Мною 19.10.2023 года на яндекс маркете был заказан Смартфон Apple iPhone 15 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, зелёный (заказ №316645719) от продавца OGWTRADE с применением промокода на 30% на сумму 63813р., в тот же день оплаченный банковской картой (денежные средства были списаны).

20 октября закал перешел из статуса "создан" в статус "В работе у продавца".

23 октября заказал был отменён со стороны Яндекс маркета по технической ошибке (со слов оператора в переписке в чате с поддержкой Яндекс маркета, а также в статусе заказа).

Тогда я решил поинтересоваться в чате с поддержкой Яндекс маркета что с заказом.

23 октября я пытался несколько раз решить вопрос с возвратом промокода, который был применён в заказе, для перезаказа с вашими операторами. По началу оператор написал в чате что промокоды восстановятся в течении 2х часов и предложил мне промокод на скидку 10% на сумму не более 3000 (трех тысяч) рублей.

Оператор просил убедиться авторизован ли я под верным логином и пользуюсь ли я последней версией приложение для отображения промокода. Просил переустановить приложение и перезагрузить телефон. Все это было выполнено, а также отправлены скриншоты профиля из приложения и версия приложения.

Позже оператор чата написал, что извиняется за то что ввели в заблуждение и промокод в данном ситуации не предусмотрен.

Никакого восстановления промокода не произошло. Только прождал 4 дня.

Данное предложение меня не устраивает, отмена заказа в том числе. Промокод могли бы и восстановить, так как техническая ошибка возникла с вашей стороны. Продавец не снимал свой товар с продажи и в наличии есть у него. Считаю, что отмена была сделала умышленно, чтобы заказал по высокой стоимости, а не с применением промокода на скидку 30%.

Данный смартфон предназначался для подарка на праздник и был специально заказан заранее.

Прошу разобраться Яндекс маркет в ближайшее время в ситуации, а также вернуть промокод на разницу в стоимости заказа для перезаказа смартфона итоговой ценой чтобы являлась сумма 63813р. (по которой и был заказан товар).

UPD: После направления претензии по Яндекс маркету выдали промокод на разницу в стоимости для заказа.

10
27 комментариев

Не тратьте время - скидка слишком большая. Направляйте досудебку и в суд

6
Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Заказ действительно был отменён из-за ошибки в цене. Восстановить отменённый заказ не получится, как и промокод, который был в нём использован.

Промокод стал доступен в результате сбоя, из-за которого цена стала намного ниже рыночной. Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель.

Выдали максимально возможную компенсацию в этом случае.

Претензию рассмотрим в течение 10 рабочих дней и дадим ответ

Ответить

ГК РФ Статья 424. Цена
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
С вашей стороны возник договором между нами по цене 63813р. со списанием денежных средств с банковской карты (чек вы мне прислали).

7
Ответить

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.Отлично, т.е. если я на маркете увижу товары, со стоимостью выше рыночной, то вы мне их продадите по рыночной стоимости? Или это работает только в одну сторону?:)

4
Ответить

Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.Вы забыли ссылочку на "действующее законодательство".

1
Ответить

Норм вариант урвал, красава. Судись теперь, ибо просто так не отдадут.

1
Ответить