Как меня повеселила поддержка Ozon

Решил я зарегистрировать учетную запись Ozon, но озон решил, что мне это не нужно

Как меня повеселила поддержка Ozon

Ну ок, обратитесь, так обратитесь. Написать не сложно. Ох как же я был наивен. Разумеется поддержка сперва предложила мне почистить кэш/куки файлы и отключить vpn. Разумеется, это не помогло, но есть ли смысл спорить? После также порекомендовали воспользоваться рекомендуемым браузером гугл хром. Как это могло бы помочь я не очень понимаю, но им виднее. По итогу с третьей попытки получил ответ:

Этот телефон находится в отложенной смене номера, поэтому сейчас вы временно не можете использовать его для входа в аккаунт. Номер станет доступен в течение 14 дней.

05.10

27 октября решил повторить попытку, но получил уже знакомое сообщение об ошибке и привычно задал вопрос: ну что же? На что получил гениальный ответ:

Вижу, что 5 октября вам предоставили ответ. >Этот телефон находится в отложенной смене номера, поэтому сейчас вы временно не можете использовать его для входа в аккаунт, номер станет доступен в течение 14 дней, соответственно 29 октября. Пожалуйста, ожидайте.

27.10

О как. 5 + 14 = 29, видимо ребята из отдела расчета комиссий замещали коллег в техподдержке. Прождав еще 3 дня для уверенности решил повторить последнюю попытку регистрации и...

Здравствуйте. На вашем аккаунте действуют ограничения. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.

При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях

30.10

Гениально! Аккаунта нет, то на нем уже действуют ограничения. Причем мы не скажем какие именно, вы уже со всем согласились. То есть в будущем, если ваш аккаунт вдруг заблокируют, то не переживайте, это не блокировка, а "ограничение действий" ну например, блокировка возможности входа/регистрации =)

Также непонятно, почему, если действуют ограничения, то об этом сразу не написали, а рассказывали какую-то историю о смене номера? Но оставим это ребятам из озон

Мне интересно, если так поддержка работает с потенциальным новым клиентом, то как они работают с уже действующими, там еще хуже? Расскажите о своем опыте общения с техподдержкой: там все ок или может это только мне повезло оказаться персоной нон грата у озон?

5
9 комментариев

Алексей, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер телефона, на который вы пытаетесь зарегистрироваться, можно в ЛС. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.

Ответить

А почему нельзя помогать на месте, а не когда вопрос выносится в публичную плоскость?

4
Ответить

Возможно ваш телефон был раньше у кого-то, кого заблокировали в озон. Поэтому регистрировать не даёт. Если я все верно понял. Или вы сами реально раньше нарушили правила и теперь не можете вспомнить что и как.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне кажется, что там сидят не люди, а роботы, которые пишут в ответ копипастой из скриптов

1
Ответить