Мошенничество Мегамаркета?
Многие знают, что в последний год, после перехода на программу «СберСпасибо», у Мегамаркета на регулярной основе проводятся акции повышенного кешбэка на различные категории товаров. По сути, учитывая ужасающее качество сервиса в этом маркетплейсе, это единственный аргумент, который позволяет сделать выбор в пользу покупки в этом месте. Вот и я клюнула на эту наживку и в течение нескольких месяцев активно покупала товары, порой даже не самые нужные, чередуя накопление бонусов и их списание в экосистеме Сбера. Все было относительно (учитывая, как уже говорила, чудовищное качество работы сервиса и его продавцов) неплохо до 1 сентября 2023 года, когда на мой номер пришло сообщение о том, что мне надо связаться с ними по телефону для продолжения участия в бонусной программе. С этого момента за все оплаченные и полученные заказы бонусы начисляться перестали. На тот момент у меня в подвешенном состоянии оказалось около 30 тысяч бонусов. Я позвонила в службу поддержки, где мне предложили составить обращение по каждому заказу, где бонусы не были своевременно начислены. Лишь в конце общения оператор заявил, что по моему аккаунту есть некая пометка, которая требует разъяснения. Я попросила разобраться с этим, что мне пообещали сделать в кратчайшие сроки. По прошествии примерно 2 недель, за которые ситуация не изменилась, я повторно позвонила в службу поддержки и попросила разобраться конкретно в вопросе с тем, что за пометка на моем аккаунте, в чем суть претензии, если таковая имеется. Мне вновь пообещали составить особое обращение с просьбой детально разобраться в ситуации. Понимания ситуации это не прибавило, никаких новых писем, сообщений или звонков мне не поступало. Но 15 октября, примерно через 1.5 месяца после первоначального обращения, мне пришло сообщение о некоем завершении выполнения заказа и были начислены примерно 8 тысяч бонусов за 4 заказа. Никаких дальнейших разъяснений от Мегамаркета не последовало. До сих пор невыплаченными остаются около 22 тысяч бонусов за заказы в период с 12 августа по начало сентября.
03.11.23 я в третий раз позвонила в поддержку, где мне вновь не смогли даже разъяснить суть происходящего, пообещав в очередной раз составить обращение с требованием внимательнейшим образом разобраться.
Учитывая, что бонусы — это не подарок от продавца, который он может выдавать по своему желанию, а часть сделки и условий оферты, которую я заключала в момент покупки, считаю неначисление бонусов существенным нарушением условий договора и по сути кражей моих средств. Надеюсь, что данное публичное обращение привлечет внимание сотрудников Мегамаркета и поможет им разобраться в проблеме, в противном случае единственным путем выхода из ситуации будет обращение в суд с требованием о возмещении всех издержек.
Антифрод хорошо работает) ваша активность действительно подозрительна, учитывая размеры кэшбеков, каждый день закупки на 5-7тыс по 3-5 раз в день.
"Учитывая, что бонусы — это не подарок от продавца, который он может выдавать по своему желанию, а часть сделки и условий оферты" - уверены в этом?)
Главное, что суды уверены, Верховный в том числе.
Безусловно.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.
Я открываю страницу товара, где вижу цену и кешбэк в виде бонусов, это публичная оферта. Далее я оформляю заказ, где в личном кабинете вижу условия сделки - я плачу 100 рублей, за которые получаю огурец и 80 бонусов, там не сказано что я получу огурец и какой-то сюрприз на усмотрение продавца, следовательно акцепция оферты заключается на условиях получения кешбэка.
Проблема в том, что это бонусы не от продавца. А программа бонусов от Сбера - это просто скам. У них изначально не только сервис дно, но и цены выше, чем у других. Единственный способ завлечь покупателей - это пообещать им нереальные бонусы, а способ не уйти в минус при этом - это потом на эти бонусы кинуть.
Здравствуйте! Видим, что сложившаяся ситуация была рассмотрена в рамках обращения GDS-1843394, обратная связь была вам направлена на адрес электронной почты из аккаунта 04.10.2023. Пожалуйста, проверьте электронную почту, включая такие папки как "Спам".
Единственное упоминание этого номера было в сообщении от 9 сентября о том, что обращение зарегистрировано. Больше никаких сообщений нет ни в каких папках почтового ящика. Кроме того, как уже писала выше, сегодня я в третий раз звонила в службу поддержки, где мне ни о каком ответе также не сообщали. Если какой-то ответ существует, прошу его продублировать, и также требую немедленно исполнить все обязательства по начислению бонусов за заказы, оплаченные мной более 2 месяцев назад.
Здравствуйте. Попросили коллег повторно направить вам ответ на адрес электронной почты.
Спустя более чем месяц после этого сообщения никакого ответа от "коллег" так и не последовало. Видимо, у них есть дела поважнее, и придется обращаться в более компетентные службы для отстаивания своих прав.
У меня они так вообще больше 100 тысяч бонусов украли(
И уже месяц как не присылают ответ на досудебную претензию...
Вот уже почти полгода Мегамаркет не исполняет обязательств по заключенным сделкам, при этом организовывая все новые распродажи и множа количество обманутых клиентов.