Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода

Начну с того, что я с самого становления данного банка топил за него, и в любом споре, когда разговор заходил о банковских продуктах (да-да, такое часто бывает), я усердно отстаивал свой любимый банк.

В закладки
Аудио

Будучи школьником, я прочитал книгу Олега Юрьевича «Я такой, как все», просмотрел множество его интервью, а также не оставил без внимания социальные сети. При выборе, какому банку отдать предпочтение, вопросов у меня не возникало.

И все было хорошо: банковское приложение — пять баллов, приложение «Инвестиции» — пять баллов, но я ведь не просто так пишу это, не так ли? Единственный момент, который может убить все достоинства моих любимых продуктов «Тинькофф», — поддержка, а точнее, её отсутствие.

Итак, постараюсь кратко описать проблему, с которой я столкнулся: в банковском приложении есть функция «Цели». Кидаешь со своей карты на счёт цели деньги, они там хранятся и, более того, умножаются по довольно выгодной ставке (сравнимой с банковским депозитом). Например, когда вы хотите накопить на машину, квартиру или путешествие, да на что угодно.

Проблема возникла с закрытием этих целей и выводом средств обратно. Началась история 25 мая 2019 года.

По дефолту в приложении отвечает бот, но по необходимости он переключает диалог на человека. Проблема людей в службе поддержки заключается в том, что, как я понял, они разбираются каждый в своем мини-сегменте, поэтому перекидывают твой вопрос всегда на следующего специалиста.

Окей, Дарья не смогла мне помочь, и подключилась Софья, сообщившая, что проблема будет решена к 7 июня.

Пишем в поддержку 7 июня. Отвечает Анастасия.

По традиции, первый сотрудник поддержки должен перекинуть вопрос следующему сотруднику. Анастасия пасует другой Анастасии:

Тем временем вторая Анастасия сообщает, что проблема будет решена 20 июня. Попробуем дать технической поддержке фору и обратимся 16 сентября.

Подключается Ольга и перекидывает вопрос Алексею (где-то мы уже встречали эту схему).

Алексей не добавил ничего нового к тому, что писали его коллеги летом, и ответил типичным шаблоном, пообещав решить проблему 25 сентября.

Попробуем ещё ровно через месяц попытать удачу, напишем 16 октября.

Присоединяется Александра, но, как и все высококвалифицированные сотрудники службы поддержки, делает техничный пас на Руслана.

Окей, вероятно, это действительно сложная проблема, которую технические специалисты одного из крупнейших банков России не могут решить пять месяцев. Больше я в поддержку решил не обращаться.

Но тут возникла новая история: решил я сегодня написать в поддержку приложения «Инвестиции» от «Тинькофф банка» по другому возникшему вопросу. Кстати, поддержка у обоих приложений (банковского и инвестиционного) одна. Думал, мой вопрос опять попинают от сотрудника к сотруднику и худо-бедно он будет решен, но нет. На этот раз мне решили и вовсе не отвечать.

В течение двух-трёх лет я постепенно становился лояльным клиентом «Тинькофф банка», пробуя все новые продукты и отстаивая интересы банка в любом споре. Из последнего: я чуть не перешел на «Тинькофф Мобайл», почти воспользовался «Тинькофф Путешествиями» и готов был покупать билеты в кино, а также бронировать столики в ресторанах через специальную платформу.

Но! Все плюсы и возможности данного банка напрочь перекрываются отсутствием качественной поддержки. Да, вы стараетесь быть максимально эффективными, содержать минимум людей и автоматизировать процессы, но как в 21 веке можно выжить без любви к своему клиенту и помощи в возникающих при работе с продукцией проблемах?

Олег Юрьевич, решите вопрос, пожалуйста.

UPD:на мой последний вопрос ответили в 22:47 (только спустя три с половиной часа ко мне в чат подключился специалист и тот снова предложил перевести меня на коллегу).

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владислав Жуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 109, "likes": 36, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Oct 2019 23:03:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90313, "author_id": 278023, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90313\/get","add":"\/comments\/90313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Общеизвестно, что поддержка у тиньки находится на VC.ru
А в чате только школьники, которые могут отвечать только на переменах между уроками.

А если без шуток, то это адок конечно с этими редиректами на скриншотах.
Я бы охуел от такого.

