Я снова писала, чтобы мне ответили на мои вопросы, меня несколько раз попросили писать в чат (в котором мои сообщения уже перестали даже читать), на очередное сообщение о том, что меня там игнорируют, мне написали с просьбой, внимание, указать свои данные и написать с адреса почты, который привязан к аккаунту!
Я весь день занимаюсь этим бесполезным пинг-понгом! Поддержка просто на нуле!!! Нет возможности написать заявку с присвоением номера и с получением сроков ее рассмотрения. Ну конечно! Это же удобно! Футболить клиентов до бесконечности, чтобы потом у них появились пенни на несуществующий долг, а у них чтобы не было возможности погасить его!!!
Сказать, что я в бешенстве, ничего не сказать! У меня есть скрины всех моих переписок.
Чем бы Вы не занимались - бросьте это!
Займитесь бизнесом (производство/посредничество/опт/розница), зайдите со своим товаром на Озон, дождитесь первой же проблемы - и пообщайтесь с поддержкой селлеров в чате.
Вот тогда Вы действительно, с чистой совестью сможете сказать:
"Я В БЕШЕНСТВЕ!!!"
Когда речь идёт о собственных средствах - это крайне неприятно и досадно. Это потеря определённого количества - или денег, или времени.
Когда речь идёт о возможном банкротстве из-за разгильдяйства поддержки /бардака в логистике /самоуправства площадки - это немного другое.
Это потеря не только денег/кредитов/залогов, но и части твоей жизни.
Вам, в Вашей ситуации - только пожелания терпения и спокойствия.
Маргарита, здравствуйте. Простите за путаницу с рассрочкой. Уже связываемся с коллегами, чтобы решить ваш вопрос. Скоро вернёмся с новостями.
Маргарита, добрый день. Возвращаемся с решением. Платежи зачли в счёт погашения рассрочки и поправили информацию в личном кабинете.