Это не первый и не последний случай, когда на vc возникает такой пост, и слышал что представители Авито реагируют здесь, лучше чем в поддержке.
Последний раз перед блокировкой мне писали со свежего пустого аккаунта (дата создания лето 2023) из Лен. области, со странным именем без аватарки и просили отправить Авито-доставкой очень специализированную вещь (камера на mini-DV кассетах), которая стояла на продаже уже как 5 лет(и никому не была нужна) В этой вещи клиент явно не разбирался. На мои вопросы отвечал с подозрительной лёгкостью и скоростью, например, я спросил, есть ли у клиента плата видеозахвата ( это специальное устройство для переноса видео-сигнала с камеры на компьютер), - последовал ответ, который заставил меня насторожиться, и предположить, что передо мной мошенник, которому интересно любой ценой получить товар, либо отмыть деньги (либо и то, и другое). Я предположил, что у него была чужая карта, с которой он хотел оформить доставку. На предложение созвониться, чтобы обсудить состояние продаваемого экземпляра, последовала фраза, типа "Не имеет смысла, я уже досконально изучил данную камеру". Возникло подозрение, что это мошенник и я отказался отправлять Авито-доставкой, испугавшись, что он каким-то образом сможет подменить товар, либо отправить аккаунт в бан после отправки посылки ( были и такие случаи) Сказал, что отправлю только по предоплате (хотя и этого не хотелось делать, т.к. непонятно, чьи деньги мне бы перевели и перспектива разбираться потом с банком и полицией не прельщала) Снял объявление, чтобы обдумать дальнейшие шаги. Поздно вечером захожу и вижу - прилетел блок аккаунта. То ли меня специально разводили на панику, чтобы кинуть жалобу, то ли это и правда были мошенники...
Пользовался платными услугами, заказывал и отправлял Авито-доставкой. Аккаунт с 2016 г, более 25 положительных звёзд, рейтинг 5.0 , жаль терять профиль, но и данные предоставлять я не хочу. Прошу провести ручную модерацию аккаунта. Номер обращения 43700072
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
На обращение последовал типовой ответ:
==========================
Заметили, что ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение. Такое бывает, по разным причинам — например, если покупатели считают, что их пытаются обмануть. Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.
Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.
Для этого нужно пройти проверку: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку».
Обычно это занимает не больше суток. Когда всё проверим, доступ к профилю вернётся.
Важно: пройти проверку по паспорту или видео можно только 1 раз для одного профиля.
=========================
Ещё раз повторю, паспорт предоставлять я не хочу.
Прошу провести ручную модерацию аккаунта. Номер обращения 43700072
имхо, без паспорта вас пошлю
Или доступ к аккаунту получил какой-нибудь злоумышленник.Поэтому сейчас нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке, он в безопасности и принадлежит реальному владельцу.Для этого нужно пройти проверкуДопустим, аккаунт угнал злоумышленник и проходит проверку по украденным паспортным данным. Как это поможет убедиться, что профиль принадлежит реальному владельцу?
Л - логика.
Плюсую.
А вот ещё выдержка из ответа: "...если покупатели считают, что их пытаются обмануть..."
(следует блокировка продавца).
Тем временем я:
* описываю ситуацию из параллельной вселенной, где продавцы считают, что их пытаются обмануть :)
Комментарий недоступен