Поддержка и рассрочка Озон

Итак, вот и я столкнулась с занимательным приключением под названием «рассрочка озон». Пользовалась услугой года два, всё было в порядке, до 24 октября этого года.

Я должна была внести 13 рублей, что я и сделала. Ранее деньги моментально поступали на счет рассрочки, но не в этот раз. Деньги не засчитались, появилась надпись «долг 13 рублей», а вместе с ней магическим образом изменилась сумма остатка рассрочки с 250 с чем-то рублей на 3606,56 рублей.

Я сразу же написала в поддержку с вопросом о том, почему средства не дошли и почему изменилась сумма остатка, ведь я потратила почти всю рассрочку из 30.000 рублей. Мне пришел ответ с просьбой прислать выписку, а также ответ, что с моим остатком всё в порядке, что конечно же не так, я видела сумму, которая оставалась до этого!!

В сбербанке почему-то нельзя взять выписку в тот же день, нужно ждать два дня, поэтому я взяла справку о проведении операции, в которой было написано, что перевод прошёл. Но озон требовал именно выписку. В итоге я решила отправить ещё 190 рублей с тинькофф, которые ушли, но в озон также не дошли.

В итоге я отменила все товары, которые были приобретены в рассрочку, долг исчез. Но сумма вернулась не целиком. По непонятной причине сумма ушла на озон счёт! Благо я смогла перевести оттуда деньги на банковскую карту. Но! Ответа на вопрос почему эта сумма не ушла на счет рассрочки я не получила. Сумму 4197 я отправила сразу на рассрочку. Но! Она тоже не дошла.

Через два дня я прислала выписку, и тут началась эпопея под названием «ответы на отвали», а именно шаблоны вроде «подождите, мы занимаемся этим вопросом, мы вам напишем». Никаких точных сроков ответа, ничего. На мои вопросы о том, почему не прошёл платёж и почему изменилась сумма остатка рассрочки, я получала одни и те же ответы «мы разбираемся, ждите». Когда обещали ответить через полчаса- потом вообще не отвечали. Сейчас мои сообщения вообще не открываются даже озон поддержкой.

Я стала писать им на почту. Это тоже отдельная веселуха. Там меня просили написать свои данные или написать с почты, которая привязана к аккаунту озона (я с неё им и писала изначально!). Я написала свои данные, на что мне пришел ответ, что таких данных не смогли найти. Тогда я отправила им скриншот из приложения с этими данными. На это пришел ответ «мои коллеги разбираются с вашим вопросом, ждите».

Я снова писала, чтобы мне ответили на мои вопросы, меня несколько раз попросили писать в чат (в котором мои сообщения уже перестали даже читать), на очередное сообщение о том, что меня там игнорируют, мне написали с просьбой, внимание, указать свои данные и написать с адреса почты, который привязан к аккаунту!

Я весь день занимаюсь этим бесполезным пинг-понгом! Поддержка просто на нуле!!! Нет возможности написать заявку с присвоением номера и с получением сроков ее рассмотрения. Ну конечно! Это же удобно! Футболить клиентов до бесконечности, чтобы потом у них появились пенни на несуществующий долг, а у них чтобы не было возможности погасить его!!!

Сказать, что я в бешенстве, ничего не сказать! У меня есть скрины всех моих переписок.

11
3 комментария

Чем бы Вы не занимались - бросьте это!
Займитесь бизнесом (производство/посредничество/опт/розница), зайдите со своим товаром на Озон, дождитесь первой же проблемы - и пообщайтесь с поддержкой селлеров в чате.

Вот тогда Вы действительно, с чистой совестью сможете сказать:

"Я В БЕШЕНСТВЕ!!!"

Когда речь идёт о собственных средствах - это крайне неприятно и досадно. Это потеря определённого количества - или денег, или времени.

Когда речь идёт о возможном банкротстве из-за разгильдяйства поддержки /бардака в логистике /самоуправства площадки - это немного другое.
Это потеря не только денег/кредитов/залогов, но и части твоей жизни.

Вам, в Вашей ситуации - только пожелания терпения и спокойствия.

2
Ответить

Маргарита, здравствуйте. Простите за путаницу с рассрочкой. Уже связываемся с коллегами, чтобы решить ваш вопрос. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить

Маргарита, добрый день. Возвращаемся с решением. Платежи зачли в счёт погашения рассрочки и поправили информацию в личном кабинете.

Ответить