сколько же много завистников.
Ребята урвали хорошее предложение, молодцы!
А авиакомпания наглым образом пытается исправить свою ошибку - отменяя бронь!
Комментарий удален модератором
если вы считаете, что компания нарушила законы - подавайте на них в суд и заставьте их выполнить свои обязательства. А пока это выглядит как челобитная в пустоту.
Репутация в современном мире вполне измеряемая деньгами вещь: " - Пацан сказал, пацан - сделал. Пацан не сделал? - пацан передумал."
Мдэ. Технический сбой произошел, у марамоев поднялась вонь. Или нет? Конечно нет. Опять заказуха, опять кучка копирайтеров сидела, вычитывала и правила статью, опять аккаунт бота с хорошей отлёжкой. Очень сильно надеюсь, что у аэрофлота есть крыша где надо, и автор вместе с заказчиком если не полетят в петушарню, то наживут себе проблем. Спасибо за внимание
По какой статье чалился, бродяга?
пишет аккаунт зареганный 6 октября xD
Марамои то как раз аэрофлот, в чем тут заказуха, если они реально кинули народ. Из этого инфоповода, можно было б сделать крутой кейс, но аэрофлот опять обосрался
Привет, Колян. Ты в Аэрофлоте на позиции клоуна или петуха?
Вы купили билеты за несколько дней с явным техническим багом ))) явно по какой-то сети разошлась информацией о том, что были проблемы с ошибочной калькуляцией тарифов. Авиакомпания всегда имеет право просто вернуть вам ваши деньги, если что-то пошло не так. Читайте условиях билетов.
В чем явность бага? Такие цены бывают у авиакомпаний и без ошибок. 9 часов полета за $115 недавно сам покупал билет.
Подобных тем на виси было множество, и во всех них прослеживается след либо телеграмм каналов любителей халявы, либо групп вк - оттуда и тысячи "пострадавших"
что такое "явный технический баг" ? "Условия билетов" идут нахер, если они противоречат законам страны.
За ошибки надо платить
Комментарий недоступен
Но вот когда покупатель так же ПО ОШИБКЕ при покупке билета забывает снять галочки со страховок и прочей ненужной поебени, аэрофлот говорит, что ничего менять не будет, нехуй ошибаться и им вообще насрать (проверенно на личном опыте)
Если бы вы сами прочитали "условия билетов" то не писали бы здесь эту ересь
Дерьмо-коммент. Кто из обывателей знает про технические браки?
читайте ЗоЗПП
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
халявщика обломали просто
Охренеть сколько тут аэрофлотолахты с датой регистрации вчера и сегодня. Чмони даже не догадались закупить аккаунтов с датой регистрации попозже
Зачем вам Пхукет и отдых? Есть же Крым! Сочи! Да и вообще новые территории надо обслуживать, отстраивать! Негоже людям в отдых сейчас, когда Россия борется за выживание.
Какие «новые территории», успокойся
Халявщики мимо
А если у меня с одного устройства цена ниже, а с другого выше, я должен покупать с того, где цена выше? Что бы не быть халявщиком. Хотя это же их динамическое ценообразование, наверняка и алгоритм NDA закрыт. Я даже не знаю как правильно под них прогнуться, что бы халявщиком не прослыть
тебе в пятерочке так откажут завтра, когда ты "охоты крепкую" будешь брать
А вот ещё такой любопытный момент: что это за промокоды, которые все клянчили в той группе? Может тут собака порылась🤔
Промокод на 30%, воспользоваться только неделю можно. Сейчас билеты 90к+. То есть вместо билета за 20 тысяч предлагают купить за 65
Это с одного самолета?
Да, самолет на 1000 чел.
Знакомая ситуация, в такой ситуации главное сохранить спокойствие и попробовать пойти на компромисс, если же дело не меняет оборот, то обратиться в другие компании.
Самое простой написать за 5к досудебку и отдать. В первом заседании получить требуемое.
компромисс засунуть аэрофлоту в жопу и получать свое в суде
Они устранили несоответствие, и вы больше никуда не летите. Не..й вы..аться, слушайте свою песню "Валенки" на побережье Сочи.