Ответить
3

Кстати чат у них действительно сильно сдал в последнее время. Если еще год назад ответы были оперативными и вопросы решались, то потом у них что-то сломалось.
Хотел узнать вопрос по их симкам, не смог. Задаешь вопрос, оператор с криками убегает из чата, подключается другой, который потом тоже убегает, потом чат тупит, пишет типа "загруженность операторов, понять, обнять и простить" В конечном счете вопрос так и не решил. Два или три раза обращался. Без результата.

Ответить
0

думаете, это шутка?

Ответить
1

Я не думал когда писал, просто выразил свои эмоции. И удивился что в тиньке такой футбол с клиентами, хотя учитывая отшибленность их О, не удивительно.

Ответить
–3

Это все ложь. Не могут так отфутболивать)) этто принцип банка "дальше действовать будем мы". Ты звонишь, у тебя оперативно выясняют твой вопрос и решают. Че то ты гонишь, авторочек))) альфовский засланец)) 

Ответить
0

Так может писать тролль который не пользуется услугами банка и у которого не вопросов.

Ответить
12

Защитники Тинькова - ваш выход, поклёп, часто стало появляться, скрины поддельные, че он дальше не заскрипел, там же видно, что ему отвечают. Давайте уже жгите ))

Ответить
10

5 месяцев вести переписку, вместо того чтобы просто позвонить. Боюсь представить если бы он заказал еду и её бы не привезли, а у доставки не было бы онлайн чата, наверное бы умер от голода

Ответить
7

Плюсую, миллениалы они такие)

Ответить
14

Для чего тогда создан чат, если по итогу мне все равно придётся кому-то звонить? 21 век на дворе. А если я не хочу никому звонить? 

Там мне сначала придётся пройти через все этапы голосового помощника, затем мой запрос пару раз перекинут от сотрудника к сотруднику, чтобы в конце я получил тот же ответ, что и в чате. Нет, спасибо, я начал пользоваться онлайн банком не для того, чтобы висеть на трубке 

Ответить
–3

Вариантов два: 

(1) ныть на VC о своей проблеме и жаловаться, что чатик не работает
(2) позвонить и решить вопрос

И да, у Тинькова нет голосового помошника, вы видимо никогда не звонили в поддержку?)

Ответить
2

По телефону обязаны решить вашу проблему, но видимо для вас ждать 10 минут ответа оператора куда неудобнее чем 5 месяцев вести переписку

Ответить
3

У Тинькова почти самое короткое время ожидания звонков. Бывают пиковые, конечно часы, но гораздо проще дозвониться, чем до большинства других банков. 

Ответить
1

Ну как бы люди разные бывают, конечно) у меня, например, похожие истории случались и с Т и со Сбером. Кстати, должен признать, что со временем и скорость и качество ответов все же улучшалась.
Но когда чатовская поддержка становится совсем непрошибаема, то звоню... Я б даже 5 дней переписки не вытерпел, не то что 5 месяцев )))

Ответить
6

Есть шанс, что по телефону озвучили бы то же самое - ждите решения в течение 10 дней, спасибо за звонок в Тинькофф-банк, оцените качество обслуживания.

Ответить
5

При звонке бардак еще больше может быть, тут хотя бы все ходы записаны.

Ответить
0

а что изменится от голосовой формы общения?

Ответить
0

По телефону обязаны решить вопрос плюс есть запись разговора

Ответить
2

это 5, 5. у них недоработка в программе. как её оператор решит? :)))  с чего вы вообще взяли что по теелфону они должны чего-то чего не должны в чате? весь саппорт - дело добровольное, как и набор фич в программе. неужели вы думаете  что разговоры в чате хранить и анализировать сложнее чем голосовые? :)))

Ответить
0

Звонил. Ничего не решили. Но 20 минут жизни псу под яйки ушло.

Ответить
–1

Направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и время когда сотрудники не смогли решить ваш вопрос на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот комментарий - проверим консультации. 

Ответить
0

Игор, в принципе можно одеться тепло, взять с собой много кофе и пойти в Москву в офис Тинькова писать жалобу на пергаменте ))

Ответить
0

Зачем, если есть телефон? 

Ответить
0

Точно! А ещё лучше подъехать к офису и поймать какого-нибудь сотрудника, и промыть ему мозг.

Ответить
0

А если клиент - немой? И вариант на спасение только чат? Может же быть такое?) 

