За прошедшие 2 недели я неоднократно поднимала вопрос в техподдержке о возврате денежных средств, однако мне отвечали отписками. Между тем, через несколько дней статус заказа таинственным образом изменился на "Доставлен", хотя я его так и не получила. Я сразу написала об этом в техподдержку, но получила стандартную отписку.
Продавцу писать смысла нет - он в этой схеме и денег не получит, и убытки несет, оплачивая вашу отмену из своего кармана. Выгодополучатель только Озон, причем со всех сторон.
Публично пишите об инциденте везде, где можно. И кидайте жалобу в РПН.
В приватной переписке эти пид***ы врубают режим бота и не несут никакой ответственности.
Именно так они и делали эти две недели, пока не вынесла конфликт в публичное поле. )) В РПН уже обратилась.
Продавец вам деньги вернуть не может.
Пока заказ не доставлен у него их нет.
А озон тут уже всю "неустойку" валит на продавца, черти, блин)
Юлия, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса.
Условия доставки и отмены отличаются от обычных, если перевозкой занимается сам продавец. Поэтому в чате вас ориентируют подождать и обратиться к продавцу за неустойкой. Если он вам повторно не ответит - подключимся мы.
Заказ пока не отменили, проверкой всех деталей занимается смежный отдел. Мы подключились к процессу, чтобы ускорить его. Напишем вам по итогу.
Вы зажали и "крутите" 2 недели деньги клиента, а продавец должен оплачивать "неустойку"?
А что значит "заказ пока не отменили"? Срок доставки нарушен, покупательница имеет право отказаться от получения товара. Она об этом сообщила, договор считается расторгнутым, вы обязаны вернуть ей деньги в полном объёме. Правда, неустойку она зря требует, ведь задержки доставки не было, так как товар в итоге не доставлен.