Яндекс как обычно - ищет как бы "нахитрить" пользователей

Расскажу как Яндекс в своих сервисах Еда и Деливери завышает цены - как минимум в плане минимальной стоимости заказа - для тех, у кого есть подписка и/или промо.

Собственно, если максимально коротко, то два скрина: там, где минимальная стоимость заказа продуктов от 500 - это без подписки и/или без промокода индивидуального, где от 2.000 - с подпиской и/или с промо.

"Все для вашей выгоды стараемся" как они всегда говорят. Хочешь выгоды - плати больше по факту.

Теперь чуть подробнее.

Есть у меня подписка Яндекс.Плюс. Я уже не раз и читал жалобы на Яндекс, связанные с ней и завышением цен для ее пользователей (и это помимо всевозможных дополнительных сборов с пользователя и немалой комиссии для тех, кто оказывает услуги через них), и сам писал (в частности про их списание за эту подписку "заранее"), но когда получается получить подписку недорого, то пользуюсь таки - слушать Музыку (за неимением теперь зарубежных конкурентов), смотрю Кинопоиск.

В Плюсе, как я недавно выяснил, есть еще Плюс.Дэйли, который сводится к "выполняй задания, получай звездочки, которые можно обменять на промо в сервисах Яндекса". Задания, разумеется, связаны с более "плотным" использованием сервисов Яндекса и тратами в них. Я ничего намеренно не делаю - звездочки те получаю за прослушивание Музыки и просмотр Кинопоиска. И тут "наслушал-насмотрел" на промо. "Выбирайте!" пишут. Выбрал скидку на доставку продуктов через Деливери - не заказывал еще (у меня доставка через них появилась не так давно) и решил попробовать раз так удачно промо появилось.

Полез в Деливери смотреть что заказать - "сумма заказа от 1.450" во всех магазинах сразу. Я пару недель назад (когда Деливери стал доставлять в моих краях) присматривался - минималка была "от 500". Подозрительно. Решил проверить - смотрел в будни и выходные, в разное время (на случай если и тут "повышенные коэффициенты" как в Такси) - цена только стала еще выше - "от 2.000" и ниже не опускалась. Вероятно, из-за приближения окончания времени действия промо. Решил посмотреть без подписки и промо - что с телефона родственника, что просто не залогинившись цена "от 500". Цены на сами продукты тогда не додумался сравнить - не удивлюсь, если и они с подпиской выше.

Вывод: подписка (и тем более с промо) делает для вас услугу дороже и склоняет больше тратить.

Написал в поддержку Деливери и получил ожидаемый ответ "это все партнеры устанавливают, мы ни при чем!" и затем, после указания что не могут партнеры - "Магнит", "Пятерочка", "Лента" - разом поднять в три и в четыре раза стоимость минимального заказа просто пропали, не отвечают) Так "поддерживают")

Вот так и выходит, что Яндекс в очередной раз строя из себя "доброго парня" и обещая "плюшки" обманывает на пустом месте и как обычно сваливает на кого угодно когда его ловят на обмане.

Сразу скажу всем тем, кто "ну а че - заказал бы от 2.000, че" - мне просто не нужны были продукты от 2.000, тем более в тот момент. Да, есть люди, которые не тарятся сразу на десятки тысяч)

11
2 комментария

Здравствуйте!

Видим, что у вас возник вопрос по сервису, хотим ответить на него более детально. Минимальная стоимость заказа, как на втором скриншоте, связана с тем, что сейчас действует акция для новых пользователей на первый заказ. Так как вы зашли не авторизованным, то система восприняла вас как нового пользователя, поэтому сумма минимального заказа была меньше.

Минимальную сумму заказа устанавливает заведение самостоятельно, если доставку осуществляет курьер ресторана/магазина.
Подписка Плюса не влияет на ценообразование. Благодаря этой подписке можно оплачивать часть заказа баллами на нашем сервисе.

Если у вас возникнут вопросы, напишите в любые удобные соцсети или на почту digital@eda.yandex.ru.

Ответить
Автор

Очередное "бла-бла-бла" даже не вчитавшись и о том, какие вы "молодцы"😂

1) "Минимальную сумму заказа устанавливает заведение самостоятельно" - во-первых, сказ вообще о доставке продуктов. Во-вторых, вы мне втирать будете что СРАЗУ ВСЕ магазины подняли цену доставки + до одинаковой суммы + сделали это дважды дважды + после получения вашего промо?!)

2) "сейчас действует акция для новых пользователей на первый заказ" - я и так "НОВЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" - у меня нет заказов доставки в Еде или Деливери, но вот с подпиской и тем более с промо, я почему-то "не новый". Если вы будете сочинять про "да это вообще для новых аккаунтов", то старый аккаунт без подписки - 500 минималка, старый аккаунт с подпиской - больше.

+ специально проверил вот и спросил знакомых даже у кого были заказы, но не подписки - нет там никакой минималки в 2.000 - 500.

Так что не надо "заливать", а?

+ сейчас вот глянул - действие промо закончилось, минималка упала, НО ВСЕ РАВНО она 650 с подпиской (!) и 500 - без подписки. Оба - без заказов, "новые", только на одном - подписка, на другом - нет подписки.

Ответить