Яндекс отказывается удалять информацию, порочащую честь и достоинство

Всем доброго вечера! Мой знакомый отправил письмо в Яндекс с просьбой удалить порочащую честь и достоинство информацию на странице сайта в интернете.

Спустя пару дней яндекс ответил, что "информации о Вас на странице нет" 😳

Ощущение, что это ответ робота... Информация, имя фамилия в статье встречается несколько раз.

Пытались повторно отправить запрос - приходит тот же ответ. Возможно, Яндекс тестирует искусственный интеллект, который препятствует гражданам защищать их права... Это не есть хорошо....

У кого какой опыт? Что Вам отвечал Яндекс на подобные запросы?

Ссылка на форму:

708708 показов
226226 открытий
4 комментария

Оо, У меня был похожий случай с Яндексом.
В одном телеграмм-канале написали гадости обо мне и она вылезала всегда, когда вводилось мое имя и был АЖ НА 1 СТРАНИЦЕ ПОИСКА!

Конечно хейтеров очень много, и написать всякие глупости может каждый. Но вот удалить порочащую информацию не так просто, как оказалось. Написав Яндексу с просьбой удалить, ответили примерно том же ключе, якобы на этой странице нет информации о Вас. Хотя проверить имя в статье с именем в паспорте , который прикладывается в форме заполнения, занимает 30 секунд.

Но у меня был другой пример, что фотку неудачную мою удалили с одного сайта, когда я написала на почту владельцу

Странно, почему Яндекс, такая большая корпорация, садит сотрудников, которые не разбираются в ситуации и отвечают всем шаблонными ответами.

Но нас уже двое, нужно добиться справедливости! Надеемся на ответ Яндекса и на помощь нам!!
Всем добра!

Ответить

Может там не срастили, что это именно тот человек, о ком говорят, пишет. Вы как-то доказывали это?

Ответить

так вы дайте фамилию и адрес, и мы посмотрим, какого очередного Йцукена896 порочат

Ответить

Мне знакомые сказали, что о моей компании "гуляет" в Яндекс информация нелицеприятная. Проверила -так и есть ( нашла фирму , которая за оплату такие сведения "подчищает" , однако, это оказалось безрезультатно . Получается, кто-то рискует своей репутацией, а кто-то на этом наживается. Не повторяйте моих ошибок - не нужно платить подобным компаниям. Пишите в Яндекс, т.к. данные мероприятия находятся в их непосредственной компетенции, поэтому пишите снова и справедливость восторжествует .

Ответить