Ответить
8

О! Вы меня позвали! Я тут защищал в комментах к другим постам. Тут очевидно - баг, который по какой-то причине долго фиксили, но вроде не сильно критичный, деньги с целевого счёта можно перевести без закрытия, хотя лишние счета действительно скорее всего раздражают.
Чтобы наконец-то ни у кого не осталось сомнений в том, что я не их сммщик, расскажу две своих истории:
1. Через приложение можно купить билеты в кино, хотел воспользоваться этим, а билет купить невозможно, написал в саппорт, который сказал: знаем, через неделю исправим и пришлём смс. В итоге я как-то забил на это, а смс они прислали только через месяц (не проверял, может до сих пор нельзя купить)
2. В инвестициях было непонятно почему не отключается маржинальная торговля, написал в саппорт, потом нашёл взаимосвязь с висящими заявками на продажу акций (купленных без плеча), отписал им о баге несколько часов назад, ответа нет до сих пор, так что с саппортом действительно всё стало не очень гладко, раньше как-то шустрее были.
Так что хоть я и защищаю банк, но только по действительно странным претензиям

Ответить
1

Тиньков накосячил только в тех. поддержке, что пообещали решить проблему, потому что, видимо, на проблему пожаловалось слишком мало людей, чтобы её решать)) Какой смысл что-то делать, если никто не жалуется? 
Когда основные задачи решили бы, то закрыли данный "баг".

Ответить
0

у Яндекса такая же фигня. Я просил исправить ошибку два года назад, недавно мне тут ответили что исправлять не будут вообще, но выпустят новую версию. Ждите

Ответить
6

Мда, обещать клиенту решить проблему за неделю, и не решить ее и за пол года, а проблема между прочим не какой-то баг интерфейса, а реальные деньги зависли и не могут забрать. Тревожный звоночек.

Больше всего в ах*е, что каждый раз надо самому о себе напоминать, а не они перезвонивают с решением. У них там что, никакой CRM и тикет системы нету?

Что-то это уже не похоже на супер инновационный банк, а похоже внутри адок еще тот творится, и только для вида "все хорошо прекрасная маркиза".
Становится страшно с таким банком работать.

Ответить
6

Забрать могут. Они же сразу написали, просто перевести средства между счетами. Как я понимаю, проблема именно в том, что "цель не закрывалась".
Я вообще не фанат Тинька, но проблема так себе

Ответить
4

Это причина не фиксить баг на протяжении полугода?) Я уверен, служба поддержки даже не передала инфу куда следует. Ну или передала, но никто там ничего не контролирует. Низкий приоритет поставили и забили болт. Ну а ожидание 3,5 часа... тут вообще нечего комментировать)

Ответить
7

Какой может быть приоритет у задачи, когда по ней обращается 1.5 человека в месяц? Конечно это не отменяет того, что баг надо фиксить.

Ответить
0

Так это один человек написал тут о проблеме. А сколько их на самом деле...?)

Ответить
4

Принцип решения багов - чем больше жалуются, тем быстрее решают.

Типо это сверх никчемный баг, видимо тупо руки не доходили, что вполне нормально.

Но единственное... тех. поддержка должна была написать супер уклончиво, типо "мы передали информацию о баге в нашим программистам". Никаких сроков давать не надо было. 

Ответить
2

Программисты и давали ответ по срокам все время. А потом им опять напихивали всего более приоритетного, и они двигали мелкие баги

Ответить
0

ну это же не впервые так) Нужно об этом знать и на такие вопросы отвечать уклончиво. 

Ответить
1

Нет. И комментировал конкретное предложение "а проблема между прочим не какой-то баг интерфейса, а реальные деньги зависли и не могут забрать. "

Ответить
4

Я целями не пользовался, если деньги перевести можно, тогда конечно лучше.
Но все равно для банка позиционирующего себя как иновационный такое позорно.
Если не работает, то нафиг в продакшн выкатывают, а если выкатили так чините сразу, это же банк блин, с деньгами работают.

Ответить
1

Под каждую цель открывается отдельный счет, перевести деньги с него можно, но закрыть - нет. Получается проблема не с какой-то мелкой фичей, а с закрытием банковского счёта. Не думаю, что это настолько мелкая проблема, которую можно отложить минимум на пол года

Ответить
0

Проблему с отображением закрытия какого-то балансового счета можно отложить на 5 лет без особых проблем

Ответить
7

На VC новый тренд? Новости про тиньку сменились жалобами?

Ответить
2

Может тинькофф эксперементирует с новой моделью SMM?

Ответить
0

Интересная мысль

Ответить
3

Здравствуйте!
Хотели бы проверить что произошло, подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на статью.

Ответить
4

Что вы из себя Путина строите, в ручном режиме каждый вопрос решать. Это не эффективно.
 
Вы же видите что у вас проблема с поддержкой начинает носить уже массовый характер и где-то вы отпустили ситуацию.
 
Поднимите уже сгнивший линолеум

Ответить
4

Как поддержка "Тинькофф Банка" пол года кормила меня 

мдаа, определенно следующий шаг Тинькова - в ФудТех! Берегись, Яндекс.еда и Доставка.ру!
а VC пора заводить свой 'народный рейтинг' а-ля Банки.ру

Ответить
1

Техподдержка не справляется, они теперь все на VC сидят.

Ответить
4

Как сотрудник Тинькофф, но не представитель банка тут, дам немножко инсайдов. 

По поводу переключения в самом начале. Система действительно поменялась. Раньше все сотрудники чата работали в офисе. Сейчас небольшая часть сотрудников работает из дома. Как правило, изначально чат выпадает "домашнему" сотруднику, у него минимальный доступ к вашим финансам и данным (он даже фамилию не видит). Этот сотрудник консультирует по простым вопросам (тарифам, комиссиям, кэшбекам и пр). Если вопрос, скажем так, "серьёзный", то чат трансферят сотруднику из офиса, где уже другой уровень доступа. Объективно, на трансфер уходит минута. На вас сильно влиять не должно. Хотя понимаю, что лишнее переключение может бесить немного. 

По поводу поддержки по инвестициям - чат действительно один. Однако когда вы пишите из приложения Тинькофф Инвестиции, ваш вопрос всегда идёт сотруднику из этого отдела. Там с обращениями сейчас действительно завал, количество клиентов растёт в геометрической прогрессии, а сотрудников не хватает, поэтому время ожидания гораздо выше, чем в банковском чате. Смысла писать в банковский чат нет, так как в итоге чат трансферят сотруднику инвестиций, и будете ждать то же самое время.

По поводу ошибки с закрытием накопительного счёта - насколько я помню, ошибка эта некритичная и возникает если вы жмёте "Закрыть счёт" в настройках. Однако никто вам не мешает перевести все средства с цели на карту и пользоваться деньгами. Тогда на накопительном счету останется 0 и его можете скрыть. А вам его прям так принципиально закрыть через кнопку в настройках и ради этого нужно каждый раз писать в чат? Ну, серьёзно? Не удивительно, что решение с ошибкой откладывается, так как есть более серьезные проблемы в приложении. Дату ставят разработчики, но они же и сроки сдвигают. Есть приоритеты, а эта ошибка из разряда "фиксить будем долго, пока и так сойдет, так как есть обходной путь". Но это лишь моё мнение, я не разработчик. На 99% уверен, что вас дополнительно информируют по пуш или СМС, что сроки сдвигаются.

Ответить
4

После общения с поддержкой Yota, всегда открываю приложение Тинькова и просто пишу им в чат, что они - самые лучшие... я даже их с новым годом всегда поздравляю)))

Ответить
–2

пока поддержки лояльнее, чем в Точке, нигде не встречал

Ответить
0

Рокетбанк всегда славился своей поддержкой

Ответить
2

Примерно первые пару лет.

Ответить
0

Камингаут) 

Ответить
3

Ни дня не проходить без поста про Тинькофф, прям атака какая-то. Ждем новый пост завтра?

Ответить
0

это называется положительное подкрепление

Ответить
2

Сколько можно ныть... Ну не отвечают в поддержке нормально, позвони разберись. Ну сколько можно подобную шляпу писать на  vc.

Ответить
1

Ну перемежались бы скриншоты текстом «в этот раз я им решил позвонить, но по телефону тоже сказали, что ждите решения 10 дней»

Ответить
2

Поддержка стала хуже. Раньше бывало звонишь и со второго гудка берут трубку и сразу по имени-отчеству. На фоне альфы просто фантастикой казалось. 
Сейчас еще бота сделали, вообще как-то унизительно стало. Причем боту надо явно сказать, чтоб людей позвал. Энтропия.

Ответить
1

Поддержка Тинькофф давно уже стала УГ

Ответить
1

Поддержка в чате действительно очень слабая и плохо организованна. 
Поэтому если действительно важно, нужно звонить. 
И есть магическая фраза для работников суппорта - зарегистрируйте жалобу(обращение), по ним более строгий регламент и уже сотрудники банка звонят(пишут) тебе и не нужно бегать за ними. 

Ответить
0

Она не работает. Всегда присылал номер, когда просили. Сейчас уже в Тиньке не работаю. Когда сбой, а данная ситуация так и называется (потом назвали красиво Инцидент), номер обращения, конечно, можно сказать, но толку не будет — номер запроса в системе, что тебя ситуация затронула. Потом, исходя из запроса, тебе пришлют смс автоматом, когда починят.

Ответить
0

@Тинькофф меня вот тут беспокоит одна маленькая, но неприятная бага. В приложении, не работает кнопка «Добавить в список контактов» персонального менеджера. При нажатии появляется уведомление, что контакт успешно добавлен, но на самом деле он не добавляется.

Приложение версии 4.9.9, iOS 13

Ответить
1

Ужасно конечно, но какой в этом смысл? 

Ответить
0

смысл в чём?

Ответить
0

В добавлении в телефон контакт менеджера

Ответить
0

чтобы ему звонить

Ответить
0

1. Есть общий телефон ТП
2. Есть чат в ЛК
3. Есть звонилка в ЛК
Зачем в телефоне записывать телефон менеджера для меня загадка. Не знаю как у вас, у меня за 5 лет как физика и за 3 года ТК-Бизнес, лишь один раз приходилось звонить по Бизнес менеджеру и то из-за налоговой, банк был ни при чем.

Ответить
0

менеджер решает проблему быстрее, вот и всё

Ответить
0

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Будем признательны, если приложите к письму скриншоты.

Ответить
0

Соглашусь но только на половину, реально бесит когда друг на друга сливают. И отвечают долго. Но, все проблемы мои решались. Может щас какие-то изменения в тп у них?) хотя не, за 5 мес должны были бы решить уже все.
А ещё можно позвонить если вопрос срочный, правда же?)) или в кайф писать ?)

Ответить
1

Здесь всё просто. Несколько линий поддержки. Общие вопросы. Посложнее. И специфические. Как-то так.

Ответить
0

Как минимум разделить поддержку банковского приложения и приложения «Инвестиции». Зачем мне в чат подключают сотрудника, который изначально не в курсе как решить мою проблему, ведь он отвечает за другое приложение 

Ответить
0

Здесь дело не в том, что сотрудник не из инвестиций, а в том, что вопрос не в компетенции первой линии поддержки.

Ответить
0

мне обычно поддержка помогает) но один раз(последний) стрындела по поводу спецпредложения, сказали 30% кэшбэк сработает если я картой тинька через пайпал заплачу на ебэй. На самом деле нет)
Зато до этого объяснили как открыть долларовый счет в час ночи)
В общем всегда, когда надо, отвечают(но не всегда правду).

Ответить
0

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. Хотели бы проверить информацию по ситуации.

Ответить
1

как интересно) стал скрины делать и в ЛК кэшбэк по спецпредложению появился, а два дня назад смотрел не было. Но по факту тогда все ок, зря на поддержку наговаривал.

Ответить
0

думаю вас вычсилили по имени :D

Ответить
0

Я тоже так подумал) но нет, 29 числа  в 11-06 была сформирована выписка по счету где этот КБ уже посчитан. Так что все по-чесноку. 

Ответить
0

А я 5 дней пытался продлить страховку на машину

Ответить
2

И только сегодня утром наконец получил звонок и полисы на почту

Ответить
11

Вот ты конечно, нет чтобы свой пост написать, взял и спиздил у человека пост.
Я уже даже забыл о чём там у него было.

Ответить
0

Хз, мне в ОСАГО что понравилось, что добавили автомобиль, которого у них не было, в течении пары дней, просто документы им показал.

Ответить
0

знакомый оформил осаго у тинька, попал в дтп (3 автомобиля), не виноват, тинькоф 2 месяца рассматривал документы, потом отказал в выплате.
подробностей не знаю, но осуждаю! )))

Ответить
2

Так по ОСАГО тинькоф страховая и не должна была знакомому выплачивать, по ОСАГО страхуется твоя ответственность перед другими участниками, те должны быть выплаты со стороны страховой виновного.

