UPD. Проблема Решена

Авито не возвращает деньги за потерянный товар, а также про доставку 5Post

Здравствуйте, я действующий продавец на авито. Столкнулся с проблемой потери товара. Покупателем был оформлен заказ от 28 сентября 2023 г. в постамат 5Post через авито-доставку, номер заказа 5Post: P00066543341 Отправка осуществлялась с г.Москвы до Наро-Фоминска. В итоге по состоянию на 23.10.2023 г. (!) груз так и не был доставлен. Более того, он до сих пор находится в центре сортировки. 99% что груз был утерян (скорее всего, украли со склада), но авито не признает этого и не запускает процедуру возврата денежных средств. Товар НЕ может идти из Москвы до Наро-Фоминска практически месяц.

Статус заказа менялся 5 раз. В итоге заказ  до сих пор находится в центре сортировки
Статус заказа менялся 5 раз. В итоге заказ  до сих пор находится в центре сортировки

Звонил в поддержку на авито по номеру телефона, писал в официальное сообщество ВК, в личные сообщения на vc.ru, но получил только шаблонные отписки/ответы и ничего более. Проблема до сих пор не решена.

Отдельно хотелось бы сказать про сервис доставки 5Post. Компания не в состоянии обеспечить надежный уровень обслуживания.

Очередная шаблонная отписка.  "Срок проверки временно увеличен до 10 рабочих дней"... Сколько же там утеряно посылок? 
Очередная шаблонная отписка.  "Срок проверки временно увеличен до 10 рабочих дней"... Сколько же там утеряно посылок? 

Я не понимаю, как авито может с ними сотрудничать. За все заказы, которые я отправлял, а их больше 700 шт ни разу не сталкивался с потерей товара. Даже пресловутый Авито Exmail, как бы не хотелось этого признавать, быстрее и надёжнее. А тут на 2-й или 3-й отправке заказа случилось такое. Читая различные отзывы, видимо не только у меня возникла такая проблема с данной службой.

Ожидаю скорейшего решения возникшей проблемы от авито и запуска процедуры возврата денежных средств мне и моему клиенту.

3 комментария

Здравствуйте. Уже проверяем информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Проблема решена.