Да бросьте. Вчера в приемной выгораживали бедного селлера озон, которого хорошо было бы отвиктимблеймить по-полной, что ему площадка не прикрыла жопу от нападок конкурентов. А сегодня защищают бедный аэрофлот, который решил не исполнять свои обязательства и стал жертвой тупости своих же сотрудников. Гениально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я такой же обычный турист. Добропорядочный и ничего критично не нарушающий. Хочу слетать с семьёй заграницу. Мониторю пару раз в месяц на сайтах авиакомпаний и агрегаторах стоимость перелётов. Увижу предложение значительно ниже рынка - куплю, конечно. Неужели здесь меня так же заклеймят каким-то мошенником, жадно ищущим недоработки алгоритмов или конкретных людей? Авиакомпания творит что хочет, а клиентов ни во что не ставит. Хотя, Аэрофлот, казалось бы... Лидер, как тоже могло показаться... Ведёт себя точно неподобающе...
Компании используют динамическое ценообразование с целью управления спросом, минимизации расходов и максимизации прибыли.
Покупатели играют в эту игру покупая дешёвые билеты сильно заранее, неудобные всем билеты или горящие билеты в полупустых самолётах в последний момент.
Мама, меня фура раздавила!!!!!
1. Понятно, что вы выплеснуть эмоции пришли— ОК
2. Вам и всем из 8 млрд людей ни один бизнес ничего не должен
3. А ваш выбор что и у кого покупать
4. => произошедшее— норма, а вы уже выбрали вашу реакцию
Если он оплатил услугу, то уже обязаны
Бизнес обязан соблюдать в полной мере законодательство, в том числе и ЗОЗПП, а значит должен покупателю.
Написать в Минтранс? Не.
В прокуратуру?? Да ну.
Подать в суд? Да ну на.
Лучше написать на вц. Ага.
Комментарий удален модератором
Так понимаю, что за 20тр уже не слетать?
Нет, минимум 50-60 тысяч даже с учётом их "промокода" на одну неделю
Комментарий удален модератором
Там ещё и чартер указан почему-то
Общие правила воздушных перевозок пассажиров:
40. Если до начала перевозки тарифы изменены перевозчиком, перевозка пассажиров по билетам, оформленным до изменения тарифов, осуществляется без перерасчетов с пассажирами, при условии сохранения первоначальных условий договора воздушной перевозки.
То есть при вывозных рейсах во время пандемии, при мобилизации, при других условиях можно продать билеты за 200тыщ, а как сами занизили, так это каждый должен знать "рынок"
А еще смешно звучит - что бы не потерять бронирование ))) там этого жилья уйма , можно в моменте приехать и снять. Так что не надо ляля
На Пхукете, в высокий сезон, на побережье - это будет все же проблема. То есть комнату с вентилятором в паре километров от пляжа конечно найти можно без проблем, но мне кажется, автора это не очень устроит.
Что смешного в бронировании, клоун?
Комментарий недоступен
Я правильно понимаю, что эта статья - это продолжение истории про кофе и телегу с ошибками сэллеров?
Ну честно, надоели. Вы же намеренно сидите в этих чатах, чтобы подловить на очевидной ошибке и нажиться, это непорядочно.
В чем нажива от покупки билета до Таиланда?) Это не телефон, не кофе. Человек, изначально не заинтересованный, не будет покупать такой билет.
Артем, я купил дешевые билеты, забронил отели, яхты, шлюх. И тут какой-то Аэрофлот и его подсосы начинают мне рассказывать, что я сделал что-то не по закону?
в итоге господа возмущенные всё равно не попадут в указанные сроки на свой пхукет, деньги им вернули чего они отсуживать собрались не понятно, учитывая что ещё ковидные отмены и переносы на хз когда никто толком не отсудил
Ковидные отмены были форс-мажором и под них был приказ минтранса, а тут прямое нарушение ззпп с односторонним расторжением договора перевозки.
