Мошенничество Мегамаркета?

Многие знают, что в последний год, после перехода на программу «СберСпасибо», у Мегамаркета на регулярной основе проводятся акции повышенного кешбэка на различные категории товаров. По сути, учитывая ужасающее качество сервиса в этом маркетплейсе, это единственный аргумент, который позволяет сделать выбор в пользу покупки в этом месте. Вот и я клюнула на эту наживку и в течение нескольких месяцев активно покупала товары, порой даже не самые нужные, чередуя накопление бонусов и их списание в экосистеме Сбера. Все было относительно (учитывая, как уже говорила, чудовищное качество работы сервиса и его продавцов) неплохо до 1 сентября 2023 года, когда на мой номер пришло сообщение о том, что мне надо связаться с ними по телефону для продолжения участия в бонусной программе. С этого момента за все оплаченные и полученные заказы бонусы начисляться перестали. На тот момент у меня в подвешенном состоянии оказалось около 30 тысяч бонусов. Я позвонила в службу поддержки, где мне предложили составить обращение по каждому заказу, где бонусы не были своевременно начислены. Лишь в конце общения оператор заявил, что по моему аккаунту есть некая пометка, которая требует разъяснения. Я попросила разобраться с этим, что мне пообещали сделать в кратчайшие сроки. По прошествии примерно 2 недель, за которые ситуация не изменилась, я повторно позвонила в службу поддержки и попросила разобраться конкретно в вопросе с тем, что за пометка на моем аккаунте, в чем суть претензии, если таковая имеется. Мне вновь пообещали составить особое обращение с просьбой детально разобраться в ситуации. Понимания ситуации это не прибавило, никаких новых писем, сообщений или звонков мне не поступало. Но 15 октября, примерно через 1.5 месяца после первоначального обращения, мне пришло сообщение о некоем завершении выполнения заказа и были начислены примерно 8 тысяч бонусов за 4 заказа. Никаких дальнейших разъяснений от Мегамаркета не последовало. До сих пор невыплаченными остаются около 22 тысяч бонусов за заказы в период с 12 августа по начало сентября.
03.11.23 я в третий раз позвонила в поддержку, где мне вновь не смогли даже разъяснить суть происходящего, пообещав в очередной раз составить обращение с требованием внимательнейшим образом разобраться.
Учитывая, что бонусы — это не подарок от продавца, который он может выдавать по своему желанию, а часть сделки и условий оферты, которую я заключала в момент покупки, считаю неначисление бонусов существенным нарушением условий договора и по сути кражей моих средств. Надеюсь, что данное публичное обращение привлечет внимание сотрудников Мегамаркета и поможет им разобраться в проблеме, в противном случае единственным путем выхода из ситуации будет обращение в суд с требованием о возмещении всех издержек.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Хан Вадим

Антифрод хорошо работает) ваша активность действительно подозрительна, учитывая размеры кэшбеков, каждый день закупки на 5-7тыс по 3-5 раз в день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

"Учитывая, что бонусы — это не подарок от продавца, который он может выдавать по своему желанию, а часть сделки и условий оферты" - уверены в этом?)

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Главное, что суды уверены, Верховный в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Безусловно.
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта П.о. (напр., приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.
Я открываю страницу товара, где вижу цену и кешбэк в виде бонусов, это публичная оферта. Далее я оформляю заказ, где в личном кабинете вижу условия сделки - я плачу 100 рублей, за которые получаю огурец и 80 бонусов, там не сказано что я получу огурец и какой-то сюрприз на усмотрение продавца, следовательно акцепция оферты заключается на условиях получения кешбэка.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Проблема в том, что это бонусы не от продавца. А программа бонусов от Сбера - это просто скам. У них изначально не только сервис дно, но и цены выше, чем у других. Единственный способ завлечь покупателей - это пообещать им нереальные бонусы, а способ не уйти в минус при этом - это потом на эти бонусы кинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что сложившаяся ситуация была рассмотрена в рамках обращения GDS-1843394, обратная связь была вам направлена на адрес электронной почты из аккаунта 04.10.2023. Пожалуйста, проверьте электронную почту, включая такие папки как "Спам".

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Единственное упоминание этого номера было в сообщении от 9 сентября о том, что обращение зарегистрировано. Больше никаких сообщений нет ни в каких папках почтового ящика. Кроме того, как уже писала выше, сегодня я в третий раз звонила в службу поддержки, где мне ни о каком ответе также не сообщали. Если какой-то ответ существует, прошу его продублировать, и также требую немедленно исполнить все обязательства по начислению бонусов за заказы, оплаченные мной более 2 месяцев назад.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Попросили коллег повторно направить вам ответ на адрес электронной почты.

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Спустя более чем месяц после этого сообщения никакого ответа от "коллег" так и не последовало. Видимо, у них есть дела поважнее, и придется обращаться в более компетентные службы для отстаивания своих прав.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

У меня они так вообще больше 100 тысяч бонусов украли(
И уже месяц как не присылают ответ на досудебную претензию...

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Вот уже почти полгода Мегамаркет не исполняет обязательств по заключенным сделкам, при этом организовывая все новые распродажи и множа количество обманутых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда