Я этому очень обрадовался и спросил, как мне его активировать и начать пользоваться. У меня запросили кучу данных для проверки, на что я все отправил (выписку от регистратора доменов о переоформлении домена на нового владельца, все документы фирмы, договор купли-продажи сайта, как я планирую работать, как доставлять, о менеджерах, о курьерах, о кассе, о телефоне, кто и как отвечает и многое другое).
Я был очень удивлен запрашиваемой информацией, так как раньше уже работал с «Маркетом», но такой доскональности раньше не встречал. И стал ждать включения магазина, но не тут-то было :(
Вам не кажется, что тема я.маркета изжила себя? Точнее ее испохабил бездарный саппорт и такие вот истории, из-за которых нормальные магазины давно отключились от маркета, а остались одни шаражки, требующие предоплату 100%, поскольку товар "только под заказ". Уже давно в тематике, что мне интересна, смотрю только технические характеристики товара и иногда пользуюсь сравнением товаров. Покупать через маркет? Нет уж, увольте.
Вы как те самые мыши, которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Я вот тоже как вы, в который раз пытаюсь патриотично пользоваться сервисами Яндекса — и который раз это выходит мне боком. Вывод: лучше обходится без него.
Причем тут патриотизм, Маркет это неплохо работающий и один из самых доступных способов оживления продаж. Вот и приходится скрепя зубами проходить через все эти испытания.
Вполне очевидно, что раньше магазин был представлен в маркете и был представлен от Импульса а потом от денисова (или наоборот). У меня была такая же ситуация, только магазин был мой, и сначала мы зарегистрировали его с реквизитами одной ООО, а потом перешли на другую. Предоставили все без исключения уставные документы на обе компании и вопросы снялись.
Мое мнение, надо запросить у вашего продавца домена уставные на эти конторы, хотя бы основные, приложить ваши уставные и со всем описанием ситуации написать новое письмо в яндекс. Для убедительности - позвонить.
Его тинькоф укусил
Почта России