Халявшики собрались поплакаться. Помню так Тинькофф всех накуканил, когда был баг с ошибкой конвертации валют) такие истории цикличны)
Ладно бы ошибка и всё. Некоторые начали абузить систему, вот и поплатились за жадность
Комментарий удален модератором
Так выебли твоего друга Тинка в жопу в суде
Пишите в Роспотребнадзор и кремлин, мы тоже «попали» с Аэрофлотом когда они два самолета перенесли
Комментарий удален модератором
ГК Аэрофлот в своем репертуаре, как обычно
Ну если вы и так все законы знаете подавайте в суд. Никакие другие органы вам не будут помогать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ребят вот зацените взято от сюда на сегодняшний день https://travel.yandex.ru/avia/search/result/?adult_seats=1&children_seats=0&fromId=c10622&infant_seats=0&klass=economy&oneway=1&toId=c54&when=2023-11-03
То есть билеты все ещё в продаже есть?)
Билеты на Пхукет продавали и по 3000. И это не ошибка, а были акции. В 2020 году не раз видел.
Из Москвы на Пхукет.
Если наш родной Аэрофлот поступает так, то это дно. А еще называет себя Отечественным перевозчиком или как его там...
Разве цены на сайте Аэрофлота не считаются публичной офертой? И что цена на сайте = я вижу билет за 20, я покупаю, я получаю полет за 20. Меня, как конечного потребителя, не интересует сбой, рынок и прочее. Мб это акция :)
Даже пятёрочка продает по цене, указанном на ценнике 😂 (если расход с ценой на кассе)
Ну отменили и отменили, деньги на месте. Вряд-ли вы планировали месяцами этот отпуск и его в последний момент "злой Аэрофлот" отменил.
Но конечно, мне вас жаль, возможность погреться на солнце пришлось отоожить. Хотя проблемы новостного масштаба явно не прослеживается.
Стасик, а если бы не отменили. Халявщикам пришлось бы покупать отели и лететь в Таиланд?
Это что за фошызд? )) Моська вроде знакомая.
Ну как украли, можете купить по обычной цене и полетите в отпуск
Комментарий недоступен
Вот в это я верю. Более того, эта цена реально горящая и не ошибочная
Да кому какая разница, во что ты веришь?)
P. S. Сейшелы в три раза дальше
так просто отмени отпуск
Я так понимаю не на официальном сайте Аэрофлота билет был приобретен, а у "самые дешёвые билеты"? )))
Куплен билет через Тинькофф, т.е официально
https://vc.ru/887139 тут все ответы
-30% от 73, это уже под 50к. Тоже вполне себе цена для поездки в Тай. Если учитывать, что после публикации в «халява чего-то там» весь самолет бы забронен за час, то -30% от всего рейса нехило для перевозчика.
Заводить судебное дело? Врядли до отпуска что-то решится.
А еще, если бы человек или компания друзей, которые увидели это предложение не скидывали бы его в паблик халявщиков то, скорее всего, аэрофлот забил бы и прокатил ребят на самолете, а не х ))
Комментарий удален модератором
Отечественный сериал "Сбой Тинькоффа", часть 2
Почалось...
Все уже известно было давно https://tema.livejournal.com/729786.html?
очень странные комментарии. но такое ощущение, что если на том же озоне будет ошибочная цена, то конечно после отмены будут рвать одно место и требовать ту цену что при оформлении была, тут же "вы же типа понимали что это ошибочная цена". Странное...
Монополисты должны страдать
Имеют право по закону
Комментарий недоступен
У меня тоже с Аэрофлотом вышла неприятность когда перевозила питомца 😡
Таки шо вы в суд не поладите просто?
Do you want to book your trip with the Aeroflot next time? If not what do you recommend?
Тут без вариантов Аэрофлот нагнуть легче лёгкого. Черепанов не даст соврать.
Ну как-то так
https://journal.tinkoff.ru/flight-cancelled
Комментарий удален модератором
ситуация кошмарная если честно , в авиакомпаниях свои правила ,это как будто отдельная вселенная , где творят что хотят и никакой закон их не касается
Поддерживаю!
Всем привет! Я также пострадал от действий Аэрофлота и начал процесс по защите своих прав, кому интересно заходите в группу в телеграм, указанная у меня в профиле. Там будет статус дела онлайн