Сбербанк заблокировал операцию в личном кабинете заблокировал карту

Нахожусь заграницей. Вчера пыталась перевести 113 тыс клиенту сбербанка. На телефон, привязанный к личному кабинету пришел код для выполнения операции. Код ввела и тут же система меня выкинула из личного кабинета и 900 прислал сообщение о том , что личный кабинет заблокирован из-за подозрительных действий по счету и что мне перезвонят с номера 900 для разблокировки в течении 30 мин. Моя российская сим-карта отвратительно ловит сигнал и при звонке с номера 900 звонок сорвался. Больше мне никто не перезванивал и пришла смс о том, что даже моя карта заблокирована. Я стала звонить на горячую линию и оставила заявку на разблокировку, на что мне сказали, ожидайте звонка в течении 24 часов. Но никто либо так и не перезвонил, либо не смогли дозвониться. Никакого сообщения или уведомления я не получала. Звонила опять, объясняла, что нахожусь заграницей, что телефон плохо ловит, оставила свой заграничный номер, но никто так и не перезванивает. Мне необходим доступ в кабинет для приобретения билетов!!!! Это невыносимо! Помогите!!!

0
4 комментария
Сбер

Проверим, что можно сделать и свяжемся с вами

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Аубекерова

Вот здесь вопрос решили и даже номера не потребовали,а до нас вы дозвониться не можете? Что нам делать !? Неужели придется ехать в Россию???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

У нас уже были все необходимые данные. Ситуации бывают разные, каждый вопрос решается индивидуально. Просим подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Приветствуем! Вопрос решен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда