28 сентября 2023 года мной был оформлен заказ 94324919-0001. Сегодня 04 ноября 2023 года, заказ был получен и при распаковке и проверке товара дома, было выяснено, что поводок полностью не работоспособен. Т.е. поводок заклинен в одном положении и совершенно не двигается. Кроме этого при детальном осмотре внутренней упаковки товара, была обнаружена наклейка с информацией о признании Озоном этого товара некачественным, вследствие чего ими же он был оформлен на возврат 28.07.2023 года!!! И этот товар они отправили мне, заведомо признав, что он не работает!!! Мне кажется, что этот случай очень заинтересует Роспотребнадзор!
Добрый день! Простите за сломанный поводок. Очень виноваты перед вами. На складе разберёмся, как такое вышло с возвратным товаром. Вам уже вернули деньги на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка занимает 1-3 дня.
Мало того что продаёте заведомо бракованный товар, так ещё и задержали доставку почти на месяц! Знаете что нужно сделать с вашими извинениями?... Думаю догадаетесь!
Т.е. Озон игнорирует требование клиента о неустойке за халатность и безолаберность?
Комментарий недоступен
Сталкивался с такой же ерундой. Заказывал щётки для авто, в комплекте две штуки. Одна неплотно прилегала к стеклу. Потом обратил внимание на наклейку, там тоже было про склад возврата. В итоге отдал их обратно, приняли без вопросов.
Кроме этого они переносили многократно доставку. В итоге почти на месяц задержали...