Ответить
0

Но обращаешься в свою страховую, а она уже разбирается со страховой виновника

Ответить
0

Ни разу сам не занимался, приехал к юристу, дал ему доверенность и всё (как-то 4 года ждал выплаты).

Ответить
0

А как банки будут зарабатывать деньги, если в поддержке у них будет необходимое количество вменяемых и умных людей, которым нужно платить хорошую зарплату? Это ж такие расходы!
Но, как мне кажется, это проблема не только этого банка, но и всех крупных компаний (у нас). Такая экосистема: клиент для них никто и ничто. Можно еще сотовых операторов вспомнить, которых нужно драть и штрафовать ежедневно за их фокусы, но... 

Ответить
0

Ох как вы ошибаетесь. Тинёк клиентоориентированнее всех, наверное. В том числе Рокета. 

Ответить
0

Это норма, что мелкие баги месяцами не правятся. Мне уже давно поддержка обещает, что поправят разрабочики баг с добавление события в календарь. Качество приложения в последне время всё больше страдает.

Ответить
0

Ждать и писать полгода по какой-то непонятно мелкой проблеме вместо того чтобы позвонить в банк и решить проблему, истинная заказуха

Ответить
0

надо просто звонить. Были проблемы со SWIFT-платежом, писал в чат - хрен кто пошевелился. Позвонил - хотя бы шевелиться начали... Через пару дней и еще пару звонков вопрос решился. 

Ответить
0

Будем благодарны, если отправите на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения с датой события и ссылкой на комментарий, чтобы мы проверили работу сотрудников чата и приняли необходимые меры.

Ответить
0

Ну по крайней мере у тебя не образовался долг 10 миллиардов рублей, как у некоторых клиентов этого банка

Ответить
0

"образовывается" опухоль в мозге, как у некоторых)

Ответить
0

Автор, вы  написали, что топите за Олега Т., читали его книгу "Я такой как все", и в ответ на это у  меня возникла мысль- зачем Олегу Т. Называть книгу так, если на самом деле он не такой, как все? Ответ очевиден-Олег Т. нажил свои миллионы тысяч долларов в первую очередь потому,что понимал менталитет людей в стране,где он делает бизнес. И понимал политику властей в той стране, где он делает бизнес. 

Ответить
0

Астрологи объявили неделю статей о Тинькове на VC

Ответить
0

Пост о мужестве и выдержке , я бы так не смог- уже митинговал бы у Олега под окнами дома .

Ответить
0

Зашортить мясо из травы всё-таки получилось в конце-концов? Ответьте, я волнуюсь.

Ответить
0

Зато в бложик свой умные статьи пишут о клиентоориентированности, ну там Кэмп - хуе - мае :)) Суки лицемерные.

Ответить
0

Это ладно, у меня тупо сообщения в чате не отображаются в половине случаев. Даже если проблему решат, я могу не увидеть это решение. Проблема уже больше полутора лет проявляется, каждый раз (больше 10 раз писал) мне обещают упорно поправить в следующей версии.

Ответить
0

Проблема действительно есть, некоторые сообщения не отображаются, если перейти по ним через Push-уведомления. Проблема в основном решается перезаходом в приложение, ситуацию действительно хотим исправить в ближайших версиях приложения.

Ответить
0

нормальный человек не будет 5 месяцев задавать один и тот же вопрос. Ещё и ждать лишний месяц, типа фору давать лол. 

Ответить
0

Если вопрос с любым банком не решается, пишите вопрос на banki.ru,  ответят оперативно!

Ответить
0

Здравствуйте.

Попробуйте, пожалуйста, сейчас закрыть счета. Они должны отображаться в приложении и личном кабинете. Если ситуация актуальна, будем признательны подробностям на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

Ответить
–1

Ребята, ну че за детский сад? Счет не можете закрыть в приложении - закрой через ЛК или звонок в банк. Поддержка по звонку более "умная". Но писать по такой ерунде целый пост - явно у автора дофига свободного времени на сопли и нытье. 

Ответить
–3

У меня есть бронебойный способ - да, я просто возмущенный клиент. Берем трубку, и погнали... Вроде ничего не сделали, зато я пар выпустил ;)

А вот так, в чатик писать - это для лохов.

Привет тебе, ткс, и до сих пор неработающая синхронизация по зарплате ;) При этом на сайте 1с написано, что ткс поддерживает, однако в самом ткс никто не в курсе. Повод поглумиться.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }