Заказ на ОЗОН

Не очень удачный. В начале сентября, 6-го я заказал растение на сайте ОЗОН.

Заказ № 45741411-0203. Заплатил 4028 рублей. Привезти должны были из Воронежской области в Троицк, Москва. Через несколько дней статус у заказа поменялся на "В пути". С тех пор, доставку переносили несколько раз. Вчера, 31 октября была очередная дата доставки. Уже сегодня утром доставка была перенесена на 30 ноября. Постоянные обращения через чат и на почту [email protected] ни к чему не привели. Получаю отписке в стиле "Здравствуйте, Евгений. Понимаю, что эта ситуация вызывает негативные эмоции. Я уточнила информацию по вашему вопросу и вижу, что мои коллеги ещё работают над его решением. К сожалению, бывают ситуации, для решения которых требуется немного больше времени, чем хотелось бы. Как только мои коллеги разберутся во всем, мы сразу вернёмся к вам с подробным ответом. Я прошу у вас, пожалуйста, ещё немного терпения и понимания. Мы сделаем всё, чтобы как можно скорее вам помочь. Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы всегда рады вам помочь. " И это продолжается в течение уже почти двух месяцев. Причём, отменить заказ не возможно, нет такой кнопки.#жалобаозон

530530 показов
8181 открытие
4 комментария

Евгений, здравствуйте. Простите за переносы и такое долгое решение вопроса. К сожалению, коллеги из поддержки вынуждены ориентировать вас подождать, так как сами ждут ответ из смежного отдела.
Мы подключились к решению, постараемся его ускорить, как будут новости - напишем.

Ответить

Не хватает смелости признать, что черенок дорогой
пеларгонии украден или потерян.
Причем, покупатель потерял деньги и не получил свой
заказ. А продавец растение передал в доставку, но денег
так же не получил. Только ОЗОН в выигрыше - теперь
бесконечно можно дурить голову своими отписками и
покупателю, и продавцу.

Ответить

Евгений, здравствуйте. Заказ отменили и деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».
Ситуацию разобрали и ошибки проработали, чтобы исключить повторение.

Ответить