Окей ... начинаю выяснять , а выяснить ничего не возможно , поддержка работает ужасно, отвечает шаблонными фразами . Пройти верификацию можно только один раз, почему ,если я могу доказать, что я это я? А если другим акаунтом завладели мошенники ( потому что я вообще не помню ,что ты подтверждала данные, хотя не исключаю этого ,если это было давно) и по сути украли мои данные и личность, получается Авито защищает мошенников? Это как вообще?
Авито стало настолько отвратительным, что практически перестал пользоваться
Здравствуйте, Мария.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Никто, кроме вас, не может верифицировать профиль — для этого мы принимаем все необходимые меры защиты. Пройти проверку по видео, документам или Сбербанк/Тинькофф ID можно только один раз и только для одного аккаунта.
Если вы не помните, в каком профиле ранее проходили проверку, можете попробовать указать для входа те номера телефонов или почты, которые у вас есть.
Если в профиле проверка пройдена успешно, вы сможете увидеть это в разделе «Управление профилем»: https://www.avito.ru/profile/basic
Мы не можем сообщить, в каком профиле пройдена проверка, чтобы защитить владельца профиля от возможных недобросовестных лиц и обеспечить конфиденциальность данных.
Та же проблема: потерял аккаунт Авито от актуальной почты. Решил привязать свою почту к новому аккаунту, не получается (на эту почту уже зарегистрировано). Решил отвязать почту от старого аккаунта, а он угнан, привязан на чей-то НТ.