{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет не оформил возврат в положенные сроки

Я 07.10.2023 оформила заказ в приложении мегамаркета на акриловую ванну и металлический каркас. Продавец ИП Лепина Алена Витальевна.

Доставка обещалась с 10 по 11 октября. По факту привезли поздно вечером 18 октября, после десятков обращений в поддержку и к самому продавцу. За доставку до квартиры (как обещал мегамаркет) я заплатила 600 рублей, но водитель просто выгрузил ванну и уехал. Сказав, что за такие деньги заносить не будет (грузовой лифт имеется). Мегамаркет никак не решил этот вопрос.

Ванна занесена собственными силами, понимаю, что от нее есть неприятный запах. Подумала, что воняет от прокуренного салона автомобиля, в котором ее привезли. При этом гуглю информацию, понимаю, что таким запахом пахнет стирол (пары которого очень токсичны). Выставляю ванну на балкон на 2 дня.

21.20.2023 достаем ванну с балкона и она по-прежнему воняет на всю квартиру.

Создаю обращение для возврата в мегамаркет, потому что магазин игнорирует. Трубки не берут.

Впервые мегамаркет дал какую-то обратную связь только 28.10.2023 призвав продавца к ответу.

На сегодняшний день 3.11.2023 молчат оба, никакой реакции нет ни от операторов мегамаркета, ни от магазина.

P.S. Сразу после моего заказа магазин исчез с мегамаркета, ну и потом наткнулась на следующие отзывы о нем:

Я понимаю, что сроки возврата товара вышли уже. Вопрос затягивали ли специально и что делать дальше? Досудебная и в мегамаркет и в магазин?

Для сотрудника мегамаркета:

Номер заказа 9230633289630

Номер обращения: CCS-3974106

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна. Она будет рассмотрена в рамках обращения CCS-3974106, оно активно и сейчас находится в работе. Мы попросили коллег по возможности ускорить решение. Обратная связь появится в комментариях к обращению. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ташлыкова
Автор

Можете подсказать какие конкретно действия происходят на данном этапе? Почему никто не пишет в комментариях хотя бы о том, что работа продолжается?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Наталья, коллегам понадобилось больше времени на рассмотрение заявки. Всю информацию по ней проверяют. Также попросили ускорить решение данного вопроса. Обратную связь вы сможете увидеть в комментариях к обращению, как и сообщили выше.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ташлыкова
Автор

Опять пустые обещания и слова? Прошло 4 дня, никто ни слова не написал. Никакой обратной связи абсолютно. Даже банально, что не можете связаться с продавцом, можно же ответить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда