P.S. О работе Яндекса с жалобами. При обращении на [email protected], оставленный Яндексом в комментах к этому посту, приходит моментальный типовой ответ копипастом.
01.11.2023 сделан заказ через приложение Яндекс еда на доставку продуктов на сумму 1051 руб. В 11:43 денежные средства в полном объёме списаны с карты клиента.
Здравствуйте! Вы правы, в подобной ситуации клиент обязан получить интересующую его информацию в полном объёме. Мы бы хотели найти ваш заказ и тщательно все проверить - от факта возврата стоимости заказа, до действий операторов в чате поддержки. По всем выявленным ошибкам со стороны операторов поддержки будет проведена работа, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем. Обратитесь, пожалуйста, на нашу почту [email protected], прислав номер телефона, привязанный к аккаунту, а также ссылку на данный пост. В кратчайшие сроки разберёмся и ответим.
Хочется, чтобы вы разобрались не столько с конкретным случаем, а в целом с клиентским подходом. Если служба поддержки Яндекс еды и такси копипастит пустые сочувствующие сообщения, то проблема не в конкретном сотруднике, а в политике компании.
P.S. О работе Яндекса с жалобами. При обращении на [email protected], оставленный Яндексом в комментах к этому посту, приходит моментальный типовой ответ копипастом.