28 числа приобрел несколько виртуальных подарочных сертификатов Аэрофлота. Через 3 дня пришло на почту сообщение что сертификаты доставлены, жду смс с кодом активации. Сроки получения вышли, попробовал восстановить, благо на сайте есть такая возможность. Пробовал несколько раз, коды не пришли. Затем попытался зайти в свой личный кабинет написать обращение. Смс для входа тоже не приходит!. Я менял телефоны, от кнопочных до других смартфонов, от всех смс приходит, от банков, знакомых, и. т.д. Черных списков у меня нет, приложение Аэрофлота не установлено. Проверял настройки смс. Писал обращение в МТС, получил ответ от тех поддержки, что проблема на стороне, отправителя или агрегатора. Несколько раз звонил, на горячую линию Аэрофлота, где кроме как сменить номер, мне не предлагают других решений. В итоге кое как составил обращение, сроки рассмотрения которого 30 дней!
Да уж, занятная ситуация вышла...Может Аэрофлот чего то испугался в ваших действиях? Ведь вы же сами по сути создали немного не типичную ситуацию, а именно умудрились 3 дня подряд покупать сертификаты, да ещё и на приличные суммы. Обычные люди, не ведут такую бурную деятельность.
Если они такие пугливые,как они возят пассажиров?
Мне также не приходят смс доя входа в личный кабинет